Салон: Recaro Edition

Салон: recaro edition весь

Салон: Recaro Edition

Идея покупки данного авто меня давно преследовала…

В свое время удалось поездить и на Витце и на Фитах было это 2.5 года назад, обладая малом весом и легкой рулежкой ими было оч. приятно управлять, но чего то вечно не хватало. Я понимал, что нужна механика…а до этого я на механике только в автошколе ездил… ))) Где то год спустя была идея привезти нового фита в кузове 2008 года на механике (RS 120лс) но стоили они ОЧЕНЬ ДОРОГО а покупать убитые корчи 15-18 лет с неизвестной историей, скрученным пробегом мне как то карма не позволяет …Не проходное авто с Японии? Платить «10 кратно превышающую цену пошлину» тоже как то не хочется…а ведь с другой стороны хочется спорта какого то за адекватную цену 🙂

…И вот год 2011…я мельком замечаю на улице что то такое "красное и злое"…поначалу я даже не понял что это 🙂

Но потом прошерстив интернет я понял что это…но вот цена…я чуть не ужаснулся…1-1.4 млн йен…Дешевле было купить Эволюшен…НО все меняется… я покупаю его…получилось довольно таки бюджетно. С самого начала я знал что я куплю именно эту машину. Сразу как только она появилась, еще за 4 дня я сделал ставку больше рыночной цены…(как хорошо не ограничивать себя в средствах) и вот ставка сыграла…Сказать что я был доволен ничего не сказать. )) Ведь я ОТХВАТИЛ ТАКОЙ АППАРАТ! 154лс на 1100кг веса…(И никакие Vitz RS/FIT RS/Swift Sport и рядом не стояли со своими 110/120/125лс)…В подарочек( скажем так) выяснилось что мне досталась версия с сиденьями Recaro (стоковые с завода. которые кстати перекочевали в Кольт с Лансера Эво 8).

До сих пор помню эти ощущения когда первый раз его увидел в живую в порту на СВХ:

Он стоял в самом углу в темноте. НО когда подходишь ближе…ааа. красота…выглядит он дерзко…прям красавец ) А рядом стоял обычный кольт…ну овощь овощем )))

Еще мне понравилось, что машина начинает вызывать позитивные и удивленные эмоции уже с таможенников) У всех вопросы:

-Эта та ваша, красная, которая Ралли Арт?

-Ого. вау!А она с механикой…да…круто) А сколько лошадей? «едет» наверное? шикарная)

В общем я был по уши доволен )

Сразу как только садишься за руль твой мозг взрывается от такого количества новых эмоций, я навсегда запомню эти мысли.

« Блин просто нереальные ковши…в них сидишь как влитой, жесткие конечно, че там они регулируются вообще. »

И даже банально: источник новизны механика:

Вообще я сел в кольт подготовленным 🙂 Как раз за день до того как я забрал авто я вернулся из Европы, а там отъездил 4500км на Хэндай Ай20:левый руль. механика…незнакомые города…было тяжело… зато это реально стоит того, и конечно кольт избежал уже такого явление как « сожженное сцепление» 🙂 Но сравнивать эти машины вообще не корректно в кольте с его знаменитой коробкой GETRAG сцепление совсем не такое как в Ай20: если то схватывало в Самом конце, то это во первых жестко выжимается а во вторых схватывает сразу в самом низу…во всяком случае я не заглох 🙂 И кстати оно на много удобнее для повседневной езды по городу ( не нужно поначалу подолгу ловить тот момент где сцепление « схватывает» но единственный ее минус в том что, передачи втыкаются очень жестко, углы на коробке маленькие… но все это мелочи по сравнению с тем как кольт разгоняется. это сказка…

После того как выехал с порта, не смог удержатся от соблазна надавить тапку в пол. разгоняется он не просто быстро, а очень быстро (с непривычки наверное)..после 3000оборотов, чувствуется подхват от турбины, который усиливается после 4500т и продолжается вплоть до красной зоны 6500…И после 3000 порой бывает срабатывает антибукс… сказка…)))

Механика+турбина+тонна веса+ японский бензин творят чудеса 🙂

И весь оставшийся день не смог отказывать себе в наслаждении «притопить педальку». )

После того как это немного приелось стал изучать машину дальше на предмет ее способностей:

Итак что чувствуешь когда садишься за руль :

«Очень жесткая подвеска, каждую ямку чувствуешь всем телом»

«Рулится как карт…моментальная реакция на руле,маневрировать в потоке аля «шашечки» его стихия, кренов никаких, шины конечно не Адваны, это те что ставятся на Special Версию, но вполне подходят для авто…

И еще я очень долго с пеной у рта и восхищенным выражением лица могу рассказывать про то с какой прытью кольт входит в поворот и выходит из него…порой становится страшно даже мне. ) Я уже молчу про друзей. ) Ход стоек короткий и когда резко заходишь в поворот на большой скорости ты проходишь его в режиме "зубодробилки" когда всю нагрузку принимает на себя одна сторона машины при этом ты чувствуешь как стойки загружается до конца, а другие разгружаются…и с таким элегантным, легким повизгиванием шин ты входишь в поворот…это ощущение очень сложно описать словами, но это очень похоже на карт…где все упирается в инстинкт самосохранения в твоем мозгу…вроде ты и поворачиваешь, как тебе кажется по правильной траектории и на большой скорости, но предел на самом деле очень далеко и твой мозг просто не может себя самого заставить поворачивать еще с большими боковыми перегрузками. те все упирается в предел твоих возможностей. И не в том плане что у тебя сил не хватит физически повернуть руль, а как раз наоборот психологических…я в предыдущем отзыве про Аут писал про это: «что предел возможностей машины далеко за гранью твоих возможностей» получается своеобразная борьба за расширения круга восприятия ситуации…но здесь же…действительно как в картинге…вроде и улучшил время круга на 3 секунды от первой попытки, и заходил на грани…а до рекорда прохождения трассы еще 5 секунд…

Кольт очень злой авто, что касается рулежки, всех друзей и владельцев аккордов и туреров что я катал на нем восхищались этим авто, за его картинго-подобную рулежку… И весомы вклад в ощущениях от рулежки играют спортивные сиденья Recaro: стоковым турерам никогда этого не понять с их овощными сиденьями и подвеской.

Салон: recaro edition кольт

В кольте же за счет общей жесткости: ты и машина единое целое, ты чувствуешь машину и ее реакцию, каждым нервным окончанием на всем теле. Ведь если ты плюхаешь в диван то чувствуешь комфорт, то здесь ты чувствуешь единство с машиной. Смотрели фильм «живая сталь»? так вот робот с функцией «тени» это маленький и злой Colt Ralli Art Version R. От которого никто ничего не ожидает всерьез, а он в итоге всех сделал. )

Кстати вообще единственный негатив в сторону спорт сидушек были от девушек: «видите ли им неудобно в них садится, жесткие и боковина высокая» Ахахах)))

Еще помню такую историю: одному моему другу так понравился кольт, что я решил поменяться с ним машинами на полчаса а у него 192сильный Алекс на 6ст мехе 2002 года. Мне же было просто интересно сравнить: Если они стоят одинаково, то какая машина лучше?

Мои замечания:

«Весьма специфичные ощущения от разгона VVTI ты давишь газ машина разгоняется разгоняется разгоняется после 5500 об ты чувствуешь о подхват! и продолжаешь разгонятся вплоть до 8500 оборотов…да конечно побыстрее чем кольт будет…но у кольта совсем другой разгон, во первых машина на сильном разгоне не буксует в отличии от Аллекса который что то да теряет на пробуксовке…а во вторых субъективно кажется что машина быстрее тк после 3000 чувствуется буст от турбины и ограничитель на 6500 об. Те разгон такой: не едет, едет, ооо..пинок,уже ограничитель.нужно переключатся…те совсем другое восприятие машины.

Тормоза…какие ватные на алексе тормоза это жесть. Ты вроде давишь а них а педаль "проваливается" и обратная реакция на педали заметно в самом конце…кольт же сука злой 🙂 Там чуть чуть давишь на педаль и заметна …как бы это сказать: такая ступенька жесткости в которую упираешься. те есть обратная реакция. и педаль тяжелеет. в алексе такого и в помине нет, там ощущения от едали такие что тормозов тупо нет и педаль проваливается 🙂 Опять же я на кольте сколько раз тормозил, я НИ РАЗУ (!) не давил педаль до конца в пол…машина просто нереально тормозит, причем очень интересно настроена абска и усилителем торможения…ты тормозишь до визга шин, но трещалки я ни разу не слышал. да и куда там прислушиваться когда ты, блин такие перегрузки испытываешь, опять как в карте кстати 😉 Ты не просто виснешь на ремнях, ты тормозишь так в пагани зонда р…:) (если кто то смотрит топ гир) Жаль нет G-meter я бы с удовольствием проверил на какие боковые и тормозные перегрузки способен этот малыш… Ну и напоследок про Алекс.подвеска убитая, руль после 120 колотит фары нифига не светят сидушки не рекаро(в поворотах не держат боковые перегрузки).короч ниочем :)А вроде бы казалось двигатель мощнее….на 40лс…а стОят одинаково, но зато как небо и земля.

Все это вкупе: тормоза, легкий вес, подвеска, двигатель позволяет кольту ехать в поворотах на бОльшей скорости чем его соперники, ведь там где аккорд и аллекс заходит в поворот на 120, кольт едет 140…и я теперь я ни капельки не удивляюсь что он на круге обгоняет RX-8…)))

Вообще его крейсерская скорость 140-160…едешь себе спокойно на 5 передаче и не замечаешь что уже 160.тебя не швыряет от ветра, на дороге, руль не бьет движка особо не напрягается, подвеска жесткая, жаль что Россия не Европа, у нас негде да и чревато ездить на таких скоростях, особенно по городу 🙂

PS:

Так не хотелось расставаться с Кольтом …это как с девушками, пока все не попробуешь так и не узнаешь кто твой идеал, а зацикливаться на одной и женится в 18 лет значит прожить с этим всю жизнь…конечно есть любовь с первого взгляда и все такое 🙂 но нужно двигаться дальше…если меня читает новый владелец кольта, то береги его уж, японец за ним ухаживал: за 5 лет эксплуатации всего одна царапинка, постоянная полировка и абсолютнейшая чистота в салоне, я его берег: проезжал каждую ямку на скорости 1км/ч чем всех остальных выбешивал. ) И даже тот единственный раз что участвовал в нелегальном драге, проиграл аккорду сир-т только из за того что не хотел убивать сцепу «веселыми стартами» 🙂 (так что владелец аккорда сир-т не надо присваивать себе звание аккорд «едет», кольт «говно» )

PPS:

Как то на днях нужно было поездить на семейном бусе…так блин, я чуть не разложился когда только отъезжал, машина вообще нифига не тормозит, и нифига не поворачивает 🙂 Вот она привычка к хорошему:) И я начал в ужасе удивляться кааак?кааак я на нем гонял по городу как сумасшедший на 160 когда играл в EN.каак?на ней же невозможно ездить…вообщем моя в шоке от всего этого 🙂 И от кольта, он шикарен…след машина однозначно будет спорт корч на мехе…И еще я заметил что на овоще мне уже скучно и я начинаю скучать по кольту с его картинговой ездой, механической коробкой и дерзкой привлекательной внешностью 🙂

Салон: recaro edition машина
Салон: recaro edition очень

Mercedes-Benz Eramake W140 тюнинг, перетяжка салона / interior tuning


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *