Расход Топлива: 14-17

Расход топлива: 14-17

Срок владения: владел год, два года назад

Пишу этот отзыв как предостережение Владивостокским автовладельцам. Фотографий к сожалению более полных по этому авто не сохранилось. После шести лет езды то на одних то на других дровах. Потом начал прилично зарабатывать и смог себе позволить что нибудь по лучше. Проблема появилась из за угла. Резко появились деньги и я был не готов выбирать. Это теперь я к этому делу отношусь очень щепетильно, модель начинаю присматривать месяцев за 6. А тогда у меня на это ушло 2 дня. Заказал через фирму, 3 месяца везли, привезли. Сначала ждал приятный сюрприз- дней 10 проездил в поисках нормальной музыки так как стоял заводской магнитафон касетник но с хорошим звучанием, так вот начал замечать что при пуске в салоне долго что то брякает электронное, пролез наконец всю машину и под передним пассажирским сиденьем нашел CD ченжер подключённый и работающий, при пуске мотора пытающийся найти диск. В аукционнике не был заявлен.

Абсолютно все друзья кто видел меня на этом авто первое что говарили "Где ты взял это УЁ" авто действительно на любителя, мордочка страшненькая. За время владения никаких проблем с мотором не возникало вообще, дошло до того что когда я её продавал и попросили открыть капот я понял что ещё ни разу его не открывал. Несмоттря на то что все предостерегали ЖДИ (GDI) мотор -нехорошо. Напрягал только расход бензина. Салон а автомобиля огромен, сиденья раскладываются в диван, очень практично. Когда открываеш заднюю дверь, она настолько широкая что создаётся впечатление что открыл входную в квартиру. Умудрялся 3 листа ламинированного ДСП перевозить в салоне пока ремонтделал. Садишся практически не нагибаясь, и вытягиваеш ноги, места валом. Достающийся из пола в багажнике третий ряд, предназначен только для детей. Садил туда двух взрослых, начинает при полной загрузке 7 чел пузиком собирать кочки.

Теперь про минусы- привезли практически на новый год, и пошли снега. Заднеприводные авто я в принципе не признаю потомучто по нашим сопкам, пробкам и ямам на нём далеко не уедиш. Это был переднеприводной автомобиль, для меня не ново- новая резина и любая снежная горка твоя. НО не с дионом. У машины очень длинная база и на снегу она с трудом вытягивает свой хвост. Очень низкая посадка, что зимой во Владивостоке вообще не допустимо. В итоге за зиму около трёх недель пришлось ездить на автобусе. Не смог забраться однажды домой. Хорошо у соседа тундра была- затянули. Хотя на переднеприводном цивике забирался.

По лету на этой машине более или менее можно ездить, комфортно, удобно, прекрасно управляется и уходит в разгон, шум с улицы и мотора не слышно. Машина для ровных городов с хорошими дорогами. Посадка в машине как на джипе. высокие сидения, обзор прекрасный. Наверно тогда я в первый раз задумался о джипе, теперь не слезаю. Сейчас Паджеро, но честно говаря салон у диона и комфортнее и больше.

Во владе эту машину продать практически не реально, продавал 6 месяцев.

Дата публикации: 10.03.2011

Маркетинг план компании Компания FFI ВЫПЛАТЫ)


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *