Обзор Mitsubishi Lancer Ralliart (2008) / Митсубиси Лансер Раллиарт

Обзор mitsubishi lancer ralliart (2008) / митсубиси лансер раллиарт Lancer Ralliart

год: 2008

класс: Малый средний класс

Lancer Ralliart / Лансер Раллиарт эта модель — способ донести спортивные гены Mitsubishi до гораздо более широкой аудитории, соединяя характеристики и ценности Lancer Evolution и Lancer Sedan / Lancer Sportback. Являясь связующим звеном между Lancer и Lancer Evolution, модели Lancer Ralliart / Лансер Раллиарт более доступны, чем Lancer Evolution, но при этом обладают улучшенными ходовыми характеристиками по сравнению с Lancer Sedan / Lancer Sportback, проявляя спортивные гены и наследие модели, воссоздавая семейство Lancer и укрепляя его репутацию. Технологии и исполнение Lancer Ralliart / Лансер Раллиарт позволят ему по праву занять место между Lancer Sportback / Lancer Sedan и Lancer Evolution.

Дизайн: Кузов Lancer Ralliart / Лансер Раллиарт (стальной) и колеса (серое графитовое покрытие), но дополненные алюминиевым капотом от Lancer Ralliart / Лансер Раллиарт, снабженным двумя отверстиями для вентиляции и каналом для вентиляции тормозов. Вся эта конструкция легче на 7,9 кг.

Двигатель: Дефорсированный вариант нового двигателя от Lancer Evolution 4B11 2,0 л Turbo MIVEC ( 241 л. с. при 6000 об/мин и 343 Н/м при 3000 об/мин) Коробка передач: та же, что и система TC-SST с двойным сцеплением от Lancer Evolution, но без спортивного режима Super Sport.

Трансмиссия: Система постоянного полного привода (AWC) с системой стабилизации курсовой устойчивости, но менее сложная, чем у Lancer Evolution (без динамической системы управления разворачивающим моментом, без спортивной АБС).

Mitsubishi Lancer X Ralliart


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *