Яркий Мицубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander) 2013 +Фото

Яркий мицубиси аутлендер (mitsubishi outlander) 2013 +фото 2013

При первом же появлении Мицубиси Аутлендер 2013 года на автосалоне стало понятно: японский концерн решил обойти других производителей и разработал модель, призванную затмить как конкурентов, так и свои прежние разработки. Внешний вид Mitsubishi Outlander третьего поколения изменился практически полностью. Широкие формы предыдущей версии исчезли прочь, взамен, полная обтекаемость, плавность линий и переходов. Имея множество конкурентов в этом сегменте автомобилей, концерн Мицубиси представил свое видение кроссовера – своеобразный дизайн и уклон в сторону спортивности. То, что Mitsubishi Outlander 2013 года сал выглядеть свежее, факт неоспоримый.

Дизайн салона также выдержан в этих тенденциях: обтекаемый, изысканный мягкий. Высокое качество отделочных материалов заметно даже на ощупь. Система навигации обновлена до неузнаваемости, телескопический руль приводит в восторг. Типичный компактный кроссовер 2013 года не предполагает огромным салоном, но теперь его пространственность на уровне моделей этого класса. Исчезла двухстворчатая дверь багажника, одностворчатая дверь гораздо удобнее при загрузке.

Фото Мицубиси Аутлендер 2013 года

Базовая модель Мицубиси Аутлендер 2013. как и ранее, останется переднеприводной конфигурации. Полный привод – это дополнительная опция. Двигатели пока предлагаются дух модификаций: бензиновый 2 литра и дизельный 2,2 литра. Но не исключено, что для российского рынка Мицубиши Аутлендер 2013 будет комплектоваться трехлитровым мотором V6. Он экономичен, но не очень экологичен, а в Европе к этому параметру повышенные требования. В таком варианте комплектации коробка передач будет механическая, шести ступеней. Будет ли Mitsubishi Outlander 2013 оснащаться шести ступенчатым «автоматом» пока неизвестно.

Яркий мицубиси аутлендер (mitsubishi outlander) 2013 +фото Мицубиси

Ходовая часть стала более качественной с точки зрения экологии. Бортовой компьютер будет оповещать водителя о повышенном расходе топлива, и рекомендовать оптимальные варианты управления автомобилем.

У Mitsubishi Outlander 2013 на всех модификациях установлена антипробуксовочная система. Механизм тормоза дисковый. Подвеска не претерпела особых изменений, Те же стойки, но с новыми пружинами и расположением крепления опор. Многорычажная подвеска оснащена новыми амортизаторами. Эти изменения направлены на улучшения управляемости Мицубиси Аутлендер 2013. Это удалось – реакция на дорожные ямки и кочки стала мягче.

Тест-драйв Mitsubishi ASX


УАЗ vs Mitsubishi L200 vs Toyota Tundra


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *