Универсальный Минивэн

Универсальный минивэн Grandis

2005-03-19 https://autorating.ru/test-drive/mm/03.11.2008-universalnyi-miniven

Очередной представитель страны восходящего солнца на российском рынке — минивэн Mitsubishi Grandis / Митсубиси Грандис.

Лэйбл «Made in Japan» сегодня для многих является основным критерием при выборе автомобиля. Grandis / Грандис придется по вкусу приверженцам японских автомобилей, желающим получить комфорт, безопасность и динамику в одном флаконе. И покупают Grandis / Грандис вовсе не обязательно для перевозки большого семейства или для длительных путешествий. Автомобиль хорошо проявил себя и на запруженных городских улицах.

Пришедший в прошлом году на смену модели Space Wagon / Спейс Вагон, Grandis / Грандис выгодно отличается от своего предшественника более современным внешним видом, динамичными для своего класса формами и комфортным салоном с приятным интерьером. Словом, семейный автомобиль с мощным двигателем, автоматической коробкой передач и возможностью размещения шести человек — чего еще желать? Разве что более умеренного аппетита.

Запоминающимся Grandis / Грандис можно назвать с натяжкой, но и среди прочих автомобилей он не затеряется — нехарактерные для минивэнов линии кузова явно привлекут внимание. Передок выдержан в одной стилистической гамме с родственниками среднего (Lancer / Лансер) и компактного (Colt / Кольт) класса. С задней частью тоже особо мудрить не стали — минивэн он и есть минивэн. Внимания заслуживают лишь вытянувшиеся от бампера до крыши светодиодные фонари, создающие эффект множества световых пятен в темное время суток.

Универсальный минивэн Grandis Грандис

Grandis / Грандис больше похож на подросший универсал, нежели на минивэн в классическом понимании этого слова. Причем, на крупный универсал (а Grandis / Грандис в переводе с латыни и есть ни что иное как "крупный") с агрессивной, в отличие от большинства степенных "одноклассников", внешностью. В задней части салона появилась еще одна пара сидений, которые образуют третий ряд и полностью занимают багажный отсек, оставляя в нем место разве что для купальных принадлежностей. При необходимости загрузить скарб, сиденья третьего ряда складываются вровень с полом, и получается полноценный багажник. Если сложить еще и второй ряд сидений, багажник автомобиля превращается в ангар, в котором можно разместить обстановку малогабаритной однокомнатной квартиры. Отделка салона оставляет приятное впечатление. Вот только дешевые пластиковые накладки "под дерево" на центральной консоли и дверях плохо гармонируют с качественным пластиком передней панели, вставками из натурального дерева на руле и обшитым кожей селектором автоматической коробки передач.

Явное достоинство Grandis / Грандис — хорошая обзорность, достигаемая за счет высокой посадки водителя и широкого вeтpoвогo стекла. Но из-за «клюющего» капота передние габариты машины первое время плохо чувствуются. Сиденье с четырьмя механическими регулировками позволяетуютно устроиться на водительском месте. Удобный подлокотник, настраиваемый по высоте, добавляет комфорта. Рычаг АКП, удачно расположенный на вогнутой внутрь салона средней части центральной консоли, дает возможность переключать передачи (в режиме Тiptronic), положив руку на подлокотник. Необычная подсветка панели приборов — мягкие тона голубого цвета — не раздражает глаз. Дружественный интерфейс консоли позволяет без лишних телодвижений считывать показания приборов или включать необходимую функцию: все клавиши в пределах досягаемости. Первое время происходила путаница при изменении громкости СD-проигрывателя — под рукой то и дело оказывались рукоятки климат-контроля. Однако по мере привыкания подобные казусы случались реже. На пассажирских сиденьях второго ряда места вдоволь, а вот на сиденья третьего ряда человеку выше среднего ростом лучше не садиться, если только вы не любитель ездить в позе эмбриона.

Динамика 2-тонного Grandis / Грандис под стать 165-сильному мотору. Напичканный различными системами — от противобуксовочной МАТС до системы помощи при экстренном торможении Brake Assist — Grandis / Грандис бодро разгоняется и уверенно держит дорогу, чутко откликаясь на малейшие повороты руля. «Автомат» быстро реагирует на нажатие педали газа, плавно переключая передачи. Скромные для минивэна габаритные размеры в сочетании с небольшим дорожным просветом обеспечивают хорошую курсовую устойчивость. Парковка под углом к тротуару и движение по заснеженной колее затруднены из-за того же маленького клиренса и низких свесов переднего и заднего бамперов. Заявленный расход топлива (13.2/100 км в городе), мягко говоря, не соответствует действительности — ниже 15 литров планку опустить так и не удалось.

Микроавтобус Fiat Ducato Universal Transformer 4 in 1 (9 мест)


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *