В 2010-м году компания «Mitsubishi» публично «обнародовала» на автомобильном шоу в швейцарской Женеве кроссовер «ASX», который, судя по расшифровке названия модели, предназначен для активного передвижения.
Помимо современной и стремительной внешности, автомобиль привлекал и своей функциональностью. Ведь машина оснащена современной системой, поддерживающей способность выбора одного из нескольких предлагаемых режимов движения, что полностью идентифицирует «ASX» в качестве автомобиля, обладающего широким набором возможностей не только в городе, но и за его пределами.
Благодаря проведенному рестайлингу, «Mitsubishi ASX» обзавелся более «зрелым» экстерьером. Несмотря на то, что изменения носили не слишком масштабный характер, обновленная внешность бросается в глаза.
Прежде всего, стоит отметить переднюю часть автомобиля. Радиаторная решетка осталась такой же массивной, но немного изменила свою форму. Теперь она представляется не строго трапециевидной, а со срезанными углами в нижней части. Её центральный элемент, в котором предусмотрено место для номерного знака, до рестайлинга находился в «тени». Теперь же, благодаря новой цветовой гамме, он значительно выделяется.
Вырезы переднего бампера, в которых расположились противотуманные фары, также видоизменились, получив форму эдакого многоугольника с хромированной окантовкой. Стоит отметить и обновления, затронувшие нижнюю часть переднего бампера, что делает его более «агрессивным» и в некоторой степени спортивным.
Задний бампер тоже сделал глоток «воздуха» обновлений. Он лишился массивной темной части, став полностью окрашенным в цвет кузова, а также комбинации из трёх красных фонарей, которые переместились чуть ниже.
Обновление салона «ASX» выглядит более серьезным. Нельзя не заметить того, что передняя панель, по сути, стала совершенно другой. Изменения коснулись буквально каждой ее составляющей. Центральная консоль обзавелась монитором и новой комбинацией приборов. Кнопок и различных регуляторов стало заметно меньше, что должно было положительно сказаться на эргономике. К тому же, теперь центральная консоль заметно уменьшилась в размерах и не выглядит такой выпуклой, как раньше.
Салонные воздуховоды не только изменились внешне, но и поменяли свое расположение. Подвергся рестайлингу щиток приборов, лишившись глубоких «колодцев», в которых раньше располагались шкалы тахометра и спидометра.
Нельзя обделить вниманием и обновлённое рулевое колесо, выполненное с использованием «свежих» дизайнерских решений. Передняя панель со стороны пассажира теперь «щеголяет» блестящей вставкой, имитирующей металл.
Что касается силовых агрегатов, то выбор российских покупателей может остановиться на одном из трех возможных бензиновых двигателей. Первый и самый маломощный из представленных, имеет объем в 1.6 литра и мощность в 117 лошадиных сил. Промежуточный вариант с объемом 1.8 литра, обладает мощностью в 140 «лошадей». Ну, а самый мощный «двухлитровый» двигатель рассчитан на 150 лошадиных сил.
Стоит заметить, что все описанные варианты силовых агрегатов, поддерживают новую систему «MIVEC», положительно влияющую на экономичность автомобиля. Дизельные моторы доступны только в других странах Европы, а также в США.
Цена: 699 000 — 1 329 000 руб.