Профессия: Радиотехник(МПСС СССР КРТТ)
Авто: ММС-D PE8W 4М40 АКПП(ненасытный зелёный крокодил)
4м40 мех ТНВД, коробка v4aw3-5. 96г.
После долгих ковыряний и экспериментов с датчиком ТПС и тросиком АКПП (конечный вариант — ТПС на ХХ- 0,78 В. тросик — 32 мм) трасса, не зависимо от профиля, — 9,5-9,3л/100км (скорость не менее 70 и не более 105 км/ч)
Детей: 2
Профессия: Радиотехник(МПСС СССР КРТТ)
Авто: ММС-D PE8W 4М40 АКПП(ненасытный зелёный крокодил)
да там вроде и не о чем подробней то. в оконцовке всё равно пришел к "заводским" установкам
"укорочение" тросика дроссель\клапана от заводских рекомендаций — увеличивает расход, "удлинение" — видимого влияния не оказывает (это "на ощущения", на самом деле меняется давление в коробке..меряется манометром)
температура ДВС на моменты переключения коробки влияния не оказывает(с 96 года датчик-выключатель по температуре двигателя просто "убран" из управления АКПП)
ну и ещё один момент по расходу. надо просто привыкнуть к этому "крокодилу". он может ОДИНАКОВО разгоняться и на 1500 об\мин и на 2200. на каких оборотах его разгонять — выбирай сам
_________________
"для того и существуют бесконтактные трамблёры,
чтоб никто не догадался, между чем и чем искра".