Всем доброго времени суток!
Напишу кратко.
Машину брал год назад примерно,за 140 тыс.руб.,состояние ходовой,салона,двигателя,электрики и пр.на 5 баллов!,по кузову не значительные коцки.
Первые впечатления: Клевый салончик,Коробка на руле и нет тоннеля между сидениями!,прилично место,но маленький багажник,высокая посадка,в городе очень удобно парковаться и передвигаться.
Динамика до 80-90 очень достойная,дальше конечно уже не то,да и быстрее ехать не очень приятно,цент тяжести большой,да и при ветре сдувает))
Тормоза очень хорошие,абс работает отлично,но при активных торможениях теряет эффективность.
Рулевое легкое,удобно парковаться,но информативности конечно не хватает,на высоких скоростях машина гуляет.Вообще считаю Динго это типичный "горожанин",и с этой задачей справляется на "ура",для трассы и управляемости надо брать седан.
Расстроил расход,даже если ездить как пенсионер,то 11 это минимум. И лить надо 95-96 Аи.
Проходил диагностику инжектора-все впорядке.Топливный насос высокого давления тоже в норме.Масло лью синтетику кастрол.
За врамя эксплуатации поменял заднюю подвеску(ооочень дорогая кстати),стучит иногда рейка,но не меняю,ибо стоит дорого((
Менял фильтра,свечки,колодочки и пр.(стоит не дорого).
И это все за год: Считаю нормально для машины 99-го года,которая до меня бегала в Москве еще пол годика.
И о грустном: Помер ТНВД практически полностью. Хотя лил всегда хороший бензин и на масло не скупился! Капризный он зараза))
Пока езжу так,благо есть служебный Лога)),в будущем попробую заменить или отремонтировать и продавать!
Хочется что нибудь более комфортное и устойчивое на дороге,присматриваюсь к тойоте или хонде))
Всем удачи,спасибо за внимание и не судите строго!
(фото не мое,но один в один,только диски другие,потом обновлю и пришлю фотки!)
Дата публикации: 12.09.2009