Очередная Смена Климата На Земле Привела К Тому, Что Зимы Вновь Стали Снежные, А Администрацию Города Об Этом Никто Не Предупредил…

Очередная смена климата на земле привела к тому, что зимы вновь стали снежные, а администрацию города об этом никто не предупредил… город

Очередная смена климата на земле привела к тому, что зимы вновь стали снежные, а администрацию города об этом никто не предупредил…

Соответственно, при покупке нового авто было принято решение обратить свой взгляд на рынок кроссоверов (хотя большие машины не люблю, вот спорт-купе…).

И тут Митцубиси-моторс выпускает АСиКс. Как раз во время и как раз с тем дизайном, что меня удовлетворил!

От тест драйва до покупки прошло 2 дня. Нужная машина (комплектация+цвет) была в наличии и была приобретена.

Минусы:

— жестковата подвеска (сравнение с немецким автопромом)

— вариатор (немного шумноват и по началу туповат, но спасает адаптивность)

— шумновато в салоне (это исправимо, даже своими руками)

— не хватает поддержки поясницы сидений

Плюсы:

— радует расход (6.5 литра чистый по трассе и до 10 в городе)

— просторный салон, вставки мягкого пластика, обзорность

— дизайн

— спорт режим в автоматическом исполнении

update (19.04.2011):

Машине уже 1.5 месяца и уже успела побывать несколько раз в Финляндии и Эстонии.

На трассе ведет себя уверенно, тяги хватает, обгон фур и прочего тихохода проходит натужно, но ожидаемо (это учитывая обкатку, не более 130 км/ч и 2500 оборотов).

В длительных поездках, что удивительно, спина не затекает и не ноет… Может чуть не хватает длины сидения по вылету, чуть устает правая нога (легко решается подключением круиз-контроля).

Для полного комфорта можно еще сменить подлокотник (коротковат, скорее это ящик для хранения всякого) на сдвигающийся, тогда рука не будет висеть между ящиком и ручкой КПП.

Также не помешала бы шумоизоляция (добротная) салона и настройка подвески в сторону умягчения.

update (11.05.2011):

продолжается история с переходом автомобиля из комплектации C10 в С11 (высшая для переднего привода).

хром и кожу не очень люблю (вернее хром не люблю вообще, а кожу плохую не люблю), поэтому кожаные сиденья и хромовые окантовки разных частей отбрасываем…

итак, что надо добавить:

— тонированные стекла (за исключением ветрового стекла и передних стекол)

— электропривод складывания зеркал с интегрированными лампами сигнала поворотов

— декоративная насадка на глушитель

— кнопки управления аудиосистемой на руле

— 6 динамиков

— лампа освещения салона для задних пассажиров

Город наизнанку: Дубай


Любить. Советская Мода, Музыка 60-х годов.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *