Самостоятельная Замена Рулевой Тяги Mitsubishi Lancer X

Замена рулевой тяги задача не из легких, однако, при правильном подходе и наличии минимальных знаний, и навыков — вполне выполнима. Причиной неисправности может быть как ухаб, бордюр или любая другая неприятность, которая поджидает автомобилистов на каждом шагу. Сегодня я расскажу о том, как самостоятельно произвести ремонт рулевой тяги и переднего рычага Mitsubishi Lancer X .

Итак, обо всем по порядку.

1. Прежде всего, необходимо открутить гайку и выпрессовать наконечник из поворотного кулака;

2. После этого отсоединить рулевую тягу от рейки и демонтировать пыльник, затем необходимо вывернуть колеса вправо;

3. Снять пыльник может быть не просто, поскольку этому может препятствовать не совсем удобно размещенный штатный хомут, поэтому рычаг откровенно мешает, однако его тоже необходимо будет заменить, поэтому его снимаем тоже;

4. Далее открутите и вытяните болт, который фиксирует шаровую опору из поворотного кулака;

5. Разожмите зажим и отведите наружу поворотный кулак вместе со стойкой;

6. После этого открутите крепежные болты рычага к подрамника — задний сквозной с гайкой, а передний глухой;

7. Хорошенько обработайте все соединения жидкостью WD-40, слегка раскачивая в стороны, снимите рычаг с подрамника;

После того, как все более менее освобождено, можно приступить к замене рулевой тяге.

8. При помощи ключа на "32", не прибегая к дополнительной разборки, доступиться не получилось, поэтому пришлось использовать разводной ключ;

9. Следующий шаг — установка пыльника на место;

10. Теперь можно приступить к установке рычага;

Действовать необходимо аккуратно и не спеша.

11. Первым делом следует установить его в переднюю часть подрамника, и установить болт;

12. Заднюю часть заведите в нишу и направьте шаровую опору в кулак, затем произведите фиксацию при помощи болта;

13. Далее поддомкратьте поворотный кулак и установите колесо на место, для того чтобы задний сайлентблок рычага встал по оси, после установите задний сквозной болт.

Ну и в конце установите рулевой наконечник, и произведите регулировку схождения, потом  произведите подтяжку всех болтов.

На этом замена рулевой тяги Mitsubishi Lancer X своими руками завершена. Надеюсь у вас все получилось, если же нет, попытайтесь вернуться на несколько шагов назад и проделать все по новому. Удачи вам в ремонте вашего автомобиля.

Замена наконечника рулевого Lancer X


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *