Кирилл Иванов, 31 августа 2006.
Mitsubishi Galant в России ждали очень долго и наконец дождались. Оправдает ли он своё ожидание и оптимистические заявления представителей компании о его перспективах?
П оставив российский рынок особняком, японская компания Mitsubishi сразу перешла от слов к делу, представив на Московском международном автосалоне седан бизнес-класса Mitsubishi Galant. Предыдущее поколение модели продавалось у нас официально, а вот новое пришло к нам только сейчас. В США и некоторых других странах новый Galant продаётся аж с 2003 года.
Кстати, именно американская версия будет продаваться в России. Только перед этим её адаптировали под наши дороги, стандарты и климатические условия. Из кучи изменений стоит отметить возможность заправлять автомобиль 92-м бензином, светотехнику, соответствующую ГОСТу, более энергоёмкую подвеску, аккумулятор повышенной ёмкости, оцинкованный кузов (более 70% деталей), днище, частично обработанное «антикоррозийкой» и заменённый щиток приборов, измеряющий скорость в километрах в час, а не в милях. Всего же отличий российской версии Galant от «американца» набралось более трёхсот.
В США помимо двигателя 2,4 есть и более мощный объёмом
Но американское прошлое всё равно даёт о себе знать. Никаких ручных коробок передач вы не увидите, «наш» Galant комплектуется только адаптивным секвентальным четырёхступенчатым «автоматом». Да и в выборе вариантов мотора особо не разбежишься, движок один: четырёхцилиндровый 2,4-литровый мощностью 158 лошадиных сил. Он сможет разогнать Galant до заветных «ста» за 11,5 секунд, а максимальная скорость составит 200 километров в час. Средний расход топлива при различных условиях эксплуатации будет плавать от 7,2 до 13,5 литров на 100 километров.
У российских дилеров Galant появится совсем скоро. В двух вариантах исполнения — базовом Intense и более «напичканном» Instyle. Но даже базовая комплектация предлагает неслабый набор оборудования: начиная от набора подушек безопасности (передние, боковые и «занавески»), систем ABS+EBD, климат-контроля, круиз-контроля и заканчивая подогревом передних сидений и аудиосистемой (CD/MP3) с шестью динамиками.
Интерьер Galant трудно назвать сверхсовременным, всё довольно-таки просто и незатейливо.