Кузов: Оценка 5
Салон: Оценка 5
Двигатель: Оценка 4
Ходовые качества: Оценка 5
Надежность в эксплуатации: Оценка 5
Соотношение цена/качество: Оценка 5
Машина у меня уже 4-й год. Через год пришлось прочищать топливную систему. Обошлось в 500 у.е. После этого значительно снизился расход топлива. Пока жалоб нет, но скорее всего придется чистить еще. Как мне объяснили — эта машина со своим двигателем GDI очень чувствительна к качеству бензина. А его /качества/ у нас как раз не хватает. Но раз в 2-3 года выложить 500 баксов на машину я считаю нормально. Правда, пришлось еще делать делать ходовку, но это тоже норма.
А в плане комфорта — другой машины мне и не надо. Очень удобный и функциональный салон. Первый и второй ряд сидений не прилеплены друг к другу, что очень удобно для людей с длинными ногами. Семеро некрупных людей + водитель могут ехать свободно. Еще багаж поместится. А если что-то габаритное перевезти — то тоже пожалуйста. Оба задние сидения складываются и сдвигаются. Получается ровная площадка около полутора метров в длину.
В плане электроники машина тоже хорошая. Все предусмотрено. Даже дворники умные: пока стоишь на светофоре — двигаются медленнее, разгоняешься — быстрее. Все четыре стекла имеют автоподъемник около водительского сиденья. Поэтому закрыть всю машину можно два раза нажав на кнопочки. Также стекла опускаются и понимаются с пульта центрозамка /это если кто закрыл машину и забыл закрыть окна/. CD чейнджер на 10 дисков тоже не лишний. Вот только радио не настраивается на наши волны — но специалисты, наверное, и это смогут сделать. Меня устраивают диски и модулятор. Звук отличный, причем можно регулировать колонки, например, отключить задние если кому не хочется слушать музыку. Есть и эквалайзер.
Так что, как мне не говорили, что Mitsubishi, а тем более Chariot со своим двигателем GDI — это сплошная головная боль, — мне она очень нравиться. И если менять — то только чтобы освежить год.