История Mitsubishi L200

История mitsubishi l200 Mitsubishi

Своё начало Mitsubishi L200 берёт в далеком 1946 году. Полумашина, полуматоцикл делала своё дело, перевозила груз под полтонны, вот что было её главное достоинство. Это и определило дальнейшее направление развития автомобиля, когда в 1978 году дебютировало первой поколение Mitsubishi L200. Это был пикап. Простой, проходимый, вместительный автомобиль. Он оказался настолько удачным, что в следующем 1979 году Mitsubishi L200 стал "лучшим пикапом года" в США.

Автомобили второго поколения, которые встали на конвейер с 1986 года получили глубокий ресталинг и двойную кабину.

Следующее поколение увидело свет спустя ещё 10 лет. Пикап можно было приобрести в трех версиях. Это привычный полноразмерный кузов и кабина с 2-мя местами, второй вариант был 4-х местный, но с двумя дверьми, так называемый Club Cab, третий вариант был с двойной кабиной. Все они имели как задний, так и передний привод. Это была настоящая рабочая лошадка, которая подходила многим, как для работы, так и для жизни загородом. Надежный, проходимый, достаточно удобный, без лишних деталей легковой автомобиль с кузовом. Это был утилитарный автомобиль и этим всё сказано.

В 2004 году пикап стал ещё более проходимым и безопасным из-за внедрения новой системы принудительной блокировки заднего дифференциала и ABC с EBD.

Четверное, последнее, поколение Mitsubishi L200 продается лишь в Европе и Японии. В США новая модель не представлена. В Японии и некоторых других странах автомобиль известен как Mitsubishi Triton. В России официально доступна только одна версия, это полноприводный, со сдвоенной кабиной пикап. Дело в том, что именно такой форм-фактор предпочитают большинство покупателей L200. Под капотом у российской версии может быть только 2,5 литровый турбиновый дизель, имеющий 136 лошадок. Дизельный двигатель обладает соответствием стандарту экологической безопасности Euro 4.

С приходом нового поколения сменилась и концепция автомобиля. Из мужественного труженика он превратился в камфорный автомобиль для путешествий по бездорожью.

Дизайн стал современный, с мягкими линиями. Облик пикапа принял черты Pajero Evolution, что сделало его аэродинамику лучшей в своем классе. Водитель обладает прекрасным обзором благодаря традиционному панорамному лобовому стеклу, а из-за увеличенных задних зеркала он прекрасно видит, что происходит позади автомобиля, даже при загруженном грузовом отсеке.

Новый Mitsubishi L200 относится к классу SUT (Sport Utility Truck — пикап для активного образа жизни и работы). Его грузоподъёмность составляет от 865 до 1080 кг, что, по прежнему, позволяет использовать его в качестве рабочего автомобиля для перевозки грузов, а так же путешествий за городом. Он прекрасно сочетает в себе качества легкового авто, проходимость джипа и вместимость фургона.

Немаловажный фактор L200 это его безопасность, которая является одной из лучших в данном классе автомобилей. Её обеспечивает пассивная защита в виде прочной несущей рамы со специальной энергопоглощающей секцией вместе с боковыми прочными брусьями для погашения удара. Благодаря независимой передней подвеске сцепление шин с дорогой максимальное, что придаёт автомобилю высокую курсовую устойчивость, плавный ход и чувство комфорта на рамном внедорожнике. Кроме того, водитель и передний пассажир защищены 2-х ступенчатой подушкой безопасности, травмобезопасной рулевой колонкой, моторный отсек и раздатка обладают стальной защитой.

Активная система безопасности включает в себя целый комплекс получивший название Mitsubishi Active Stability & Traction Control (MASTC), которая включает и механизм стабилизации курсовой устойчивости Mitsubishi Active Stability Control (MASC), и противобуксовочной системы Mitsubishi Active Traction Control (MATC).

История mitsubishi l200 автомобиль

Базовые версии пикапа имеют так же задний дифференциал с самоблокировкой, стальными колесными дисками 205/80R16, противотуманной фарой расположенной сзади, электрическими стеклоподъемниками. Немаловажными для российских условий является наличие такого оснащения как обогрева фильтра тонкой очистки топлива, двух более ёмких аккумуляторных батарей, заднего отопителя и сидений с подогревом.

Салон, благодаря новому кузову, стал обширнее. Отделка не дорогая, но салон удобный, комфортный. В российских версиях нет сенсорного дисплея, водителю предлагают обычное информационное окно бортового компьютера. Существует несколько версий оснащения автомобиля, от недорогого Invite, среднего Intense и до элетного Instyle.

Так Intense имеет электронные системы ABS+EBD, многие детали салона обтянуты кожей, кожаные сидения, предусмотрены боковые подножки, CD-changer с 6 динамиками, электропривод и подогрев боковых зеркал.

А в самой дорогой версии, Instyle, стоят литые диски с радиусом 17 дюймов, а сиденья оббиты кожей, кроме того передние места имеют подогрев и электрорегулировку.

Посмотреть все предложения по продаже Mitsubishi L200 в нашем автосалоне.

История mitsubishi l200 автомобиль

Virtual Racer-Rally Raid with Mitsubishi L200 Triton on San Ysidro Mountain


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *