Цвет кузова: W13 ,белы перламутр
Цвет салона: чёрный
Давно являюсь поклонником данного сайта и вот решил написать отзыв про мою машину, информация в интернете про неё противоречивая так, что хочу показать машину и то что с не можно сделать, если есть голова и руки.
Приобретена 06.08.11г. в Тюмени, хотя постоянно проживаю в Сургуте.
Цвет белый (перламутр) W13
Двигатель бензиновый 1.6 м3
Коробка передач механическая
Привод передний
Разгон до сотни 11,4 секунды (не проверял, но разгоняется бодро)
Максимальная скорость 183 км/ч (не проверял, разгонял до 160-легко)
Расход топлива (л/100 км) 11,5 (реальный, записываю все заправки)
Пробег на 25.01.12г. = 6000 км
Согласен с авторами отзывов по некоторым моментам, шумоизоляция слабая — как у всех японцев, подвеска мягче чем у Кашкая и Аутлендера, у новых с 2012г. изменены характеристики амов. Двигатель 1,6 довольно резвый (едет лучше чем 1,8 и 2,0 с вариатором) жаль нет комплектации 1,8 МКПП. Для начала в комплектации есть всё кондей, музыка, подогрев. По 4вд. он в городе не нужен, для зимы хорошей резины и клиренса 195 достаточно. Кашкая тоже рассматривал при покупке. но мне не нравится дизайн, хотя при той же цене, у Кашкая оснащение лучше, про качество материалов спорить не буду, у каждого своё мнение.
За время владения добавил опций и комплектующие к своему ФЫЧу:
1.Приобрёл автоодеяло в магазине "ТИКАМИС" в г.Сургуте 19 ноября 2011г.
Преимущества автотепла:
* Доступная стоимость утеплителя;
* Реально сокращает время прогрева двигателя в холодное время года;
* Позволяет экономить до 20% топлива;
* Обеспечивает дополнительную звукоизоляцию моторного отсека;
* Изделие изготовлено из экологически чистого пожаробезопасного материала;
* Автотепло подходит для автомобилей отечественного и иностранного производства;
* Может быть использовано в качестве огнезащитного полога;
* Долгий срок эксплуатации;
* Материал не реагирует на кислоты и щелочи;
* Простая установка и снятие конструкции даже без специальных навыков;
* Выдерживает температуру до + 1200 градусов.
Впечатления:
1.Утепление двигателя лучше чем дорнитом, дольше остывает двигатель.
2.Не горит, не плавится.
3.Идеально подходит по размеру.
У нас в Сургуте холодно, долго думал чем закрыть радиаторную решётку на ФЫЧе, картонки не влазят за облицовку да и снимать облицовку неудобно.
2.Заклеил решётку прозрачным скотчем ушло всего 4 метра и 2 минуты времени. Езжу уже месяц (с 15 ноября 2011г).
Результат и впечатления:
1.Меньше продувает подкапотное пространство.
2.Двигатель не перегревается.
3.Скотч держится хорошо, прошёл две мойки.
4.Снять легко (одним движением руки).
5.Остатки клея удаляются спиртом.
6.С расстояния 10 метров почти не видно и смотрится прикольно.
3.Приобрёл оплётку на руль 20 ноября 2011г. и сразу поставил.
Впечатления и плюсы:
1.Диаметр рулевого колеса стал больше и удобнее.
2.Не скользит.
3.Материал искусственная кожа
4.Нагревается быстрее (от рук).
4.Чехлы заказывал в фирме Автопилот, посмотрел все отзывы на форуме и заказал по эл.почте, доставка наложенным платежом (пришли через неделю 17 сентября 2011г.0). Чехлы обошлись 5000руб. доставка 600 руб. перевод денег 500 руб.
Впечатления и плюсы:
1.Материал экокожа, смотрится как кожаный салон.
2.Размеры подошли идеально.
3.Загрязнения удаляются легко.
4.Если не включишь подогрев сидений в мороз холодновато.
5.Летом спина потеет не сильно, кожа перфорированная и пропускает воздух.
5.Сигнализацию ставил в специализированной мастерской 18 августа 2011г. у них я постоянный клиент (4 машины), от услуг дилера отказался, слишком дорого. Почему Томагавк? Я уже к ней привык, ставил на 3 машинах, глюков нет, работает исправно, есть автозапуск.
Впечатления и плюсы:
1. Автозапуск позволяет разогреть машину до приемлемой температуры не выходя из дома.
2.Двигатель всегда тёплый и не работает в экстремальных условиях.
3.По сравнению с Вебасто дешевле.
4.Мала дальность срабатывания брелка, хорошо работает в пределах прямой видимости.
5.Выставлена температура срабатывания -10 градусов(в салоне) и время разогрева 20 минут.
6.Расход за время разогрева около 500 гр. бензина (в зависимости от модели автомобиля).
6.Накладки на пороги сделал 25 августа 2011г. так как грязь на порогах царапает краску, на Хундай Гётц (машина жены) стоят пластиковые накладки. Пороги покрыл строительной плёнкой чёрного цвета, купил 1 метр и ещё осталось, цена смешная, зато краска целая, Некоторые скажут "колхоз", но меня смущает цена на накладки из нержавейки (более 2000 руб) разбогатею поставлю.
Впечатления и плюсы:
1.Краска цела.
2. Переклеить можно в любой момент в любой цвет.
3.При закрытых дверях не видно.
4.На фото видны капельки, клеил в дождь и не учёл, что видно каждую каплю.
7.Твитеры поставил на 3 день после покупки автомобиля 9 августа 2011г. когда узнал, что в моей комплектации стоят только заглушки. Хотя не являюсь меломаном, но честно скажу, что штатная музыка в большинстве автомобилей просто отстой (экономят на всём, даже японцы). У меня был опыт установки твитеров на предыдущих машинах и знаю, что они существенно поднимают настроение при прослушивании музыки. Установил твитеры фирмы Hertz. Твитеры отлично встали в штатные заглушки, правда немного подработал крепления, проводка есть штатная так, что подключился к ней без проблем. Установка заняла 20 минут.
Впечатления и плюсы:
1.У штатной магнитолы появились "верха".
2. По сравнению с дешёвой Сонькой, играет хуже.
3.Сделаю шумку дверей будет лучше.
Продолжаем обзор дополнений. Задумал поставить передние брызговики, японцы их не ставят в целях экономии. В экзисте стоимость фирменных брызговиков 1980 руб. за две пластиковые детали.
Я нашёл выход, и после подбора вариантов (рассматривал универсальные резиновые — не подходят) остановился на СПАРКО.
8.Взял комплект и вырезал по форме переднего крыла и закрепил на штатный крепёж (клипсы), всё получилось удачно.Из оставшегося материала выкроил брызговики для задних колёс и поставил их в передней части арок закрепив за пороги на саморезы.Вся установка заняла около часа времени, задние колёса пришлось снимать, чтобы закрутить саморезы.
Установка произведена 03 сентября 2011г.
Впечатления и плюсы:
1.Дешевле штатных.
2.Меньше забрызгиваются пороги и боковины дверей.
3.Брызговики гибкие, не ломаются на морозе.
4.Задних брызговиков (на пороги) вообще нет предложений в комплектации, я наверное первый, кто их установил.
9.Клаксон заменил 1 октября 2011г. штатный пищит по "детски" не хватает солидности. Я снял верхний клаксон (штатный есть на фото) и заменил его на новый (я его не покупал остался из старых запасов, а для информации стоимость 1200 руб). Замена заняла 15 минут:
— снял верхнюю облицовку,
— открутил штатный клаксон, он крепится гайкой,
— прикрутил новый, массу вывел под болт крепления отдельным проводом со штекером.
Технические характеристики:
Звуковое давление: 110 dBA SPL.
Питание: 12 V.
Низкий тон: 350 Hz.
Диаметр: 3,5"
Впечатления и плюсы:
1.Звучание отличное.
2.Установленный клаксон низкотональный и в сумме с высоким тоном второго штатного клаксона вполне гармонирует.
3.Громкость выше,
10.Шумоизоляцию делал целый месяц (сентябрь) периодически приезжая на дачу и уделяя машине часть времени. Что сделано:
1.Капот (2 слоя, вибра + шумка)
2.Двери — передние, задние (5 слоёв. вибра+шумка -наружная панель, вибра -каркас, вибра+шумка- облицовка двери)
3.Задняя дверь (3 слоя, вибра + шумка- облицовка, вибра- наружная панель)
4.Пол перед передними креслами (2 слоя, вибра + шумка).
5.Короб за двигателем со стороны подкапотного пространства (2 слоя, вибра + шумка).
Планирую селать:
1.Багажник,
2.Крышу.
Материалы использовал STP:
вибра- М1 или сильвер — стоимость листа (400*700) -210-240 руб.
шумка- сплен 4 мм, стоимость листа (1000*500) -140 руб.
Общая стоимость материалов около 7000 руб.
Фотографий к сожалению нет, но я пользовался рекомендациями сайта Автолокер, там есть фотографии и раскладка материала.
Впечатления и плюсы:
1.Стал гораздо меньше слышен шум с улицы, слышно только через стёкла.
2.Музыка стала играть лучше, появились чёткие басы.
3.Снизился шум от колёс и двигателя.
11.В дополнение к шумоизоляции сделал обработку передних и задних арок колёс. Хотел установить пластиковые, но потом передумал.
Что сделано:
1. Снята пластиковая защита арок, она крепится на пластиковые пистоны и снимается легко. К стати под пластиком ничего нет даже битумной обработки.
2.Арка колёс полностью проклеена виброй STP сильвер, вибра клеится с минимальным подогревом и раскатывается валиком или тупым предметом, для удобства режется на куски шириной 10-15 см.
3.Поверхность сверху по вибре покрыта битумной мастикой, мастика легко наносится кистью.
3.Штатная пластиковая защита установлена обратно.
Материалы:
1.Вибра- STP сильвер — 6 листов по 240 руб.= 1440 руб.
2.Битумная мастика БМ — 1 банка(не полностью) = 230 руб.
Итого:1670 руб.
Впечатления и плюсы:
1.Шум от колёс уменьшился.
2.Грязь меньше прилипает.
3.Хорошая гидроизоляция.
Фото во время работы сделать не успел, а сейчас всё чёрное и толком не видно.
12.Зимнюю резину приобретал 09.09.2011г. до начала зимнего сезона. Диски штамповка (на зиму пойдёт) сверху одеваю колпаки.
1.Шины Hankook Winter I PIKE W409 (Корея) размер 215/65 R16.- 4*4583руб./шт=18322 руб.
2.Диски R16 штамповка (Китай) 4*1421= 5684 руб.
Итого:24006 руб.
Реклама на сайте шин:
Экологичные зимние шины Hankook Winter I PIKE W409 получили почетную награду "Северный лебедь" ("Nordischer Schwan"). Использованные нефтепродукты содержат ограниченную долю полициклических ароматических углеводородов (РАК). Оптимированное шестирядное расположение стальных штифтов снижает шумообразование и обеспечивает прекрасные ездовые качества, тягу и ускорение на обледенелых дорогах.
Впечатления и плюсы:
1.Хорошо гребёт по снегу.
2.Хорошо тормозит.
3.Хорошо ускоряется на льду.
4.Шумная на голом асфальте в диапазоне скоростей 55-65 км/час.
5.По заснеженной трассе шумность в норме (как у всех).
13.В дополнение к шумоизоляции ещё хочу добавить, что сделал шумоизоляцию пластиковой плиты, которая закрывает двигатель (на шевроле-ниве она была с завода).
Материалы сплен СТП 2 слоя по 4 мм.
Цена копейки, около 50 руб.
Впечатления и плюсы:
1.Снижение шума.
2.Снижение теплопотерь зимой.
В добавок решил покрасить плиту в цвет машины (белый), краска в баллоне остатки.
Очень прикольно смотрится, а то всё под капотом чёрное, да и грязь легче удаляется.
14.Тонировку делал в мастерской, вместе с установкой сигнализации 18.08.11г. Плёнка использовалась Люмар 5% по кругу. Цена 2500руб.
Впечатления и плюсы:
1.С улицы в машине ничего не видно.
2.Изнутри видимость хорошая, видно на фото.
3.Защищает от солнечных лучей, меньше нагревается летом.
15.Защиту картера двигателя установил 09.08.11г. Приобретал за 1900 руб. в магазине "Автомаркет" в г.Сургуте, а устанавливал самостоятельно. Установка затруднений не вызвала, на всё ушло минут 30. Поддомкратил машину с двух сторон и прикрутил сперва задние, а потом передние болты, для установки передних болтов необходимо вытащить штатный крепёж пластиковой защиты.
Впечатления и плюсы:
1.Меньше летит грязи под капот.
2.Клиренс стал меньше на 10 мм, защита плотно прилегает к центральной балке.
3.Закрывает и двигатель и коробку.
5.Окраска защиты обычной краской.
16.Коврики в салон и багажник брал 08.08.11г. в г.Сургуте, в магазине Автомаркет(Допофф), цена:
— в салон -1570 руб.
— в багажник -1200 руб.
Впечатления и плюсы:
1.Легче убирать грязь в салоне.
2.Коврик водителя крепится за крючки и не сдвигается
3.Минус, вырез в коврике под педалью газа.
4.Коврики мягкие и лёгкие, легко вынимать и ставить.
17.Давно хотел поставить себе в машину очешник вместо ручки над головой водителя. Посмотрел вариант в форуме, но очешник от Мицубиси Грандиса большой по виду и цена 1200 руб. многовато. Нашёл вариант дешевле, заказал через exist.ru — Кронштейн держателя очков в салоне Рено (код детали 73948 000 1R) цена всего 384 руб. Доставили в течении 2 недель (13.01.12г), праздники помешали.
Для монтажа необходимо:
1.Очешник-1шт.
2.Винты 5*20 мм.- 2шт.
Крепление очешника на защёлках, для крепления в штатные отверстия я их полностью удалил, приклеил заглушки (Супер момент) и просверлил отверстия (расстояние между ними 160 мм. диаметр 6 мм). Очешник закрепил в штатные резьбовые отверстия винтами 5*20 мм.(на форуме 30 мм. но 20 мм достаточно). Всё крепление заняло 2 минуты.
Впечатления и плюсы:
1.Есть место для очков.
2.Размер подошёл идеально.
3.Цвет очешника чуть чуть темнее, если сравнивать с цветом стоек, но он стоит отдельно и не бросается в глаза.
18.Кто покупает АSX должен быть готов, что в некоторых комплектациях не окрашены тормозные диски, то есть та часть на которой стоят шпильки для крепления колеса. Я удивился, когда увидел не окрашенные диски, это что экономия на копейках? Правда устранение этого недостатка не заняло много времени, краска в баллоне и затраты времени в 5 минут, проделал это вместе с шумкой арок. У меня стоят штампованные диски и за ними практически не видно ржавчины, но кто меняет диски на литые, очень пригодится этот совет.
Впечатления и плюсы:
1.Ржавчины не видно.
2.На скорость не влияет только на внешний вид.
19.Сегодня установил климат -контроль, вот инструкция www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=83. Большое спасибо автору.
Впечатления и плюсы:
1.Всё работает отлично.
2.Хорошо держит заданную температуру.