Модификация: 2000
Год выпуска: 2002
Автор: Георгий
Оценка: 5 Отзыв:
Здравствуйте, всем!
Дион приобрел сравнительно недавно — в конце февраля. До этого была "9"(до "9" были Фиат Темпра Универсал, опять "9", Ока) и задачи купить именно Дион не ставилось. Просто появилось смутное желание после Нового Года сменить авто. Стал подыскивать подходящую по цене и возможностям машину. Менять шило на мыло не хотелось. Так как семья большая, мечталось поменять на что-нибудь более вместительное, чем "9" и соответственно более мощное. Определил для себя, что машина должна быть относительно свежая, не старше 2001 и без пробега по России. Поставки из Америки отвалились сразу, так как по цене с такими запросами не проходил. У меня хороший друг занимается поставками машин из Штатов, так получалось как не крути машина с моими требованиями начиналась от 18-19 тыщ гринов или же компромиссы которые делали саму идею смены авто несколько бессмысленной. Полез в интернет просмотрел много сайтов и вариантов машин, ничего путного найти не мог (расчитывал потратить максимум 11.000). На Альтаире увидел Дион, на тот момент не думал покупать, просто прозвонил в офис узнать подробности. Там сказали, что машина уже подошла (на сайте дата прибытия была конец марта) и через неделю можна будет забирать. Скинули по цене немного получилось 11.600, немного больше чем расчитывал, но аналогов за данную сумму просто не было. Можно было подождать конечно, но желание сменить авто разгоралось все сильнее и решил брать. Правда денег не было совсем почти,пришлось посуетиться. За один день продал "9" (при всех минусах совавтопрома есть один огромный плюс-высокая ликвидность, можно продать автомобиль за хорошую цену практически за пару дней), взял кредит на недостающие деньги в сбербанке, добавил скромные сбережения, заключил договор (в собственной редакции) с представителем Альтаира, снизил залоговую сумму до 1000 долларов и вперед в Новороссийск. Уже после того как залог отдал, правда стал меньжеваться, наслушался про GDI движки. Но заднюю включать было поздно. Себе в утешение прочитал форум владельцев GDI, вроде ничего страшного, далеко не всегда сбываются мрачные прогнозы относительно того, что российское топливо убивает эти движки. За ранне определил в какой компании буду заправляться — Лукойл, только эта компания, помоему имеет современные заводы, обеспечивающие более менее производство качественного бензина, остальные или перехватывают где попало или производят по стандартам 70-х годов.
Ребята из Альтаира молодцы, к моему приезду пакет документов подготовили полностью, никакой возни. Садись, говорят езжай. А как. У меня ни автоматов до того небыло, ни тем более какого либо опыта управления машинами с правым рулем. Объяснили все по бырому и сопроводили до выезда из города. Ожидал каких угодно неудобств с правым рулем и с коробкой автоматом. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ ВООБЩЕ! Отличный обзор через ветровое стекло, большие лопухи заднего вида, водитель располагается почти на джиповском уровне, что позволяет просматривать вперед поверх крыш основного потока. Автомат работает замечательно, слышал по задумчивость АКПП, у Диона этого нет, моментально реагирует на газ. Конструктивная особенность расположения ручного тормоза (крайняя левая 3-я педаль, на ходится над площадкой для левой ноги) помогает быстрее отвыкнуть от стремления найти сцепление, при подобных попытках нога просто упиралась снизу в педаль. Единственная запарка путал дворники с поворотниками. Далее по серпантину машина показала себя только с лучшей стороны. Даже на обычном режиме (а есть еще спортивный) быстро ускоряется, в подьем легко идет 120, как будто его и нет. Руль остро реагирует на малейшее прикосновение. Правда создается джойстиковое ощущение управлением, но это можно привыкнуть. В салоне тишина. Даже на высоких оборотах 2-х литровый мотор передает в салон только негромкое басовитое урчание. Подвеска хорошо обрабатывает неровности. Удивило, что даже на крутых поворотах, казалось бы довольно высокая машина, не валится, а четко входит в поворот, не создается ощущение что тебя сейчас вынесет. В общем мощно, надежно, комфортно. Сильно правда не разгонял, привыкал к управлению. Но создается впечатление, что при необходимости пойдет и 200. Просто участков у нас таких нет, чтобы погонять.Радиус разворота просто без комментариев. Там где на "9" разворачивался с трудом за два приема, длинющий Дион с запасом проходит за один разворот. Проходимость по крайней мере не хуже "9" и Фиата. У меня перед домом солидные колдобины, есть участок грунтовки, при полной загрузке(7 человек) Дион негде не шарпанулся днищем. Небольшая пробуксовка при трогании в мокрую крутую горку (более 20%), но это скорее резина.Вообщем впечатления самые приятные.
Теперь по комплектации: Мицубиси Дион 2002 г.в. пробег 76.000,2 литра GDI, привод передний, цвет белый, колеса 15, диски, тонировка салона, магнитола CD, климат, стеклоподъемники, компьютер показывает только пробег, эл привод зеркал. Вроде все. Огромное количество различных приспособлений типа бардачков, подстаканников, ящичков для инструментов, столик в спинке второго ряда, два отделения для очков. Недавно обнаружил дополнительный ящик под ногами второго ряда. Отдельная регулировка обдува заднего ряда, на каждом ряду подстаканники и т.д. Между вторым и первым рядом можно ходить по салону, за счет отсутствия рычага передач (он расположен на рулевой колонке). При максимальном отодвигании сидения первого ряда между вторым и первым остается достаточно комфортное пространство. А на первом вообще можно вытянуть ноги во всю длину (мой рост 185). Водительское кресло регулируется по высоте. Правда при этом уровне комфорта можно было бы поставить кресла покруче, но все равно с совковыми просто не сравнить. При складывании 3-го ряда огромный багажник, присутствуют крючки для раскрепления груза. В дверях 4 штатных динамика, обеспечивают вполне приемлемый звук. Магнитола читает только CD, но зато на кочках абсолютно не прыгает, как будто кассета играет. Для маленького багажника и для багажника со сложенными сидениями купил авто линолеум, так штатных ванночек видимо не предусмотрено. Ну не проблема, вырезал по форме. А так на полу фирменные коврики. Автоматическая подсветка салона, фары и вся электрика вырубаются при вытаскивании ключа зажигания из замка, хотя некоторое время сохраняется возможность подъема стекол и складывания зеркал. Каждым стеклом управляет микропроцессор, который предотвращает возможность прищемить кого либо стеклом. Вот наверно все.
По запчастям:Поменял ремень, два натяжных ролика, масло в двигателе, в АКПП, датчик давления масла и сальник правого привода (так как подтекали), помпа (запищала после замены ремня).
Стоимость з/ч: Помпа 1200р
Датчик масла 500 р
сальник 200 р
ремень 1200 р (не оригинал)
ролик обводной 900 р
натяжительный 1500 р
фильтр масла 200 р
Масло Shell синтетика 4 л 1200 (3 л достаточно)
Сигнализация 3.000
Работы: замена ремня и масла 3.500