Тестдрайвы — Mitsubishi Colt

Тестдрайвы - mitsubishi colt класс

От чего Европейцы и Японцы так любят В класс? Да все от того простого закона науки экономики, который гласит, что спрос рождает предложения. Спрос на компактные модели, судя по всему, стихнет еще не скоро. А скорее всего не стихнет до прихода нового вида транспорта или альтернативного и дешевого топлива. Вот вы, например, как думаете, когда это произойдет? Правильно, будет это еще не скоро, так что давайте изучать новинку.

Внешний вид

Передняя часть нового Mitsubishi Colt выполнена в стиле “jet fighter” (реактивный истребитель).

В профиль заметно, что создатели хотели придать модели более спортивный вид не только за счет фронтальных и задних фонарей, но и благодаря боковым окнам. Если приглядеться, заметно, что по контуру окна чем-то похожи на задние фонари.

Тот же дизайн сдвинувшего бровь глаза. Не много ли агрессии? Да нет. Как раз именно этой агрессии и не хватает всем этим милым малышкам В класса, над которыми потешаются владельцы более крупных автомобилей. Но Мицубиси Кольт не похож на Моську, которая станет задирать слона.

В этом классе автомобилей надо уметь не только следовать моде и потребностям водителей, но и четко выделять собственные идеи. Иначе клонирование неизбежно.

Вывод

Клона своих конкурентов у Mitsubishi, конечно, не получилось. А получился у них весьма интересный на внешний вид автомобиль. Лучше всего его охарактеризуют следующие эпитеты: модный, современный, стильный и оригинальный.

Салон

В нашей самой простой комплектации, автомобиль в первую очередь порадовал расцветкой сидений.

Рассчитана подобная расцветка не только на женщин, но и на всех тех, кто пытается уйти от обыденности. Дизайн передней панели скромный. Да, такие линии и формы концептуальными не назовешь. Но вместе с тем качество сборки и качество материалов самое лучшее.

Новый Mitsubishi Colt берет не космическим дизайном, а космическим качеством деталей салона. Традиционно уже в базовой комплектации идет зеркало в водительском козырьке. Очень удобная деталь, и опять же не только для женщин.

Что касается музыкального оснащения, то тут тоже все на уровне. Стандартная аудиосистема, конечно, не балует, но к примеру любимая мной музыка David Guetta звучала вполне прилично. Спсобоствовали этому 4 динамика, расположенные 2 спереди, 2 сзади. И это все в базовой комплектации.

Вместительный бардачок и карманы для вещей в дверях. Удобный способ сложить одно или сразу два задних кресла. Делается это с помощью специальных кнопок, которые расположены сверху задних кресел. К слову, сам багажник так и остался небольшим. Зато процесс утроить вместительность с помощью пространства салона прост.

Ну и, раз мы заговорили о задних пассажирах, давайте обсудим самое слабое место автомобилей В класса. Начнем с того, что посадка на задний ряд проста.

Не совсем удобно. Просовывать сначала одну ногу, нагибаться, садится. Но это болезнь всех «трехдверок» от дорогих спортивных купе до В класса. Зато в награду мне и вопреки ожиданиям на заднем ряду много места. Много места для своего класса. Двое взрослых усядутся тут без особых проблем. Даже если эти двое будут довольно высокими.

Тем же, кто предпочитает наличие отдельных дверей для пассажиров, подойдет версия нового Mitsubishi Colt в пятидверной версии, где проблем с посадкой не будет, а места над головой и по бокам так же много.

Вывод

Тестдрайвы - mitsubishi colt задний

Как я уже говорил выше, салон нового автомобиля Митсубиси Кольт – это не изысканный дизайн, а качественные материалы и продуманность в мелочах. И, думаю, такое сочетание всегда найдет своих поклонников.

На дороге

В базовой комплектации у нового Mitsubishi Colt значатся следующие приятные моменты: антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), усилитель экстренного торможения (Brake Assist), 2 подушки безопасности, центральный замок, электроусилитель руля. Для базы очень неплохо.

Сидя за рулем нового Мицубиси Кольт, понимаешь, почему у городских автомобилей традиционно высокая посадка. Не у всех конечно, но это скорее упущение для других. Объяснять, почему в городе удобно, когда ты сидишь выше и, следовательно, видишь дальше, думаю, не стоит.

Подвеска спереди — Макферсон, сзади — полунезависимая балка. На кочках и ямах, а они нам как раз и попадались во время поездки просто в неимоверных количествах, автомобиль немного раскачивает, но уровень комфорта даже чуть выше уже неоднократно упоминавшегося в этом тексте В класса.

Передачи переключаются четко, эргономика на высоте. Одним словом, перед нами хороший представитель своего класса.

На выбор покупателям предлагают следующие варианты двигателей: 1,1 литра 75 л.с. и 1,3 литра 95 л.с. На деле, правда наши 75 «лошадок» оказались более резвыми, чем ожидалось. Думаю, тот же приятный, безусловно, сюрприз ждет и покупателей более мощной версии Mitsubishi Colt, в которой, на мой взгляд, заявленная мощность, скорее, экономически выгодный для покупателя ход, который поможет избежать платы высокого транспортного налога.

Общий вывод

Не совсем традиционный получился автомобиль. Там, где другие делают ударение именно на необычном дизайне, Mitsubishi старается уделить внимание качеству в каждой детали. Это если говорить про салон. Внешней вид с передней частью, перенятой у Mitsubishi Lancer, и задними фарами, как у «заряженных хэтчей», поначалу вызывал спорные чувства, но у автомобиля есть свой собственный шарм, если хотите. Он несмотря на свои простые идеи (совместить «нос» Лансера и агрессивную заднюю часть), получился оригинальным и модным. Ну а на дороге в городе новый Mitsubishi Colt будет лучшим другом любого водителя. Его создавали именно для этой стихии.

Тестдрайвы - mitsubishi colt класс

Mitsubishi Colt 2005. Вторые руки


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *