Салон: Салон Свинина, Полный Фарш, За Исключением Задней Печки

Салон: салон свинина, полный фарш, за исключением задней печки.

Двигатель: 3.5 V6 MPI

После прошествии времени (год как продал) могу сказать что купил я ее скорее из-за желания попробовать что это такое – полновесный серьезный внедорожник. Многие знакомые говорили – «однажды сядешь уже с таких танков не слезешь». Возможно они были правы и все другие полноприводники я уже мысленно сравнивал с паджеро.

Даже сложно сказать какое общее впечатление от машины осталось, скажем так за два года владения я понял общую концепцию утилитарности такого рода автомобилей. Учитывая что я не рыбак и не охотник, много грузов в немногочисленные дальние поездки не вожу и мое бездорожье – это вылазка на шашлык или обочина дороги, то эта машина для меня показалась излишней во многом.

Про внедорожные свойства почти ничего говорить не буду т.к. максимально что использовал это объезд пробки на трассе по 20 см снегу (что кстати запросто и рав4 осилил) ну и по городским сугробам и бордюрам лазил. Кстати сказать из-за конструкции пластиковых обвесов колесных арок зимой на них налипает лед и в результате контакта с бордюрами и наледью пару раз их сдирал с клипсов ну и краска сильно облезла.

Про расход топливки на тяжелом внедорожнике и стоимость его содержания тоже не буду т.к. каждый класс машины требует определнных затрат.

При покупке искал именно Монтеро т.к.:

1. Простая классическая беспроблемная система впрыска MPI, которая кстати позволяет поставить газ (Баллон 80 литров был воткнут в нишу третьего ряда сидений которые были удалены и в результате сохранился почти ровный пол, кстати 80 литров оказалось маловато, нужно было не страдать ровным полом а ставить 150 литров и сооружать подиум, с отсеками для мелочевки как сделал один мой знакомый).

2. Лошадей в птс ровно 200, ибо из-за 2-8 лишних заведомо дохлых от старости лошадей платить вдвое больший налог не улыбалось.

В остальном отзовусь примерно так:

1. Посадка высокая, обзорность супер, разве что назад камера или парктроник не помешает.

2. Очень устойчив на трассе и неожиданно маневренен в городе.

3. Громадный багажник (3 летний сын внутри пешком гулял)

4. Уважение на дороге 🙂 особенно заметно когда за рулем моя женя (блондинка по цвету волос), то после включения поворотника в потоке всегда образовывалось окно. Кстати она по этому танку реально скучает.

5. Безопасность в смысле наличия большого количества металла и силовых конструкций вокруг 🙂 все таки интегрированная рама.

6. Слабое головное освещение, но противотуманки более менее ситуацию поправляют.

7. Комфорт посадки есть только для передних пассажиров, сзади – как на скамейке.

8. Специфичная подвеска т.е. крупные ямы глотает а маленькие стыки и камушки чувствуешь пятой точкой, а задние пассажиры еще и позвоночником ощущают. Все таки интегрированная рама 🙂

9. Шумка очень слабая, много сверчков, очень слышно задок.

10. Вечно замерзающие двери, зимой почти не мыл снаружи т.к. открыть зачастую нереально.

11. Замок и ручка задней двери. Из-за особенности конструкции внутренний механизм лихо ржавеет и клинит. Следить — обильно смазывать.

12. Вечно заклинившая выдвижная антенна (то из-за грязи, то из-за льда).

13. Ну и калифорнийский «Лимитед» у которого нет задней печки и в результате даже в южной Ростовской зиме сзади просто дубак.

Теперь технические баги (хотя скорее тут возраст большую роль играет):

1. Слабое антикоррозийное покрытие на передних (под передними пластиковыми локерами) и задник колесных арках. Нужно следить иначе будут дырки.

2. Особенно внимательно следить за трубопроводами заливной горловины бака под кожухом в арке правого колеса. Конструкция этого чудо кожуха скапливает в себе все что только можно и в результате там просто чернобыль.

3. Абсолютно неубиваемая подвеска (если без бездорожья) у меня были только стойки стабилизатора и задние пружины от старости. (говорят еще и передние ступичные подшипники, но меня сия чаша миновала).

4. Из-за редкой ревизии подвески все болты и втулки, в том числе регулировочные на развал схождение, на передке и на задке закисают до полной жопы и удаляются только газорезкой и болгаркой.

5. Следить за суппортами, не копейничать и менять скрипуны вместе с колодками. не экономить на смазке, а то направляющие заклинит.

6. Селектор выбора передач расположенный на АКПП в морозы капризничает т.к. подмерзает и не дает включить драйв, лечится чисткой и смазкой.

7. По двигателю – слушать гидрокомпенсаторы и следить за ужором масла. И первое и второе лечится зачастую сменой вязкости масла, реже заменой гидрокомпенсаторов и чисткой масляных каналов (поцедура несложная и по трудоемкости не сложнее замены свечей на этом моторе)))

8. Особенности «калифорнийской» прошивки мозгов –ошибка катализатора выскакивает гораздо раньше чем последний реально умирает.

Подытожу так: следующая моя машина пыж4007 (ака АутXL) стал для меня более приемлемой машиной по соотношению необходимых требований к машине и комфорту передвижения.

Дата публикации: 16.01.2013

‪‪Арест Владимира Путина: репортаж из зала суда‬‬


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *