Тест-Драйв Mitsubishi Galant: Билет В Бизнес-Класс

Тест-драйв mitsubishi galant: билет в бизнес-класс авто

Последнее поколение Mitsubishi Galant имеет сугубо американские корни. Учитывая американский подход к автодизайну и перефразируя известную поговорку "То, что американцу хорошо, украинцу –  смерть", можно предположить, что именно поэтому дизайн дорестайлинговой версии многими нашими соотечественниками воспринимался достаточно прохладно. Совершенно другой автомобиль предстал перед потребителями после рестайлинга.

Изменения более всего коснулись задней светотехники и отделки салона авто, другими словами, именно того, что вызывало наибольшее количество нареканий журналистов и автолюбителей. И если дизайн авто – это почти всегда дело вкуса, то важность более качественных материалов отделки салона и его отменная шумоизоляция в автомобиле бизнес класса – абсолютно неоспорима и первостепенна.

Асфальтовый корабль

Первым, что ощущаешь при движении в этом авто – неимоверная плавность хода! Дает о себе знать американское происхождение Mitsubishi Galant. Машина просто плывет по дороге, проглатывая как мелкие, так и  более крупные неровности. Иногда незамеченными остаются даже железнодорожные пути, которые, как известно, не всегда "гуманно" пересекают отечественные автомобильные дороги.

Такая плавность особенно ценна на трассе, где даже преодоление длительных расстояний не утомляет ни пассажиров, ни водителя. При этом автомобиль достаточно уверенно чувствует себя в поворотах и при резких вращениях рулевым колесом, в особенности на скорости около 120-130 км/ч. Это касается, в том числе, и дорог с некачественным покрытием.

На дорогах же с нормальным качеством полотна автомобиль ведет себя абсолютно уверенно при любых маневрах, даже на скорости 150-160 км/ч. И самое главное – этот скоростной режим нисколько не напрягает, причем никого из членов экипажа.

Не последнюю роль в создании такого комфорта играют точные и качественные тормоза. Даже с большой скорости машина останавливается без клевков и уходов с прямой. А педаль тормоза при этом остается достаточно мягкой, информативной и легко дозируемой. И это вполне логично, так как в базовую комплектацию Galant входит как антиблокировочная система (ABS), так и система электронного распределения тормозного усилия (EBD).

Умеренный драйв

Что касается динамики и разгона, то 158-сильного двигателя Mitsubishi 2.4 S4 MIVEC вполне достаточно для того, чтобы уверенно и быстро ускорить 2-х тонное авто. Двигатель при этом настолько "тяговит", что, подхватывая с самых низов при резких ускорения, он добавляет уверенности водителю не только в городском трафике, но и на трассе. Правда, звенящий звук раскрученного до 5 тысяч оборотов двигателя приятным назвать нельзя.

При этом все-таки стоит признать, что авто доставит наибольшее наслаждение при неспешной комфортной езде. В паре с оборотистым и эластичным двигателем Galant агрегатируется проверенной временем автоматической трансмиссией Mitsubishi INVECS-II Sports Mode с адаптивной электронной системой управления Adaptive Shift Control и возможностью ручного переключения.

По "легенде" маркетологов и утверждениям инженеров, эта коробка "приспосабливается" под стиль вождения драйвера после каждого нового запуска двигателя. Верить в это или нет, дело каждого, но вот, чего не отнять, так это того, что передаточные числа коробки подобраны таким образом, что зачастую момент переключения передач различить практически невозможно. Нередко даже при агрессивном разгоне.

Очевидные преимущества

В целом от езды в этом авто остаются приятные ощущения. При этом дело не только в комфортной подвеске и приемистом двигателе. Пересаживаясь в авто бизнес-класса, ты получаешь намного больше места, более качественные материалы… да и просто чувствуешь себя уже в другой лиге.

Тест-драйв mitsubishi galant: билет в бизнес-класс Galant

Но при этом ты подспудно ожидаешь и существенного роста расхода горючего. Иногда даже до 15 литров на сотню. Так вот Galant в этом плане не исключение. Залитого под завязку 67 литрового бака хватило лишь на 600 километров пути, что при несложных арифметических расчетах показало расход в 11 литров на 100 км. пробега. Правда это при езде в так называемом смешанном цикле – городские пробки и высокоскоростная, зачастую за 150 км/ч. езда по трассе.

С уверенностью можно сказать, что этот показатель в городе будет существенно превышен, зато при движении на трассе с крейсерской скоростью в 120 км/ч. аппетит мотора не будет превышать 9 литров на сотню, что согласитесь весьма скромно для авто бизнес-класса.

Что касается основных атрибутов автомобилей данного класса, как то: подушки безопасности по всему периметру салона, климат-контроль, круиз-контроль, электроуправляемое водительское сиденье, кожаный салон, электроуправляемый люк, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и прочих причитающихся приятностей – то с этим в Mitsubishi Galant все в порядке. Опять же – дают о себе знать американские корни авто.

Финальный аккорд

Особо порадовала в нашей версии премиум-аудиосистема Rockford Acoustic Design с чейнджером на 6 дисков и 8-ю динамиками. Ее звучание было удивительно прозрачным и сочным, а работа CD-чейнджера тихой и быстрой. Кроме этого, управлять процессом можно непосредственно кнопками на рулевом колесе, что немаловажно для автомобиля такого класса.

Одним из главных вопросов для желающих пересесть в бизнес класс является вопрос цены. В нашем случае "билет стоил" 24 700 американских долларов по курсу НБУ на день оплаты. И это фактически это самое уникальное ценовое явление в Украине – цена на Mitsubishi Galant абсолютно идентична таковой в США! И это притом, что обычно все остальные авто стоят в Украине в 1,5-2 раза дороже, чем в Америке. Вот такой он американо-японский билет в бизнес-класс.

Виталий МАКСИМОВ

2010 Mitsubishi Galant SE — for sale in Westmont, IL 60559


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *