К концу ноября у российских дилеров появится обновленный пикап Mitsubishi L200 Double Cab. По итогам продаж этот автомобиль выступил абсолютным лидером среди моделей Mitsubishi: только за третий квартал "бриллиантовых" пикапов в нашей стране стало почти на три сотни больше. Это при том, что за весь прошлый год их куплено 403!
Пикапам в России еще далеко до того признания, которое они получили в США. Там образ мощной, всепролазной, неубиваемой и практичной машины культивировался годами. В Америке на таких ездит даже прекрасная половина. Но применение «мелкогрузовым» внедорожникам находят и у нас. Кто? Прежде всего организации. Это удобно: загрузил в кузов рабочий инструмент (L200 примет тонну), посадил в сдвоенную кабину бригаду ремонтников – и вперед. Этими автомобилями интересуются, например, нефтяные компании и сотовые операторы. Им часто приходится выезжать в места, безнадежно удаленные от цивилизации, когда час простоя сети приносит миллионные убытки.
Приобщаются к миру PickUp и простые граждане: на природу махнуть, материалы на дачу отвезти. Просто поколесить по бездорожью. Для всех них российский дистрибьютор «Рольф-Холдинг» приготовил рестайлинговый грузовичок за $21 990. Базовый Inform – с крупной серебристой эмблемой в новом стиле Mitsubishi, остальные версии украсили еще и хромированной фальшрадиаторной решеткой. К достоинствам L200 в комплектации Intense добавились новый передний спойлер с противотуманками, 16-дюймовые легкосплавные диски, другая обивка сидений и накладки «под титан» на переднюю панель и дверные подлокотники.
Мотор один – 2.5 TD (100 л.с. наддувный дизель), с ним идут полный привод и механическая коробка. Зато варианты исполнения можно выбирать: «средний» Invite обойдется в $24 490, а за Intense, куда включено все, нужно доплатить еще $3500.
Секрет L200 не только в долларовой цене (конкуренты предпочитают евро), но и в грамотной адаптации. На пикапы для нашего рынка ставят дополнительный аккумулятор, генератор повышенной мощности, силиконовые уплотнители дверей (чтобы не примерзали), настраивают под российскую зиму систему пуска и делают антикор.