Модификации Mitsubishi L200 / Мицубиши Л200

Модификации mitsubishi l200 / мицубиши л200 Mitsubishi

* Цена — минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля Mitsubishi L200

Одноклассники Mitsubishi L200 по цене

Отзывы владельцев Mitsubishi L200

Mitsubishi L200, 2009 г

Внешний вид — суровый брутал. Силовые бампера добавляют колоритность внешности автомобиля, а мне вселяют уверенность при парковке. Кунг изначально хотела «спорт», но из практичных соображения приобрела «классику». Вместительность грузового отсека Mitsubishi L200 позволяет загрузить много вещей. При перевозки длинного груза слегка не хватает длины багажника, но все решает поездка с открытым бортом. К сожалению, ездить с открытой крышкой кунга нельзя, уж очень хрупкое крепление. Можно поставить раздвигающиеся задние стекла в салоне и длинномерный груз частично направлять из кунга в салон, но это дорого.

Убранство салона Mitsubishi L200 соответствует внешности — ничего лишнего. Я очень страдаю от отсутствия зеркала в козырьке со стороны водителя. Не думали производители L200 о том, что красить губы, заглядывая в зеркало заднего вида совсем неудобно. Пластик отделки салона грубоват, но нигде не гремит, не скрипит (в отличие от УАЗ «Патриота», который я тоже тест драйвила). По ширине салон немного уже, чем у «Тойоты ХайЛюкс», но при моих небольших габаритах мне очень просторно. Собственно дизель. Утробное урчание мне сразу понравилось. По отзывам окружающих для дизеля работает достаточно тихо. Зиму откаталась отлично, ночует Mitsubishi L200 в основном в гараже, но бывали и уличные ночевки. При -25-30 заводится с пол оборота (конечно с прогревами по таймеру). К месту сказать, печка работает отлично. И подогрев сидений 2-режимный согревает и низ и спину. Расход топлива по трассе 10 л, по городу 12л, зимой с прогревами на 1л больше.

Инна, Тюмень

Mitsubishi L200, 2011 г

Купил Mitsubishi L200 весной 2011 года со скидкой в салоне. Сразу поставил кунг (не у дилеров — существенно дешевле. «Механика» с SuperSelect. За 2 года эксплуатации полностью (даже слишком, пожалуй) изжил страх поломок, доставшийся от эксплуатации «восьмерки». Апофеозом стал 400-километровый пробег по Карельским дорогам (лесовозного качества) и разбитым мостам с женой и дочкой. Mitsubishi L200 «прет» где надо, и тащит сколько надо. Ни разу не «засадил» в грязь. Из всех ремонтов — правая стойка и лампочка ближнего света. Подозреваю, что стойка — это взнос в пользу дилеров. И это на 70000 км пробега по сельским, в основном, дорогам. В мороз заводится без вопросов. Расход 8-9 литров и не растет. Жидкости проверять надоело. Никуда ничего не утекает. Говорят, что сзади тряско. Не ездил, но верю. Говорят, что сервис дорогой. Возможно, но зато я уверен, что платить я буду только когда поеду на ТО. Так что для тех, кто хочет доехать и довезти при любом случае, а «пальцы» неважны — это самая достойная машина.

Достоинства: отличный внедорожник.

Недостатки: шумоизоляция.

Достоинства: проходимость. Техническая надежность. Безопасность. Комфорт в целом.

Митсубиси л200 в грязи , Mitsubishi L200 in mud 3


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *