Mitsubishi Delica 1993 — Отзыв Владельца

Mitsubishi delica 1993 - отзыв владельца очень

Ходовые качества: 8

Название: 4WD

Цвет кузова: зеленый, комбинированый

Цвет салона: светленький

Всем привет.

С чего начинать писать отзыв? Сам не знаю…

Чем руководствуется человек. Когда покупаем себе свой собственный автомобиль? Свой первый автомобиль я купил чисто случайно. В г.Алматы, Казастан, обошел весь авторынок и уже пошел к стоянке и хотел ехать домой с братом, и вот уже практически на выходе с барахолке смотрю стоит синенькая машинка, с виду нечего так. Подошел продавец, он уже торопился домой, т.к. уже был конец дня. Быстро показал нам автомобиль и он мне понравился, на тот момент я стал обладателем классного городского автомобиля Honda Orthia 4WD, 96 года. Машиной был очень доволен, что я с ним только не пережил и где только не бывал…японцы умеют делать авто – это факт.

Но тут у меня радостная новость, скоро должен родиться ребенок, пополнение в семье. Через пол года понимаю машинка маловата, надо по больше, а по больше это только минивэн. Надо было определиться какой минивэн купить, отпали сразу все варианты с городским просветом и выбор пал на Delica. А какую Delica купить? “Булку” или ”Кирпич”. Весь интернет перелопатил, встречался с Делиководами Казахстана, изучил все “за” и “против”, и пришел к выводу, что каждый хвалит свой автомобиль и пришлось довериться самому себе на выбор. К выбору была подключена жена, т.к. автомобиль будет служить на благо нашей семьи, и мнение должно быть схожем. Наш выбор пал на Delica “Кирпич”, основные причины были две: первая – его квадратность, более мужественно выглядит, своеобразно красив, взял он нас этим; вторая – наличие всегда все запчастей, их доступность. Конечно, других плюсов у данного автомобиля очень много: Салон – 7 посадочных мест + водитель, стоит детское автокресло и ребенку остается еще куча места, большое багажное отделение, а если еще и сложить третий ряд сидений, то места становиться еще больше, две печки и два кондиционера работают очень хорошо – зимой всегда жарко, летом прохладно; Двигатель – первый мой дизель, о нем подробнее в тексте; Ходовая часть – просто в обслуживании, даже не ожидал этого, очень хороший клиренс, хорошая проходимость для данного автомобиля.

Ну вот, и купили мы себе Delica в кузове P25W начало 1993 года. Первый день катался и радовался, даже успел по грязи поездить. Что человек делает с автомобилем после покупки(автомобиль же не с автосалона) начинает все изучать. Это мой первый опыт с дизельный двигателем. Скажу так, научился многому сразу, оплачивал обучение свое по нескольку раз, т.к. СТО с грамотными специалистами по дизельный двигателям и аппаратурой практически и нету. Когда купил авто, проблема была только одна, коптила сильно, при чем сколько раз делали, до сих пор в определенных моментах коптит черным дымом. Ходовая часть была в среднем состоянии, я на этом среднем состоянии проездил целый год(25 000 км) и только потом поменял пыльники на приводах, шаровые верх, низ; стоики и втулки стабилизатора; рулевые наконечники, тормозные шланги. Делал только перед, задняя ходовая была целой, на весь ремонт потратил примерно 150$. Салон был практически весь целый, единственное чего там не хватало, так это ремней безопасности, пришлось покупать все 5 комплектов на разборах, каждый по 7$. На свое усмотрение поменял кавролан на более пушистый, а то родной был какой то лысовато-притерый. На тот момент заливал диз.топливо и катался, очень нравилась посадка, сидишь высоко и все видишь, и тебя некоторые побаиваются, на Delica ездить один кайф.

На тот момент жил в г.Алматы, на лето ездил в отпуск Восточный-Казахстан, г.Шемонаиха. Поехали мы на двух Delica “Кирпичиках” отдыхать, проехал 30 км и на подъеме резко стрелка температуры зашкалила, что делать? Пара нету, решил погозавать и скинуть температуру, открываю капот, патрубки целые, первый осмотр нечего не дал, а от двигателя как от кометы жарило, и тут тесть замечает, что шланг на печку лопнут, глушу двигатель. Вердикт “к бабкам не ходи” – хана голове. Что бы не испортить дальнейший отдых, оттащили буксиром авто в деревню и бросили там. Съездили отдохнули на второй Delica, потом забрали мой авто и притащили домой. Первый мой опыт по разбору двигателю, до этого ездил на легковых авто, менял на них только масло и заливал бензин, больше нечего не делал под капотом.

Снял головку, посмотрели поршневую а у нее выработка, вопрос стал что делать? Поменять головку и продать автомобиль или сделать капремонт и оставить автомобиль себе? После обмозгования, было решено – капремонт, значит авто остается у нас. Заказал через знакомого все запчасти которые нам потребовались. Пришлось малость помучаться с головкой, решили ее шлифануть и поставить на место. После того как пришли запчасти, все собрали, помогал собирать брат моей жены, в дизелях он шарит очень хорошо, собрали все завели, закоптила ужас просто, работает все нормально, выехал с гаража, потарахтела еще минут 10 и тут она как то стала работать по другому. Смотрим, верхний патрубок начало раздувать, открыли крышку радиатора, от туда давит воздух, каким то методом брат жены(Серега) вычислил, что в 4 цилиндр поступает вода. Глушу машину, снимаю головку и правда в четвертом цилиндре вода, где то в головке трещина, которую с наружи не видно. Заказываю себе головку с разбора, привозят, ставлю и вуаля – авто работает, я уже с опаской жду подвоха от купленной головки, но все проходит отлично, т.к. поршневая новая, она у меня тарахтела в ограде день, вечером поехал на ней кататься, т.к. мне на следующей день надо было возвращаться на работу, а это 1200 км до Алматы. Обкатка на месте прошла нормально. Собираюсь в Алматы, что с собой взять, возник вопрос, т.к. всегда гружу авто по полную, а тут получается нельзя, можно запороть весь ремонт, и решил закину три фляги мёда, мешок картошки пару сумок вещей и все на этом, и как всегда получилось подзовязку, а что делать, надо вести все с собой. Тут я вспомнил, что с Усть-Каменогрска ездит коммерческие автобусы, я договорился с ними, что отправлю 3 сумки до Алматы, они согласились и взяли. У меня веса стало чуть меньше. Ехал я 1200 км целые сутки, даже наверное больше суток, самая большая скорость было 80 км и то под горочку, на подъемах как черепаха ехал, сказали мне не насиловать двигатель а ехать аккуратно без больших нагрузок, я и старался так сделать. Доехал до Алматы, вроде все нормально, потом стал более резвее ехать, но авто почему то был малость туповатым, люди говорили, не бойся, обкатается потом будет летать. Отъездил осень и к зиме машина порезвее стала, наступила у нас зима, где то в конце декабря и сразу морозы -20, для Алматы это нормальные морозы, машина заводилась как с брелка так и с ключа без проблем. Потом морозы стали опускаться до -28, и утрам в субботу мое авто не завелось, еле раз крутануло двигатель, это просто с дох аккумулятор, купил новый 90 ампер SOLO AKTEX, покрутил чуть чуть двигатель и завелся. Масло было залито ликви моли 10W40, если ночью не прогреешь авто то утром трудно заводилось, видимо масло подмерзало, ночью с пульта на 30 минут и с утра все ОК. Солярку лил летнею и антигелем ликви моли, т.к. в Алматы не бывает зимней солярки(она как бы есть на заправке по 135-145 тг за 1 литр, но почему то кто ее лил замерзали все). Проездил всю зиму, не было дня что бы авто не завелось. Интересно было зимой в морозы прикуривать бензиновые автомобили. Ну вот и пришла весна, авто бегает очень весело, разогнать до 100 км, нет проблем. Собрался опять в ВКО г.Шемонаиху, на уже на ПМЖ. Нагрузил в авто все что влезло, а влезло так много, все пот потолок набито было + на багажнике все велосипеды, 2 коляски, мангал и много все что влезло, крышку багажника нельзя было открыть, все могло просто напросто выпасть. На трассе машина ехала отлично, по хорошей дороге ехал 90-100 км, на перевалах и затяжных подъемах машина ехала уверенно, тянула хорошо.

Приехал в Шемонаиху, и сразу на второй день поехал с тестем на рыбалку на Бухтарминское водохранилище. Резина не ахти, всесезонка MAXXIS и уже подлысела(хотя я на такой резине отъездил всю зиму в Алматы, а там гололед каждый день, но на полной приводе машина держала дорогу отлично) где была грязь, проехали без проблем, а где было очень уж грязно при грязно, то я объехал, охота порыбачить было, а не машину потом вытаскивать, если ее посадишь по самые “помидоры”. До сих пор полулысая резина и на пасеку по грязи гоняю на ней, едет Delica то.

Mitsubishi delica 1993 - отзыв владельца очень

Проблема была у машины, на кочках все время кидало очень долго перед автомобиля, мня амортизаторы не помогало, наткнулся на амортизаторы МОНРО, поставил масляные и все проблема исчезла, теперь на очереди задние амортизаторы.

Недавно ездил в бор за грибами, в бору песок, пузатеры далеко не могут уехать, а мы уехали туда, где нарвали кучу грибочков, так понравилось, что через день съездили еще раз.

На данный момент требуется приобрести новую резину(хочу уже на зимний сезон) и заменить аккумулятор и все. Авто в отличном техническом состоянии, я этому очень рад. Что это дает, а то что в любой момент можно сесть и поехать. За своим автомобиля постоянно слижу, в замен автомобиль радует нас.

Конечно, хочется такой же автомобиль но годком по свежее, но увы у нас законы такие, что теперь только в мечтах все.

Нам нравиться данный автомобиль, и мы ездим на нем так, где хотим, возим что нам надо.

Машина просто класс.

Первый мой отзыв, не судите строго.

Mitsubishi Delica


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *