Салон: Камера Заднего Вида Эсп Гур Цз И Т

Салон: камера заднего вида ЭСП ГУР ЦЗ и т.д.

Двигатель: 6 в ряд 190 лс

Это мой второй отзыв о Фусике. Первый за номером 4719 от 08-02-2004. За 14 месяцев эксплуатации ФУСО мое мнение о нем не изменилось.Это по прежнему хорошая, надежная, РАБОЧАЯ лошадка.За это время машина прошла 95000.Что делалось за это время. ПЕРВОЕ Немного усилил рессоры ,добавил по одному листу по кругу для надежности ,машину стараюсь не перегружать но 5-6 тонн вожу постоянно (хотя 6 т. это конечно же перегруз) Перед зимой установил подогрев сидений (ну ЛЮБЛЮ я ТЕПЛО) сделал подогрев движка.Машина эту зиму стоит на улице (в теплый бокс ездить далеко да и легковую приходится гонять постоянно туда и обратно) Взял ТЭН на 1,5 кВт от ТЕРМЕКСА(это подогреватель воды с терморегулятором .)вставил его в трубу на 56 на резьбу естественно для дальнейшей лучшей смены, патрубки вход вывод. Разрезал шланг идущий к печке поставил насос от Газели который качает тосол в дополнительную печку все это последовательно соединил .Купил блок питания на 6 вольт (большие обороты нам никчему). Дал 220в блоку и ТЭНу. Итог: насос качает тосол по малому кругу. а ТЭН его нагревает.Расходы ТЭН 350+насос400 +блок150+токарь100=1000руб.Утром заводка с пол оборота и почти сразу теплая печка (при -25 температура движка около20-30 градусов)Можно еще улучшить систему поставив реле времени от оттайки холодильника тогда подогрев будет включаться тогда когда ВЫ захотите

По моему не очень сложно за то эффективно-проверено.ВТОРОЕ тогда же перед зимой поставил новый термостат (опять переделал)от КАМАЗА ,он чуть мень ше в диаметре,поэтому выточил шайбу и термостат припаял к этой шайбе(термостат брал польский наш вообще не держит температуру, предварительно проверил как работает ).Всю зиму в кабине Ташкент (на заднем стекле приклеен пенопласт 3см на жидкие гвозди под шторкой его совсем не видно и от стекла в спину не танет холодом) На днях пропала зарядка- износ щеток, переделка заняла пол дня.Вот наверное и все работы не считая ТО.Масло на зиму полусинтетика ZIK5W30 группа качества СF-4 смена через15т(по книге масло минералка группа качества не нижеCC-CD cмена через 15-20 в зависимости от условий эксплуатации город-трасса). Кстати менять маслянный фильтр очень удобно не надо лезть под машину. Воздушный еще не менял (регулярно каждые 5-7т продуваю его,но замена не за горами) и еще надел на него чехол который продают для камазовских стоит 20р меняю после продувки на нем остается вся основная грязь и сажа.Топливные по прежнему камазовский грубой очистки и мазовский тонкой.Поставил камазовский топливный бак на 250литров(встал как родной)с ним же топливозаборник зимний (прямая и обратка идут вместе)за зиму ни разу не стоял с кашей в баке, конечно заправлялся в проверенных местах.Перед зимой разобрал фильтр грубой очистки топлива-сколько же там было г..на ,хотя я постоянно сливал отстой и следил за качеством топлива (по мере возможности) считаю УСТАНОВКА его просто ОБЯЗАТЕЛЬНА. Смена фильтра тонкой очистки через 7-10т.Купил на передок КОРМОРАН 235-75 на 17,5 –отличные рулевые колеса (дороговаты блин 5450р)За этот год три раза пригонял грузовики из Владика НИССАН-ДИЗЕЛЬ реф1997г.ФУСО фургон1997 и КАНТЕР реф 1997. Что сказать по НИССАНу ( ЛЮБЛЮ я НИССАН ,но только легковые у самого АВЕНИР 1997 двиг SR-20DE, просто песня для меня 3 года был БЛЮБИК ) движка 7литров вроде бы не мало 24клапана ну не идет он как ФУСО .По скорости вроде норма, но по тяге с грузом и в гору явно проигрывает.Кабина очень понравилась- теплая ,мягкая на ходу пружины с аммортазаторами,свет хороший. Конечно это мое субъективное мнение владельцы НИССАНов конечно же меня опровергнут ,ну да ладно оставим свои мнения при себе.В свое время у меня был НИССАН-АТЛАС FD-35проездил на нем 130-135т,на ИСУДЗУ-ФОРВАРД 6BG1накатал около70 потом продал (так получилось)понравился маленьким расходом топлива около16литров ,был ХИНО-РЕНЖЕР H07CT турбовый-просто класс!

Хино с турбиной это ГРУЗОВАЯ РАКЕТА пустой 120 км/ч тахометр идет по зеленой зоне .На ХИНО проездил около100т по движку без проблемм по ходовке –рессоры ,пальцы.Не нравится кабина на хинаре- панель гремит даже на свежих моделях ,печка слабая (переделка нужна обязательно)свет слабый все время приходилось включать туманки потом даже купил новые дополнительные

Опыт эксплуатации накопился немалый если что интересует пишите на мыло постараюсь ответить всем. Пока, с уважением Виктор.в форуме PAPAZ

Подборка аварий. Зима 2013. Часть 6


CENTR — Зима (Клип 2009)


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *