Мицубиси Эндевор
Mitsubishi Endeavor — среднеразмерный внедорожник. производимый специально для рынка Северной Америки. Также известен под кодовым названием PSU. Премьера модели состоялась в январе 2003 года на автосалоне в Детройте. Серийное производство Endeavor стартовало в сентябре 2003 года.
Автомобиль был создан на платформе Mitsubishi PS (Project America).
Над внешностью Индевор работала группа дизайнеров, которую возглавлял Дэвид О’Коннелл. Несколько раз проводился фейслифтинг модели, но изменения были незначительными, поэтому Mitsubishi Endeavor всегда оставался легкоузнаваемым, что, впрочем, не помогло ему обрести популярность.
Автомобилю сложно было составлять конкуренцию таким моделям, как Ford Escape. Nissan X-Trail. Toyota Land Cruiser и Mazda Tribute. В 2009 году компания Mitsubishi не выпустила ни одного экземпляра Endeavor для розничной продажи. Однако массовое производство было возобновлено в 2010 году.
Производители предлагали Mitsubishi Endeavor в нескольких версиях. Автомобиль в комплектации LS оснащался кондиционером, CD-плеером. 17-дюймовыми дисками. круиз-контролем. а также электроприводом стекол и зеркал. В более дорогую комплектацию SE входил автоматический климат-контроль. кожаный салон и подогрев сидений.
Endeavor оборудовался трекшн-контролем. подушками безопасности, а также системами ABS и ESP «по умолчанию», независимо от комплектации.
В момент дебюта под капотом Endeavor находился 3,8-литровый двигатель 6G75 с V-образным расположением шести цилиндров. Он развивал мощность до 215 л.с. и работал в паре с 4-ступенчатой полуавтоматической КП. К 2011 году инженерами компании Мицубиси была подготовлена доработанная версия силового агрегата, выдающая на 10 л.с. больше — 255 «лошадок».
Сборка Mitsubishi Эндевор проходила на заводе Mitsubishi Motors в американском городе Нормал. Производство этого внедорожника было остановлено в августе 2011 года.