Категория: Обзоры автомобилей Опубликовано 09.08.2012 02:03 Автор: Klark
Что делать, если большая машина, большой рамный внедорожник не нужен, но очень сильно нравятся большие машины с полным приводом. Сегодня все ведущие производители выпускают кроссоверы.
Машины с подключаемым задним приводом, тогда когда передние колеса начинают пробуксовывать. Данная схема привода справедлива к 90% паркетников. Одним из подобных машин, при чем наиболее компактного класса кроссоверов, является Mitsubishi ASX. За годы своего производства он умудрился потеснить не только конкурентов марки, но даже своего старшего, более крупного брата Mitsubishi Outlander.
Технические характеристики Mitsubishi ASX
Обычно паркетники воспринимаются как полноприводные машины, как джипы. Но по дорогам ездят и моно приводные машины с приводом на передние колеса. Конечно же такая машина уступает по некоторым технически характеристикам машине с полным приводом, но она значительно дешевле. Mitsubishi ASX предлагается с различными двигателями. Младший в линейке имеет объем 1.6 литра, причем Мицубиси АСХ с таким литражом исключительно переднеприводный. Она показывает довольно неплохие динамические характеристики. До 100 километров в час моноприводный Mitsubishi ASX разгоняется за 11.4 секунды. Это очень хорошая альтернатива для людей, которые изначально присматривались к хэтчбеку. Все таки дорожный просвет Mitsubishi ASX более высокий и составляет 195 мм.
Более мощные бензиновые модификации имеют объем двигателя в 1.8 и 2.0 литра эти машины уже идут только с полным приводом. Мощность двигателя объемом 1.8 составляет 140 лошадиных сил, а вот двухлитровый мотор развивает 150 лошадиных сил и довольно неплохую тягу в 195 ньютонов. Двух литровый Mitsubishi ASX считается премиальным. Но в линейке силовых агрегатов предусмотрен один еще более тяговитый двигатель. Это дизель объемом 2.0 литра, оснащенный турбонаддувом. Его мощность одинакова с бензиновым на 2.0 литра, но крутящий момент значительно выше — 300 ньютонов. Крутящий момент обеспечивает лучший подхват с низов, если Mitsubishi ASX придется тащить за собой прицеп, то сделать это ему будет проще всего именно с дизельным мотором.
Габариты автомобиля соответствуют классу: длина 4295 мм, ширина 1770 мм, высота 1625 мм. Багажник как для класса кроссоверов B отличается внушительной вместимостью, Мицубиси АСХ способен вместить 415 литров багажа. Самая мощная версия Mitsubishi ASX с автоматической коробкой передач, при чем она 6-ступенчатая, разгоняется до 100 километров за 11.7 секунд. Очень заметно, что разгон такой же как у наименее мощной машины. Максимальная скорость также очень сопоставима. Турбодизель позволяет двигаться Mitsubishi ASX всего на пять километров быстрее. Дизель вряд ли выберут любители активной езды — его крутящий момент лучше всего использовать для буксировки тяжелых грузов и прицепа.
Дизайн Mitsubishi ASX
Дизайн Mitsubishi ASX выполнен в сегодняшнем корпоративном стиле. Спереди машина настоящий Mitsubishi. Взгляд фар и фирменная решетка радиатора дают понять, что это Mitsubishi, даже не смотря на эмблему производителя. Сбоку по кузову идет штамповка, которая в чем-то напоминает BMW X3. Зеркала кажутся довольно большими, они обеспечивают хорошую обзорность. Мицубиси АСХ всем своим видом демонстрирует стремительность.
С обзорностью в автомобиле полный порядок. Помимо больших зеркал он также оснащен камерой заднего вида. В этом классе кроссоверов еще не совсем привычно видеть навигационную систему, но в Mitsubishi ASX она есть. Машина отличается даже от более крупных кроссоверов тем. что она имеет массу различных регулировок рулевой колонки. Руль регулируется не только по углу наклона, но и по вылету. Регулировки рулевой колонки по вылету нет даже на очень многих крупных внедорожниках.
Комплектации и цена Mitsubishi ASX
Самый базовый — это Мицубиси АСХ с двигателем объемом 1.6 литра, который даже не имеет системы полного привода. Конечно же нет системы навигации и климат контроля, поэтому цена Mitsubishi ASX в такой комплектации составляет 749 000 рублей. Стоимость кажется очень справедливой и конкурентоспособной. Ведь за эти деньги продаются легковушки класса B и C. Самый зяряженый турбодизельный Mitsubishi ASX стоит вдове дороже 1 329 000 рублей, сопоставить этой цене можно стоимость Nissan Pathfinder 2012. Машина имеет климат контроль, большую панорамную крышу, семь подушек безопасности (их количество одинаково с базовой версией). Хоть расход топлива дизеля и скромен, для длительной эксплуатации будет предпочтителен именно бензиновый мотор.