Обзор Mitsubishi Lancer 2008

Обзор mitsubishi lancer 2008 модель

Категория: малолитражный семейный легковой автомобиль

Цена: от 469 000 рублей

Достоинства:

привлекательный, просторный автомобиль с неплохим бензиновым двигателем и большим количеством установленного оборудования.

Недостатки:

на 18-дюймовых колесах автомобиль трясёт, он становится неуклюжим, шумный дизельный двигатель, неточное рулевое управление.

Не так совершенен в плане ходовых характеристик и рулевого управления как Ford Focus. но компенсирует это своим просторным салоном, различными комплектациями и превосходным внешним видом.

Общий обзор

Если не брать в расчёт раллийную модель Evo. то последний "стандартный" Lancer был, в лучшем случае ничем не примечателен, а в худшем, безнадежно отстал от своих более талантливых и удачливых конкурентов, поэтому целью новой модели стало произвести впечатление на искушённых британских покупателей.

Если не считать платформу от Outlander. которая была совместно разработаны с DaimlerChrysler. новый Lancer создан практически с нуля. На этот раз, автомобиль может записать внешний вид в актив, а не в пассив. Вместо того, чтобы изображать жалкого полуживого дистрофика рядом с мощной спортивной Evolution. новый Lancer просто демонстрирует свой собственный новый отточенный агрессивный стиль.

Первоначально он будет поставляться с кузовом седан и 4-дверьми. 5-дверная версия, как ожидается, будет собирать более 60% продаж, после того как появится в Великобритании в сентябре 2008 года. Выбор двигателя ограничивается двумя бензиновыми: 108 л.с. 1,5 литра и 141 л.с. 1,8 литра, хотя, наконец, любители Lancer в данной модели смогут побаловать себя дизелем – 138 л.с. двухлитровый мотор будет производиться Volkswagen .

Наряду с появлением 5-дверного хэтчбека, сентябрь ознаменуется выходом спортивной версии с полным приводом и мощностью 237 л.с. – хэтчбека Ralliart. Эти модели призваны заполнить рыночную нишу, образовавшуюся между Lancer и Evolution X. Их конкурентами станут Focus ST и Civic Type-R.

Цены будут начинаться от 469 000 рублей за базовую комплектацию GS1 с двигателем 1,5 литра. Будущая Ralliart будет стоить более 600 000. Mitsubishi предназначила Lancer бороться скорее с Focus, чем с Mondeo. несмотря на то, что 4 — и 5-дверные модели Mitsubishi обладают гораздо более крупными размерами.

Качество и надежность

Автомобили Mitsubishi известны своей прочностью и надежностью, и было бы удивительно, если бы новый Lancer не относился к числу наиболее надежных машин в своем классе. Однако, с качеством у японской фирмы всегда были проблемы. В то время как другие производители автомобилей делали выбор в пользу мягкого и дорогого пластика, Mitsubishi настаивала на использовании твёрдой дешевой пластмассы. Но теперь с этим покончено.

Салоны всех новых моделей Lancer сделаны по подобию дорогого Outlander, и это, знаете ли, смотрится. Новый Lancer сделал огромный шаг вперед перейдя от показного и безвкусного нагромождения приборов на торпеде к простому и понятному расположению их на приборной панели.

Хотя по-прежнему можно найти некоторые недостатки. Подлокотники просто ужасны. Переключатели системы климат-контроля выглядят очень непритязательно, но несмотря на всё это, пока салон Lancer — лучшее, что смогла создать Mitsubishi в плане интерьера.

Раньше, Lancer стандартной комплектации и его раллийного брата разделяла целая пропасть. Но сейчас она сокращается, а модели GS 3 и GS 4, в частности, вообще наведут многих на мысль, что у Вас денег куры не клюют и Вы потратились на спортивный автомобиль. Арки колес рассчитанные на 18-дюймовые диски, спортивная комплектация и большой задний спойлер придают ощущение того, что автомобиль, который и так выглядит довольно привлекательно, гоночный.

Однако, в данном случае нельзя сказать, что внешность обманчива. Модели GS 3 и GS 4 обладают высочайшими техническими характеристиками и отличным рулевым управлением благодаря особой спортивной ходовой части с более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости, более жесткими демпферами и даже специальными растяжками под капотом.

На дороге в новообретенная спортивность Lancer сразу же проявляется в чрезмерно жёсткой езде, но этому есть приятный компромисс. На неровной, ухабистой дороге крен кузова не выходит из-под контроля.

Странно, но даже с 18-дюймовыми колесами, не удалось достичь убедительного уровня сцепления с шоссе, особенно на влажных просёлочных дорогах. Более того, нос более тяжелой дизельной модификации уж очень сильно заносит. Этот небольшой дисбаланс появился вследствие установки новой многорычажной задней подвески. Если Вы тронетесь с места, она приопускает нос обратно, а это указывает на то, что шасси хорошо подобраны.

2008 Mitsubishi Lancer 5spd Start Up, Engine, and In Depth Tour


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *