Характеристики Мицубиси Галант
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Кузов: EA1A
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4g93 GDI 150л.с.
Двигатель: 4g93 GDI 16 клап. 150л.с.
Привет всем автолюбителям! Пишу свой первый отзыв про машину с очень не обычной внешностью=)
Итак начнем, ровно год назад собрав н-ну сумму денег, я решил что хватит ходить пешком и занялся поиском транспортного средства. Облазив кучу сайтов, просмотрев кучу объяв я остановился на НИССАН ЦИФИРО в кузове А33, было просмотрено около 8-ми экземпляров, все оказались мягко говоря «ДРОВА»=).
Смотря на ЦИФИРО не возникало никаких чувств, обычная машина на каждый день, купить ее только потому что влезала в бюджет, да и по большому счету ничем не выделялась. В один прекрасный рабочий день, смотрев объявления на дроме, наткнулся на ММС Галант 1998г/в, 4g93 GDI 150л.с. по очень привлекательной цене и в не очень хорошем состоянии. Созвонившись с владельцем договорились о встрече, стою жду его и вот наконец-то подъезжает, по сле тщательного осмотра выявлены след. дефекты: капот деформирован (не большая вмятина и заломчик), бампер передний разорван пополам( нижнюю часть потерял в небольшом ДТП вместе с туманками), на заднем правом крыле вмятинка и задиры ЛКП, стойки в круг под замену сайленты тоже, разбита правая фара, лысая зимняя резина( в конце мая месяца он на ней двигался ниодного шипа не осталось), масло ДВС под замену, масло АКПП (трпимо но лучше поменять), сигналки нет, пер. колодки ментяь, ступечный подшипник пер. правого колеса «воет» но зато оригинальный лобовик с отсутствием сколов стоял))))).
Сев в машину, был приятно удивлен салоном и отделкой центральной консоли «под карбон». Прокатившись на ней стало ясно что ДВС и АКПП в отличном состоянии (квитки с СТО он показал, что в ДВС поменяны колпачки, кольца, ГРМ, помпа ну и все расходники), только при езде был слышен посторонний звук из под днища (стойки и резинки не при чем).
Долго думая, обойдя галанта вокруг, смотря на него, мне почему-то сразу захотелось ее купить, как будто бес вселился (с разбитым передним бамперов она не была с такой харизмотической внешностью акулы, но что-то меня зацепило в ней). Итак поторговавшись с хозяином ( при чем хорошо так поторговавшись)))) )я называю свою цену и говорю, что больше я не дам, он сказал что денек подумает. На след. день звонок и согласие на продажу по цене которую я назвал, едим оформляем.
Первые впечатления:
Сев за руль, нажав на педаль газа был приятно удивлен что 1,8 довольно прилично едит. если честно ожидал совсем другого, но это только +, подъезжаю к светофору, чуть нажал на педаль скорость была где-то 10км/ч сразу же включилась 2-ая скорость, а на 20км/ч уже и 3-я, че за х-ня, подумал я и даже чуток испугался что АКПП приказало долго жить), затем утопил педаль газа еще немного и сработал кик даун и врубилась 2-ая скорость, вот это меня обрадовало.
Поставил машину во дворе, отправился в просторы интернета искать необходимые запчасти, галант мне попался в довольно не обычной я бы даже сказал что редкой комплектации ( Viento-R), спойлер, сдвоенные с повторителями поворота пер туманки, ну и другая отделка салона.
Сам я по роду своей деятельности занимался ремонтом машин (был автомехаником) и никак не мог себе позволить оставить уже СВОЮ машину в таком плачевном состоянии, нужно срочно реанимировать!
Нашел передний бампер от моей комплектации ( в цвет с коцками он обошелся в 8200рэ.), далее был поменян ступ. подшипник это еще +2000рэ( идет в сборе со ступице), расписывать что было сделано в этом абзаце не буду это так была разогревочная часть по реанимации авто, полную смету расходов за год напишу в конце!
А теперь надо уже писать отзыв о самой машине=)
Начнем:
1.Интерьер.
Ну как пишут абсолютно все владельцы галантов/легнумов/аспаеров в этом кузове внешность у этой машины просто нечто, одним словом «Акула»=), иногда даже и заглядываются на нее=))))
+ агрессивный внушительный внешний вид ( особенно спереди)
— слишком большие пер арки под колеса штатные 15-ые просто утопают в них и становятся «маленькими»
Про интерьер не получится много написать ибо личность я ни разу не творческая и описывать красоту линий/изгибов и т.д. не умею, лучше про хар-ки по-более напишу =)))
2.Салон.
Салон очень удобный и практичный благодаря своим темным цветам, Селектор АКПП обшит приятной на ощюп кожей, «торпедо» тоже самое, приборная панель мне досталась без оптитрона, поэтому ничего особенного про нее сказать не могу. очень не понравился пластик на кнопках стекло –подъемников, как-то уж сильно по-дешмански смотрится ну прям ооочень по-дешмански, на фото увидете=(, но есть приятный + на консоле водителя все стекла автоматически закрываются, выражаясь проще не надо держать кноку чтобы закрыть заднее стекло=), очень удобный климат контроль с привлекательным экранчиком=), довольно комфортные сиденья с боковой поддержкой и что приятно удивило водительское сиденье имеет 4 регулировки: высота, изгиб и т.д. После длительных поездок спина сильно не устает, прокатившись 450 км на фите своей девушки, понял что сиденья в моей машины просто класс=) итак распишем «- и +», с моим ростом в 193см места в салоне хватает, даже сзади может сесть какая нибудь маленькая девушка и ни в чем себе не отказывать =) багажник тоже довольно таки вместимый. 6 сумок влезает и огромный минус всего этого дела это не складывающиеся задние спинки (лыжи и т.д. не положишь (((( ), шумоизоляции тоже мало. когда наезжаешь на лужу такое ощущения что ноги обрызгало, но моторный отсек не сильно слышно и это радует)
Печка кстати отлично зимой справляется, только машина в сильный мороз быстро остывает!
Кстати когда снял обшивку пер. двери увидел колонки HERTZ и пищалки тоже HERTZ, мелочь, а приятно=)))
1.Комфортный не маркий салон
2.Удобный климат контроль с экраном
3.Авто подъем всех стекол с водительской консоли
4. Довольно много места в салоне
5. вместимый багажник
6. много регулировок водительского сидения
7. передние сидения с боковой поддержкой
Ну и конечно же – куда же без них=)
1.Плохая подсветка центральной консоли (ночью еле видно кнопки), в планах поставить диоды думаю в разы лучше будет
2.Этот стремный пластик на кнопках стекло подъемников
3.Вечные сверчки в салоне особенно зимой(
4.Не достаточная шумо- изоляция салона
5.Отсутствие салонного фильтра ( все пишут что он должен быть, я все перебрал ну нету там его ребят, есть заглушка, вот как раз за место нее я и планирую поставить салонник, пыль меня достала)
Ну и в общем-то хватит=)
3. Ходовка.
Ходовка на этой машине мягкая и в то же время жестковатая, проще говоря что-то среднее), многорычажка и этим все сказано, ямы проглатывает на ура, влетать в повороты на 120+ км/ч я не пробывал и не собираюсь этого делать, оставим это гонщикам=), при мертвых стойках машину ооооочень сильно раскачивало по трасе на скорости около 120км/ч, после замены такого не наблюдалось, но все равно я считаю что эта машина не для скорости=), реакция на руль чуть замедленная как бы сказал наш новосибирский телеведущий Кирилл ЦЭ не «драйвовая машина»=))) ну да пох с 1,8л. Под капотом ей и не надо быть драйвовой=).
Рычаги, что задние что передние идут в сборе с шарами=(, осюда и цена 4500рэ за оригинальный рычаг, но я обходился дубликатами, ничуть не хуже 20тыр км. Полет нормальный, резинки, линки все как у всех стоит=)
Да еще совсем забыл добавить, что гидроусилитель руля плохо знает свое дело, все равно чуть напряг при повороте руля чувствуется, но терпимо…
Помните в начале отзыва я писал что, что-то в ходовке стучит=)
дак вот это окзалось оторванное крепление подрамника, говоря русским языком от кузова оторвалась гайка куда болт вкручивается, решилось все болгаркой и сваркой=)
Передние ступичные подшипники идут в сборе со ступицей и соответственно цена вопроса совсем другая…
Тормоза обычные овощные, которых хватает останавливать машину с весом 1380кг.
Если подвести итог, то ходовка на этой машине «обычная многорычажка» не больше и не меньше, а то люди обычно пишут что у меня на марке и т.д. многорычажка круче чем у всех, даже у эволюшена хуже, это БРЕД, никогда не ровняйте ходовые качества абсолютно разных машин, естественно хонда вылазиет из рамок «гражданской многорычажки и макперсона» =) но хондаводы сами в курсе, только не зазнавайтесь=)))))
1. Мягкая и в тоже время сдержанная езда
2. Не плохое управление для повседневного овощного седана=)
3. Довольно прочное исполнение ходовой части ( если поменял по уму значит на долго)=)
1. Дорогие оригинальные рычаги
2. Вялый ГУР
Вообще в ходовые качества нада было включить АКПП, но я предпочту рассказать об этом в след. разделе именно про АКПП=)
4.ну естественно как и обещал АКПП=)))
Что имеем, адаптивная АКПП с возможностью переключения в ручном режиме.
АКПП здесь не обычная и с непривычки даже странная. Когда трогаешься с места потихоньку после 10 км/ч включается сразу 2-ая скорость, после 3-я, грубо говоря как нажмешь на газ так и будут включаться скорости, но есть такая особенно что едя 20 км/ч на 3-ей скорости при не сильном нажатии на педаль газа машина вообще не разгоняется с не привычке напрягает, при этом нужно придавить педаль газа еще чуть чуть чтобы сработал кик даун, вот такие причуды адапнивной коробки=). про тип троник говорить практически нечего нах он нужен я не знаю, пользовался им один раз, когда по грязи на 1-ой (понижайке) ехал, АКПП без всякого ручного переключения сама момент распледелит и ничуть не хуже будет переключаться, короче мое мнение не нужная безделушка в этой машине. Я был просто в ауте когда залез под капот и увидел первый раз за мой не маленький стаж работы на СТО наружный фильтр АКПП(такой же как и масленый ДВС), это естественно огромный +, фильтр продается много где цена оригинала всего 630рэ=)
На высоких оборотах коробка чуть подтупливает, когда жмешь в пол до кик дауна, у многих машин так же, так что простительно. Говоря об обслуге АКПП главное при каждой замене масла менять внешний фильтр, так же очень не любить недоливов и переливов, на чинает пинаться, как только заливаешь по уровню сразу все норм, что касается масла то только родное DIAMOND SP3 и никаких универсальных масел как многие «гуру» советуют, лучше отдать на 400руб больше, чем потом попасть на ремонт АКПП. Что касается надежности, то данная акпп очень живучая, держит 200л.с. спокойно, откуда 200 спросите вы, просто есть пару человек которые ставили голову мивек от 4g92, ну и получалось около 200-от коней, кстати на более мощные двигатели галанта ставились точно такие же 4-х ступенчатые АКПП,для данного мотора самое оно! так же есть 5-ти ступые но о них думаю услышите от владельцев,сам ничего про них не знаю=). В общем минусы и плюсы расписывать нет смысла вроде бы подробно про АКПП расписал,даже отдельный раздел сделал=)))
5. ДВС 4g93 GDI v1.8 150л.с.
Ну вот и добрались до моей стихии,МОТОРА=)))
Сначала начнем лекцию по разрушению мифов про страшного демона GDI!
В авто до 06.98 года выпуска ставились ТНВД первого поколения, так называемые семиплунжерные насосы, вот именно из-за этих горе насосов и пошел миф, переделать 1-ое поколение на 2-ое дело нескольких часов и не особо затратное. В моем моторе стоит ТНВД 2-ого поколения и горя я с ним не знаю, заправляю зимой 92-ой бенз, лето 96-98. была проблемка после поездки на алтай перестал обороты набирать т.к. залил плохой бензин, но все решилось заменой фильтрика ТНВД цена вопроса 180рэ, так же для профилактики сам перебрал топливный насос, весь его почистил, помыл/отмыл и сдел все блестящим=))) ну чтоб наверняка, процедура это не сложная и опыта особого не требуется, вот кстати ссылочка владельцам GDI https://autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=65 много полезного написано=) Всего в топлевной сис-ме 3 фильтра: 1-ый в баке (сеточка на бензонасос), 2 – ой под задним правым крылом, 3-их фильтрик ТНВД стоит на входе внизу. Если все филтра менять вовремя горя знать не будете, примерная заменяя фильтров 16-20тыр. Км. И не так страшен GDI как его расписывают.=)
А теперь давайте расскажу про зимние запуски демона GDI=)
Тут нужно соблюдать условия:
1. Чистый впускной коллектор (из ЕГР туда сажа летит)
2. Читая не засоренная топл. Система (промытые форсунки, поменяны фильтра)
3. Новый возд. Фильтр
Естественно запуска в -35 без прогрева это не гарантирует, с прогревами по темперартуре зимой проблем не испытывал, в -35 машина стояла у тестя в гараже, не люблю мучить железных друзей морозом) до -25 заводилась с 3-его раза с брелка.
Сделав все что описано выше, ваш демон GDI станет обычным мотором в зимний период, я вам говорю не как человек облизывающий свой авто, а как моторист и мыслю оъективно=)
Если сказать чесно я ооооочень поражен отзывами владельцев ММС Галант с таким же мотором у которых он каким-то чудом ест 9-10л. В городском режиме=), наверно это фантастика, реальный расход полностью обслуженного мотора 4g93 GDI в городе ОТ 11 это если без прогревов,на педаль ну вообще не жать практически на холостых передвигаться ,а нормальный расход от 12-13 литров при обычной повседневной езде среднегородского пенсионера и до 17 литров и не говорите фантастики про 9 литров. )
Хотелось бы сказать про динамику…. 1,8 мотора для галанта хватает если ездить в городе с пассажиром и не больше, при 3-х человек ему уже тяжко раскручиваться, для одного человека вообще норм.тяга начинается с 3,4 и до предела тыс. об. по трассе разгонял до отсечки 185км/ч обороты около 4,8тыс. были, т.е. запас мощности есть, но в принципи мотора хватает для езды, это же не гонка и покажите в лицо мне людей которые говорят что их галанты 1.8 до сотки за 9 сек разгоняются=)))) 12 сек. Это макс,с горочки=))))))))
Подводя итоги динамики скажу. что этого мотора вполне хватает для города, так что смело берите=)
Теперь немного про тему ремонта, вот мне не спалось одной ночью и решил я перебрать свой мотор, поменял колпачки, полностью почистил внутринности, т.к. предыдущий владелец не знал что такое свое временная замена масла, поменял ГРМ, прокладку ГБЦ и резинки. Клапана были оооочень грязные как и каналы, был огромный слой сажи, во впускном коллекторе такая же беда=(, все почистил, все собрал и решил заглушить клапан ЕГР, который загрязняет коллектора, в интернете много статей как это сделать. Долго мучился с настройкой дроссельной заслонки и байпасового винта, а то после чистки ХХ были 1400=), но все таки победил ее=)! В общем предал новую жизнь мотору, за что он благодарит меня по сей день!)
Не бойтесь GDI и давайте ему свою заботу и забудете про GDI=)
Многие владельцы GDI спрашивают какое масло лить, я отвечу так: Любое импортное, не поддельное масло с индексом 5w50, гидрокомпенсаторы очень не любять сильную текучесть масла в горячем состоянии т.е. второй индекс 50 самое оно!!
п.с. я лью энеос 5W50 SL, до этого лил мобил, но он слишком быстро чернеет (если вы читали отзыв,то мотор полностью чистый), масло я меня раз в 6-7тыс. вообще рекомендуется раз в 8 тыс!
А теперь давайте подытожим расходы=))
Вложения за год владения не считая ГСМ, ТО, постановку на учет и осаго, кроме кузовных работ все делал сам на своем СТО!
1. Бампер пер. – 8200руб
2. Туманки 2шт. пер. – 2600руб.
3. Капот — 3800руб ( можно было восстановить старый но я не любитель шпатли на кузове, поэтому замена=))) )
4. Решетка радиатора – 1350руб. на заказ ( для моей комплектации их оказывается оооочень сложно найти=) )
5. Ступ. подшипник правый – 2000руб.
6. Стойки в круг – 7800руб.
7. Шрусы передние внешние 2шт. – 3980руб.
8. Пыльники внутр. Шрусов 2 шт. 750руб.
9. Сигналка STARLINE C9 – 6500руб. с работой (не берите эту сигналку, амно полное. )
10. Фары 2 шт. – 2640руб. стояли Дэпо одна была разбита, поэтому поставил 2 родные
11. Рычаги пер. верхние 2 шт. – 2870руб.
12. Сайлент блоки пер. кривых рычагов 2 шт. – 780руб
13. Масло ДВС 2 замены – 4200руб. с фильтрами и промывками
14. Масло АКПП 1 замена – 3690руб с фильтром
15. Защита ДВС 3 части – 1350руб (бывший владелец ее оторвал к чертям)
16. Зеркало в сборе наружное левое – 350руб (в боре купил из-за моторчика, складной моторчик не работал, спасибо прошлому хозяину=) )
17. Колодки передние – 1230руб NISSHIMBO ( скрипят цуки после нагрева)
18. Тормозные диски передние – 2400руб не оригинал
19. Радиатор ДВС – 2850руб. контракт ориг. ( старый дал течь, а прошлый владелец ее замазал х-ней какой-то )
20. Антифриз – 990руб японский зелененький
21. Прокладка ГБЦ – 2250руб. ориг.
22. Колпачки 16 шт. – 1890руб.
23. Ремень ГРМ – 2250руб. немецкий дубль, оригинал 4500 стоит
24. Сальники + резинки мотора – 2890руб. ориг.
25. Лампочки – 1259 руб. =)
26. Кузовные работы – 25000руб ( покраска обоих бамперов, рем/окр заднего левого крыла, покраска капота, покраска пер. крыльев( били сколы), покраска решетки радиатора)
Итого: 95869руб.
+летняя резина 12000руб.
Все кузовные зап. Части контрактные.
Что осталось сделать до состояния «идеал» и для чистой совести=)
1. Поменять задние колодки ( скоро)
2. Покрасить двери, на них много сколов (не очень скоро)
3. Поставить диоды в центр. Консоль (скоро)
4. Преодолеть лень и съездить на хим чистку салона (когда преодолею лень=)) )
5. Поменять навесные ремни (постоянно забываю) =)))
6. Сделать шумоизоляцию (скоро)
7. Приехать и показать прошлому владельцу какой должен быть настоящий галант=))) (хз когда)
А давайте теперь подведем итог о ММС Галант как о таковом.
Машина эта с характером и очень вызывающей внешностью, не особо прихотливая в обслуге и щедро платящая за заботу. Все легко поддается ремонту, единственное не советую без опыта в ДВС лезть, он там хитро……. короче не простой=), в НОВОСИБЕ все запчасти есть в наличии, GDI это нежный котенок, если его гладить=), ничего пугающего в нем нет. В общем вроде бы все написал по существу, ММС ГАЛАНТ очень хорошее соотношение цена/качество, своей машиной я доволен и она мной тоже=).!
Всем спасибо за внимание если что забыл извиняйте, все таки первый отзыв!
На первой фотографии какой она была при покупке (фото взято с ДРОМА) =)
затем фото с бампером, но без туманок и реш. радиатора=), ну естественно косяки(
Фото какая она сейчас выложу чуть позже (помыть ее перед фотосесссией надо=)))
Все в машине сток, никакого аратюнинга, единственное хотелось бы диски R16, но еще все впереди=)
Отзыв буду периодически дополнять!
убедительная просьба не ставить оценок по фото которые сейчас, прочитайте пока отзыв, а я обязуюсь сделать отличные фото машины в настоящее время!)