Компактный Кроссовер Mitsubishi Asx 2013 Обзор, Фото, Цена, Технические Характеристики

Компактный Кроссовер Mitsubishi Asx 2013 Обзор, Фото, Цена, Технические Характеристики мотор

Mitsubishi ASX сделан на одной платформе с Аутлендер, однако более компактен и по более демократичной цене. Вообще по итогам 2012 года Митсубиси ASX занял четвертое место по количеству проданных в России кроссоверов. Тройка лидеров на сегодняшний момент, это Nissan Qashqai, Kia Sportage и Hyundai ix35. Чем же отличается новый Mitsubishi ASX 2013 модельного года от образца 2010 и помогут ли ему эти изменения вырваться в лидеры своего сегмента?

Внешний вид поменялся не сильно. У нового Митсубиси ASX 2013 появился новый передний бампер, другие противотуманные фары и фирменная решетка радиатора, которая стала немного меньше. Что немного убавило агрессивности ASX. Задний бампер тоже заменили, вставив туда пару круглых светоотражателей, вместо прямоугольных.

Внутри компакт кроссовер Mitsubishi ASX 2013 тоже не изменился кардинально. Появился новый руль, с более удобными кнопками. Теперь переключения режимов работы трансмиссии управляется не поворотной шайбой (2WD, 4WD Auto, 4WD Lock), а одной большой кнопкой. В версиях Ultimate и Exclusive увеличено разрешение семидюймового экрана в центральной консоли. Кроме того на этот экран передается изображение с камеры заднего вида, а не на салонное зеркало. как это было в прежней версии Mitsubishi ASX. Мультимедийная система автомобиля получила русифицированную навигацию с 3D-гироскопом.

Владельцы прежнего Митсубиси ASX жаловались на “ватный” руль, стуки в подвеске и сильном раскачивании при езде по нашим разухабистым дорогам. Японские конструкторы учли все огрехи и переработали шасси нового кроссовера 2013 модельного года. Теперь Mitsubishi ASX имеет новую подвеску, для снижения вибраций ручной тормоз встроили в суппорты тормозов задних колес, поставили более мягкие втулки продольных рычагов подвески. Кстати сами рычаги теперь не литые, а кованные, как утверждает производитель это сделает элементы подвески прочнее и легче. Дорожный просвет Mitsubishi ASX 2013 остался прежним – 195 мм. Это немаловажный параметр для любого кроссовера, особенно в нашей стране.

Силовые агрегаты и варианты коробок передач тоже не изменились. Основным двигателем является 1,6-литровый 117-сильный (154 Нм) мотор. Базовая и самая доступная версия идет именно с этим двигателем, передним приводом и механической 5-ступенчатой КПП. Следующая версия. с той же трансмиссией, но уже с более мощным мотором объемом 1.8 литра (140 л.с, 177 Нм). Полноприводный вариант Mitsubishi ASX доступен только с самым мощным 2-литровым мотором (150 л.с. 197 Нм). Вариатор CVT можно увидеть на машинах с моторами 1,8 и 2 литра. Как заявляет производитель, сам вариатор подвергся модернизации.

А теперь о цене на Митсубиси ASX 2013. Самый волнительный момент для любого потребителя. Цена на обновленный ASX не изменилась. Кроссовер ASX с двигателем 1,6 л по прежнему предлагается в трех комплектациях стоимостью от 749 000 до 879 000 рублей. Даже в самой начальной версии за 749 тысяч рублей вы получите подушки безопасности и кондиционер.

Компактный Кроссовер Mitsubishi Asx 2013 Обзор, Фото, Цена, Технические Характеристики более

Версия нового Mitsubishi ASX с мотором объемом 1,8 литра будет стоить от 929 000 до 1 049 000 рублей. Топовый мотор в 2 литра и возможностями полного привода стоит от 1 миллиона 059 тысяч рублей до 1 329 000 руб. С самым мощным мотором автомобиль предлагается в пяти комплектациях. Кстати, окраска кузова в металлик прибавляет к цене Митсубиси ASX еще 12 тысяч рублей.

Технические характеристики Mitsubishi ASX 2013 приведены в таблице ниже. Для увеличения необходимо кликнуть мышкой.

Обзоры новинок 2013 продолжатся, следите за обновлениями. Тем более в этом году страну ждет нашествие иномарок со всего света. Ведь Россия является крупнейшим автомобильным рынком Европы. Мировым лидерам автопрома придется демонстрировать нашим потребителям все свои возможности, предлагать новое, удивлять. Будем ждать с не терпеньем.

Программа "Модельный Ряд"


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *