По Дорогам И По Взгорьям

По дорогам и по взгорьям автомобиль

2006-08-10 http://autorating.ru/test-drive/mm/03.11.2008-po-dorogam-i-po-vzgoryam

Вещи вокруг становятся все более многофункциональными. И если вчера телефоны с возможностями видео- и фотосъемки или холодильники со встроенным телевизором и выходом в интернет казались лишь смелым замыслом инженеров, то сегодня они никого не удивляют, разве только восхищают. Производители автомобилей в свою очередь создают абсолютно новые классы автомобилей, одним из которых являются так называемые "паркетные джипы". Формула успеха проста — взяли большой комфортабельный автомобиль, добавили полный привод и получили вместо универсала некоторое подобие внедорожника. На них одинаково удобно ездить и на работу, и в лес по грибы. Хотя какие грибы зимой?

Методика тестирования

Сравнив автомобили по разным показателям, мы попытаемся найти их сильные и слабые стороны. Каждому выбранному критерию мы присуждаем баллы от 1 до 10 с шагом 0,5 балла и весовой коэффициент для определения степени важности. Суммируя количество полученных баллов и умножая их на коэффициент, получаем средний балл, который и является финальной оценкой автомобиля, по версии редакции NEXT.

Дизайн. Дизайн — это то, чем гордятся владельцы и по чему судят об автомобиле те люди, у которых его нет. Поэтому имиджевая составляющая этого автомобиля очень важна. Оценка дизайна состоит из таких показателей, как его современность, гармоничность, узнаваемость марки и прочие субъективные параметры. Коэффициент этого критерия составляет 20%.

Комфортабельность, функциональность и эргономика. Насколько грамотно продуманы все мелочи, интуитивно ли управление вспомогательными устройствами (аудиосистема, борткомпьютер и т.п.), качество отделочных материалов — все это мы объединяем в понятие комфортабельности и эргономики. Есть ли в автомобиле такие опции, как автоматическое включение фар, функции борткомпьютера и т.п. — это функциональность. Также сюда мы включаем такие показатели как величину багажника и общую организацию пространства в салоне. 25% — таков коэффициент данных параметров.

Ход. Поскольку все тестируемые нами "паркетники" обладают системами полного привода, то, насколько хорошо они справляются со своими внедорожными обязанностями, будет играть важную роль в оценке такой характеристики, как ход. Умение "держать" дорогу на скорости и мягкость/жесткость подвески тоже без внимания не останется. По версии тестовой команды NEXT, это самый важный критерий и соответственно, получает больший коэффициент — 35%.

Цена. Цена автомобиля порой является важным аргументом в пользу его покупки. Соответствует ли предложенное качество запрашиваемой сумме денег или приходится переплачивать за логотип бренда? А может быть, в этом автомобиле найдена золотая середина между ценой и качеством? Получив ответ на эти вопросы, мы выставим оценку этой характеристике автомобиля. Оставшиеся 20% коэффициента мы присуждаем ценовому параметру.

РОДОНАЧАЛЬНИК ТРАДИЦИИ

Без ложной скромности этот автомобиль можно назвать родоначальником класса SUV (Sport Utility Vehicle), или, попросту говоря, "паркетных внедорожников". Название автомобиля — это сокращение от Recreational Active Vehicle 4 Wheel Drive (полноприводный автомобиль для активного отдыха). За всю историю RAV4 было продано более 1 800 000 автомобилей. Последнее поколение, похоже, приняло эстафетную палочку популярности и надежности от своих предшественников.

Дизайн

Массивная эмблема Toyota / Тойота. стремительные линии капота, хитрый взгляд передних фар — все выглядит элегантно и изящно. И если дизайн передней части не очень отличается от предшественницы, то оригинальные формы задних стоек и фар говорят, что перед нами именно третье поколение знаменитых автомобилей. В профиль хорошо заметно "обрезанную" заднюю часть и плавные линии кузова. В целом можно сказать, что Toyota / Тойота осталась верна своему фирменному дизайну — гармония в линиях и пропорциях без излишней агрессивности.

Комфортабельность, функциональность и эргономика

Обзорность в боковые, размером с чебурашкино ухо, зеркала отличная, чего нельзя сказать о видимости в зеркало заднего вида — мешает свисающий с потолка ремень безопасности для задних пассажиров.

Руль, на котором расположено управление аудиосистемой, приятен на ощупь, но регулируется только по высоте.

Торпедо, разделенное горизонтально на две части, выглядит очень стильно. В верхней части расположена аудиосистема, в нижней — управление климат-контролем. Клавиши регулировки температуры, уровня подачи воздуха в салон сначала пугают своим количеством, но после пятиминутного изучения пользоваться настройками можно практически интуитивно. То же самое можно сказать и об управлении аудиосистемой.

Магнитола, с CD-чейнджером на пять дисков, поддерживает формат МРЗ и звучит неплохо. На материалах отделки торпедо Toyota / Тойота неожиданно решила сэкономить — оно выполнено из "звонкого" пластика.

Большое количество подставок, полочек, ящик в подлокотнике и т.д. — все, что надо для важных мелочей, присутствует в полном объеме.

Приборная доска с постоянной подсветкой читается на твердую пятерку. Порадовало также и то, что при включении двигателя бортовой компьютер, небольшой экранчик которого находится под спидометром, приветствует водителя на русском языке. Сама русификация своеобразная -что такое "ТЕК" и латиницей "ODO" понятно не сразу, но путем умозаключений мы пришли к выводу, что "ТЕК" -это текущий расход топлива, a "ODO" — это одометр. Когда температура за бортом понизилась до + 2, то компьютер предположил, что на дороге гололедица, о чем незамедлительно и заявил путем выведения соответствующей надписи на вкране. Подумав, что водителю этого недостаточно, он показывал предупреждение с завидным постоянством, попутно высветив на доске приборов ярко-желтый треугольник с восклицательным знаком. Примерно похожая ситуация была при выходе водителя из автомобиля с включенными фарами. Заботливо. и навязчиво.

Интересная деталь — в RAV4 зачем-то подсвечивается педальный узел, наверняка, для того, чтобы дамы (у которых этот автомобиль пользуется большой популярностью) не перепутали педаль акселератора/тормоза. На заднем диване свободно — крыша не давит на голову. Багажник у RAVчика самый большой из тестируемых автомобилей. Его объем составляет 500 л. Помимо размеров, в графу плюсов багажного отделелия необходимо записать функциональный сетчатый гамак. Его можно смонтировать как перегородку от салона,как защиту груза при открытой задней двери или установить вместо верхней ширмы и использовать как полку. Вдобавок система Toyota Easy Flat позволяет сложить сидения в ровный пол со стороны багажника — просто и быстро.

Ход

Заведенный 2-литровый двигатель по звуку работы и вибрациям в салоне напоминает настоящий дизель, зато, прогревшись, успокаивается и его работы практически не слышно. Двигатель силой в 152 л.с. тянет неплохо, после 2500-3000 об./мин ясно дает понять, что под капотом табун в полторы сотни лошадей, и никак не меньше.

Аэродинамические шумы появляются только где-то на скорости в 120 км/ч и не сильно досаждают.

У RAV4 очень легкий руль, крутить баранку можно одним мизинцем, но на трассе ей не хватает информативности. Курс автомобиль держит уверенно, траектория движения прогнозируемая.

Четырехступенчатый автомат, которым комплектуется Toyota / Тойота. не портит динамику разгона. А вот то, что у рафчика не предусмотрено ручное переключение передач, смотрится архаично. Сами передачи при спокойной езде переключаются почти неощутимо.

Подвеска мягкая, убаюкивающая и небольшие ухабы киевских улиц не ощущаются вообще. На более-менее больших ямах нежность подвески исчезает и ее ощутимо пробивает, и если забыть или не знать об этом свойстве, у пассажиров есть шанс воспроизвести челюстью звук, очень похожий на тот, который издают собаки при ловле мух.

С тормозами у RAV4 все в порядке — четкие, информативные. ABS срабатывает ожидаемо, позволяя остановить авто в запланированном месте.

В поворотах рафчик держится уверенно — крены умеренные, дорогу держит хорошо. В большинстве дорожных ситуаций RAV4 является чисто переднеприводным автомобилем, только лишь при пробуксовке передних колес на помощь приходят задние. Если впереди наметилось серьезное бездорожье, то одним нажатием кнопки можно заблокировать электромагнитное сцепление, выполняющее роль межосевого дифференциала, тогда пропорция 55/45 останется неизменной, но только до скорости в 40 км/ч.

На меняющемся городском дорожном покрытии — асфальт, мокрая брусчатка — рафчик прилично себя показал — хорошо держал дорогу, вовремя подключал задний привод. При попадании на размытый дождями проселок тоже все в порядке — фиксировано распределенные усилия уверенно вытаскивали автомобиль из грязевой каши глубиной до 30 см. Хотя лихачить по песку и серьезному бездорожью мы бы не рекомендовали — все-таки не рамный внедорожник.

За экономичность ставим этому автомобилю твердую пятерку, ведь по городским пробкам 2-литровый агрегат израсходовал всего 12,2 литров топлива.

Выводы

Практичный, функциональный автомобиль, взявший все лучшее от предшественников и воплотивший в себе фирменные черты Toyota / Тойота — надежность и продуманность в мелочах. Вместительный, грамотно организованный багажник станет отличным подспорьем для активных людей, любящих дальние поездки, а комфортабельный салон с дружелюбным и заботливым интерфейсом торпедо будет по душе женщинам любящим окружать себя элегантными, красивыми вещами.

ЦЕНА ПРАКТИЧНОСТИ

Корейские автомобили находятся на пике популярности во всем мире. Причин тому несколько. Во-первых, весьма демократичная цена, во-вторых, надежность, в-третьих, хороший уровень сервисного обслуживания (чего нельзя сказать о некоторых украинских автодилерах), в-четвертых, агрессивная маркетинговая политика. Украина не чужда мировых тенденций и автомобили Hyundai / Хюндай часто встречаются на наших дорогах.

Дизайн

Этот автомобиль сразу отличишь из потока других. Корейские автомобили выделяются легкоузнаваемым и своеобразным внешним дизайном. Формы этого паркетника оригинальны, но не всегда гармоничны, хотя это субъективное мнение тестовой команды NEXT. Общий облик автомобиля можно назвать спортивно-универсальным, чему способствуют пластиковые накладки на нижней части кузова и высокий дорожный просвет. Дизайнерам Hyundai / Хюндай удалось совместить красоту и практичность — защитные черные пластиковые панели не портят общий вид автомобиля. Яркие задние фары, четкие линии задней части кузова придают этому автомобилю спортивный вид, а раскосые формы капота, массивный пластиковый бамперы и крупные, передние фары добавляют Tucson / Тусон дружелюбности.

Комфортабельность, функциональность и эргономика

Салон Tucson / Тусон выполнен просто, без излишеств. Обзорность отличная — большие "уши" боковых зеркал дают великолепный, почти панорамный вид.

Руль, обшитый кожей, не очень удобен — тонкий и скользкий. Регулируется по высоте, но не по вылету. Отсутствие этой опции встречается в большинстве автомобилей азиатских производителей, и поэтому мы относим этот просчет, скорее, к особенностям мышления и роста корейских и японских инженеров.

Большое количество подстаканников/полочек и т.д, столь привычных нам по автомобилям этой марки, есть и в Tucson / Тусон. Особо хочется отметить удобный передний подлокотник, регулируемый по высоте, оснащенный двухуровневым отделением для вещей.

Приборная доска информативна и читается легко, хотя и зеленоватая подсветка тусклая. Центральная консоль обрамлена хромированной линией, что создает впечатление целостности всей панели управления. Регулировки аудиосистемой и климат-контролем, расположенные по центру торпедо, не очень практичны — сказывается их небольшая величина, обилие кнопок и черный цвет, но если привыкнуть, то пользоваться ими можно. Интересно то, что за свою небольшую (относительно других тестовых автомобилей) стоимость Hyundai / Хюндай предлагает такие опции, как подогрев стеклоочистителей и автоматическое включение фар, в зависимости от уровня освещения. Такие предложения являются прерогативой автомобилей, цена которых на порядок дороже.

На водительском месте просторно и на нем вольготно устроится крупный человек. Кожа, которой отделаны сидения, не создает впечатления роскоши, но зато с подогревом очень важных частей тела все в порядке — тепло, как на печи.

Задний диванчик довольно большой, трое крупных людей поместятся, но для долготой поездки мы бы предпочли схему 2 взрослых плюс 1 ребенок. Откидывающийся из спинки сидений подлокотник оснащен практичными подставками под различного вида емкости. Головы задних пассажиров не будут служить дополнительным фиксатором крыши автомобиля, так как пространства над головой достаточно.

Немного портит позитивное впечатление от салона легко-царапающийся пластик, которым отделаны арки дверей, — стоит попытаться втиснуть в авто такую громоздкую вещь, как детское сидение, и царапин не избежать.

Багажник у Tucson / Тусон по сравнению с одноклассниками небольшой — всего 325 л. зато порог невелик, так что положить детскую коляску и ящик нежно приготовленных тещей консервации будет несложно. Доступ к вещам в багажном отделении удобен благодаря функции открытия стекла задней двери, также там нашлось место для лампочек подсветки и "прикуривателя", в который подключается масса полезных устройств. Сидения, складываются в пропорции 60:40 и в сложенном состоянии образуют ровную поверхность.

Ход

В этой комплектации Tucson / Тусон оснащался двухлитровым двигателем мощностью 142 л.с. На практике он оказался неприхотливым, с хорошей тягой. На холостом ходу двигателя абсолютно не слышно. То же самое можно сказать о нем до скорости в 120 км/ч. но после достижения этой отметки на спидометре звук работы двигателя слух не радует.

Не располагает к спортивному стилю вождения 4-сту-пенчатая коробка передач, хотя скорости переключаются плавно и неощутимо, больших нагрузок эта АКПП не любит.

Подвески, спереди независимая Мак-Ферсон, сзади независимая многорычажная, энергоемкие. Конечно, в Tucson / Тусон нет плавного покачивания, присущего дорогим седанам, но мелкие и не очень неровности дороги автомобиль отрабатывает нормально. Рулевое управление острым и информативным не назовешь — абсолютно не побуждает к исполнению автомобильных трюков, но при обычной, размеренной езде, к чему располагает Tucson / Тусон, оно и не надо.

Что касается внедорожных качеств, то этот автомобиль показал себя с лучшей стороны. Так сложилось, что тест Tucson / Тусон проходил при выпавшем первом снеге. Подключив полный привод, мы отправились на скользкие киевские улицы. Автомобиль уверенно держал дорогу, в экстренных ситуациях срабатывала система ESP, не позволяя ему уйти в занос. В безлюдном месте мы специально пытались спровоцировать Tucson / Тусон на занос, но и здесь все его действия можно назвать безукоризненными — сделав рывок в сторону, автомобиль быстро "опомнился" и выровнял ход. Не обладая постоянным полным приводом, этот автомобиль показал неплохие ходовые качества.

По нашим подсчетам аппетит этого двигателя в норме — в среднем на 100 км расход топлива по киевским пробкам составил 13,5 л. Если учесть, что его можно заправлять А92м, то выходит довольно экономично.

Выводы

Команда NEXT охарактеризовала этот автомобиль следующим образом — "Честный автомобиль за честную цену". Действительно, Hyundai / Хюндай удалось воплотить в этом автомобиле два своих традиционно сильных качества, — прежде всего, надежность и, конечно, демократичную цену. И если понадобился недорогой универсальный автомобиль с полным приводом для поездок на дачу, рыбалку по городским улицам, то такой работяга, как Tucson / Тусон, наверняка, будет рассматриваться как оптимальный вариант покупки по соотношению цена/качество.

ГРАНДИОЗНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК

Компания Suzuki / Сузуки знаменита настоящими, рамными внедорожниками. Предыдущие модели Vitara / Витара и Grand Vitara / Гранд Витара оснащались полным комплектом внедорожных опций — несущей рамой, понижающей передачей, блокировкой межосевого дифференциала и т.п. И вот перед нами новый долгожданный Vitara / Витара. Долгожданный, потому что предыдущая модель выпускалась аж с 1997 года и до недавнего времени.

Дизайн

От простоватой аскетичности прошлых поколений Vitara / Витара не осталось и следа — новый Grand / Гранд выглядит свежо и в духе времени. Чуть прищуренные фары, четкие, немного рубленые линии капота с боковыми "жабрами", делают переднюю часть автомобиля мужественной. Мускулистые колесные арки добавляют Vitara / Витара атлетичности, а чистые линии и яркие задние фонари создают впечатление целостности и гармоничности дизайна. Некоторые злопыхатели сравнивают Grand Vitara / Гранд Витара и Toyota RAV4 / Тойота RAV4 в плане экстерьера. Команда NEXT полностью не согласна с этим суждением, так как, на наш взгляд, вид у Vitara / Витара мужественнее и солиднее, чем у конкурента.

Комфортабельность, функциональность и эргономика

Салон, выполненный в темных тонах, смотрится стильно, оживляет серо-черный пластик вставки под алюминий. Водительское место продумано с точки зрения эргономики — посадка удобная, но есть и горькая пилюля — руль не регулируется по вылету. Сама баранка приятна на ощупь и оснащена кнопками управления аудиосистемой.

Шкала приборов читается "на ура" и помещена в три "колодца" с хромированной окантовкой. Как нам показалось, этот дизайнерский изыск выполняет две функции — эстетическую и практическую. Практическую вот в каком плане — пассажирам не видно, на какой отметке находится стрелка спидометра, и особо нервные не будут беспокоить водителя просьбами из разряда "А можно помедленнее?". Тем более, что на трассе автомобиль ведет себя отлично, но об этом позже.

Большие боковые зеркала создают прекрасный обзор. Чего нельзя сказать о зеркале заднего вида — видимая часть запасного колеса "отрезает" нижнюю часть картинки.

Торпедо выглядит стильно. Настройками климат-контроля, борткомпьютера и звука можно пользоваться интуитивно, но только после недолгих тренировок. Сама панель управления выделена хромированной окантовкой и напоминает оформление торпедо в Hyundai Tucson / Хюндай Тусон, хотя, зная, что за корейцами водится грешок в виде украденных элементов дизайна, можно предположить, что все как раз наоборот.

Звучание аудиосистемы — это "просто музыка"! Отличная проработка от басов до высоких частот. На трассе отлично гасится все посторонние шумы, и любимая композиция доминирует в салоне не громкостью, а качеством звучания.

Сидения переднего ряда с ярко выраженными боковыми держателями удобны и покрыты довольно практичной тканевой обивкой. Задний диван Vitara / Витара достоин всяческих похвал. Мало того, что он велик в длину, так еще и очень широк. Ехать в дальнее путешествие? Да хоть сейчас!

Багажное отделение объемом 398 л не самое большое в своем классе, но и микроскопическим его не назовешь — нормальный, функциональный грузовой отсек. Мы по достоинству оценили то, что "запаска" вынесена на пятую дверь, ведь, согласитесь, неприятно вынимать из багажника все вещи, чтобы извлечь со дна вожделенное запасное колесо. Задние сиденья легко складываются, но становятся вертикально за спинками передних сидений, поэтому возможности перевозки длинномеров ограничены.

Ход

2.7 л двигатель, 185 жеребцов под капотом — эх, раззудись плечо! Но это самое плечо и не думало производить вышеуказанное действие, и очень резвого старта со светофора не получалось. Наверняка виной тому большая масса автомобиля, "длинные" передаточные числа трансмиссии и система полного привода. То есть едет Vitara / Витара довольно динамично и "тяга" отличная, но именно едет, а не несется, как мы ожидали от 185-сильного двигателя. Да и звук двигателя после 3000 об/мин слух не ласкает.

По дорогам и по взгорьям можно

Гордость прежних моделей Vitara / Витара, жесткая рама, есть и здесь, только в очень урезанном виде — она интегрирована в кузов. Самое интересное то, что в комплектации с 2-литровым двигателем Vitara / Витара обладает внедорожными опциями, например, понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала, но в комплектации с двигателем 2.7 л нет ни того, ни другого. Постоянный полный привод и все.

Подвеска хорошо отрабатывала неровности дороги — мелкие неровности проглатывала довольно мягко, да и на крупных ее не пробивало. Чем действительно порадовала Vitara / Витара, так это своим поведением на трассе -курс держит ровно, не требует частых подруливаний, и если не перенапрягать двигатель, то в салоне довольно тихо.

В повороты входит хорошо, крены есть, но не критичные, хотя особо крутых виражей не любит.

В номинации "городское внедорожье" — прыжки с бордюров тротуаров Vitara / Витара зарабатывает пятерку. Подвеску не пробило, и маневр автомобиль совершил с пружинистой легкостью. В серьезное бездорожье мы выбраться не решились, но пригородный проселок с песчаным покрытием оказался "паркетнику" по зубам — антипробуксовочная система (TCS) пару раз вытянула уже готовый увязнуть автомобиль.

ABS и EBD справлялись со своей работой, не досаждая излишней навязчивостью, — системы срабатывали в ожидаемый момент, четко останавливали автомобиль и его экипаж в прогнозируемом месте.

Средний расход топлива в норме, он составил 14-15 л/100 км по городу.

Выводы

Автомобиль с мужественным, запоминающимся дизайном и мощным двигателем. Grand Vitara / Гранд Витара станет отличным другом для всей семьи и личной гордостью его владельца. Для активных, целеустремленных людей наверняка больше подойдут версии с 2-литровым двигателем и набором внедорожных опций.

УТИЛИТАРНЫЙ ПОЛНОПРИВОД

Изнуряющая жара, рев моторов, фонтаны песка, радость побед и горечь поражений. Да-да, это Париж -Дакар. И конечно, одни из постоянных лидеров ралли в классе внедорожников — это автомобили Mitsubishi / Митсубиси. Вот и "паркетник" Outlander / Оутлендер, обладая полным приводом, тоже можно отнести к именитому классу 4×4.

Дизайн

Mitsubishi Outlander / Митсубиси Оутлендер не спутаешь с другим автомобилем — три брильянта и фирменный нос капота делают его легкоузнаваемым. Общий дизайн ярким и запоминающимся не назовешь. Линии автомобиля спокойны, неагрессивны. В профиль Outlander / Оутлендер выглядит приземисто, сказывается его небольшой, даже для "паркетника", дорожный просвет 165 мм. Немного раскосые задние фары смотрятся интересно и выдают азиатское происхождение этого автомобиля.

Комфортабельность, функциональность и эргономика

На первый взгляд, салон не радует глаз — скучное серое торпедо, минимализм во всем.

Водительское кресло довольно удобное. Руль регулируется по высоте, но не по вылету. Если водитель Outlander / Оутлендер ростом больше 185 см, то характерной чертой его стиля может стать потертость на штанине — руль, даже в самом высоком положении, задевает ногу водителя.

Приборная доска выполнена в белых цветах и читается на 4 с минусом, а красная подсветка тусклая. Регулировка яркости фар и "дворников" выполнены в классическом азиатском стиле — вынесены на подрулевые рычаги. Посередине торпедо, где мы привыкли видеть дисплей с разнообразной полезной информацией, красуются механические часы в стиле ВАЗовской шестерки. Перчаточный ящик вместительный. Как мы и ожидали, в салоне есть большое количество подстаканников, полочек, ящичков и т.д.

Оценить по достоинству звучание аудиосистемы нам не удалось — производитель не устанавливает штатную магнитолу. С одной стороны, плохо, но с другой — встраиваемая "музыка" не всегда лучшего качества, и у владельца появляется возможность самому выбрать автозвук на свой вкус.

Пропустить мчащийся на солидной скорости КАМАЗ будет сложно — передние стойки не мешают обзору, а боковые и зеркало заднего вида почти не оставляют так на-зывемых "мертвых зон".

На заднем диванчике достаточно места, и посадка типа "сельдь в бочке" возможна только при перевозке очень габаритных пассажиров. Места над головой хватает, так что проверять головой прочность крыши при наезде на ухаб не придется.

Багажник у Outlander / Оутлендер относительно вместительный — 402 л. Сидения можно сложить в пропорции 60:40, тем самым образуя ровный пол. Под ковриком багажного отсека спрятано полноразмерное запасное колесо, укомплектованное всеми необходимыми инструментами.

Ход

Что нам действительно понравилось в Outlander / Оутлендер, так это его ходовые качества. Конечно, не спорткар, но очень быстр и на дороге слушается водителя, как Буцефал своего хозяина. Обо всем по порядку.

Двигатель очень тихий, на холостых оборотах в салоне тишина и благодать. При движении он также особо удручающих звуков не издает. Наш Outlander / Оутлендер комплектовался агрегатом объемом в 2.4 л и мощностью 160 жеребцов. Табун лошадок резво тянет практически с 2000 оборотов. 4-стуненчатый автомат вовремя находит нужную передачу и не диссонирует с динамичным двигателем, а для любителей маневренной и быстрой езды есть возможность ручного переключения скоростей.

Рулевое управление острое, информативное, позволяет быстро реагировать на дорожную ситуацию. На скорости автомобиль неплохо держит дорогу, машина не "рыскает". Дисковые тормоза, которыми оснащен Outlander / Оутлендер, необычайно четкие. Легко выжав педаль, мы заметили, как с угрожающей скоростью начали приближаться лобовое стекло и торпедо, но немного привыкнув, нам даже понравилась такая быстрота реакции тормоза. Останавливался автомобиль ровно там, где и требовалось, с точностью до сантиметра. Работа ABS и EBD у нас нареканий не вызвала — системы срабатывали вовремя, позволяя держать авто под контролем.

Независимые подвески в Outlander / Оутлендер в меру жесткие, крупные неровности дороги отрабатывают хорошо, но вот мелкие ямки наши пятые точки прочувствовали отлично.

Полный привод этого автомобиля хорошо показал себя при прохождении острых поворотов — автомобиль четко следовал заданным курсом. На влажной брусчатке управляемость тоже не вызывала опасений — автомобиль хорошо держал дорогу. Попытавшись спровоцировать контролируемый занос, мы почувствовали, как неохотно Outlander / Оутлендер входит в него и как быстро и прогнозируемо возвращается. Немного портит позитивное впечатление небольшой, по сравнению с одноклассниками, дорожный просвет в 165 мм — высокий городской бордюр штурмом не взять.

В японской культуре есть два основополагающих понятия — это гармония и минимализм. И если с гармонией у этого автомобиля все в порядке то с минимализмом есть проблемы — на 100 км двигатель "выпил" примерно 16,5-17,5 литров топлива в городских условиях. Многовато.

Выводы

Неплохой автомобиль по очень демократичной цене. Отличная динамика, наряду с четкой управляемостью делают Outlander / Оутлендер весьма привлекательным для молодых энергичных людей, а постоянный полный привод легко справится с обледеневшей скользкой улицей, тем самым обеспечивая дополнительную безопасность. Конечно, огорчает аскетичность салона, но все равно это отличный вариант покупки утилитарного авто для активного отдыха и повседневного практичного использования.

РЕЗЮМЕ

Mitsubishi Outlander / Митсубиси Оутлендер — практичный автомобиль, очевидными преимуществами которого являются приемлемая цена и надежность. В графу плюсов можно записать отличную управляемость. В числе недостатков Outlander / Оутлендер — очень аскетичный салон и небольшой дорожный просвет. Однако если есть желание приобрести недорой автмобиль настоящей японской сборки, на эту модель обязательно стоит овратить внимание.

Еще несколько лет назад корейские авто являлись символом автомобильного "вчера". Впрочем, компания Hyundai / Хюндай сумела доказать обратное, и Tucson / Тусон — яркое тому подтверждение. Этот автомобиль оснащен по последнему слову техники, его качество, надежность, цена достойны всяческих похвал. По крайней мере, у тестовой команды NEXT они нашлись — Tucson / Тусон заслужил звание "Лучшей покупки".

Между остальными двумя автомобилями разгорелась нешуточная борьба за право получить "главный приз" в виде номинации "Выбор редакции NEXT". Toyota RAV4 / Тойота RAV4 понравилась нам технической оснащенностью, комфортом и практичностью, ее недостатком остается иногда чрезвычайно навязчивая забота о водителе.

Среди сильных сторон Suzuki Grand Vitara / Сузуки Гранд Витара стоит отметить удачный дизайн, отличное самочувствие пассажиров в дальних поездках и, конечно, более мощный двигатель. Не последнюю роль в определении победителя сыграл ценовой фактор. Так как наша команда состоит исключительно из представителей сильного пола, мы все же решили отдать предпочтение, на наш взгляд, более "мужественному" автомобилю Suzuki Grand Vitara / Сузуки Гранд Витара.

По дорогам и по взгорьям двигатель

По долинам и по взгорьям(On valleys and on hills)


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *