Двигатель: 1500, 4 цилиндра, 16 клапанов
Доброго времени суток.
Три года прошло после приобретения автомобиля, наконец-то выдалось время написать отзыв, давно собирался это сделать.
Начну сначала: авто выбиралось по принципу – есть 6000 у.е. и за них охота получить 2-х или 3-х дверный, Японский автомобиль, с двигателем не менее 100 л.с. произведенный не ранее 1999 г. обязательно без пробега по РФ. По интернету был детально изучен весь рынок и после детального анализа остался только MMC Mirage. Знакомый, который занимается перегоном тачек из Владивостока, пообещал пригнать, сказано-сделано.
Два месяца ожидания — и вот оно: к воротом подъезжает маленький белый автомобиль, хотя разговор шел про авто потемнее. Поверхностный осмотр: мелкие коцки по кругу, небольшая трещина на заднем бампере, меняное правое заднее крыло. Салон чистенький светленький, пластик с оригинальным зеленым оттенком, деревянно-кожанный руль Nardi, кожанная обшивка селектора АККП, касетник, сидюк, кондюк, электропакет — все как у белых людей.
До этого счастливого момента собственного автомобиля у меня не было, ездили с отцом на одном. сначала на копейке, потом семерка, потом нереальный прогресс TOYOTA Corona 1992 г.в с движком 1800 — отдельная песня — она и убила во мне аккуратного водителя, далее было чудо японского автопрома TOYOTA Raum.
И вот оно я атовладелец — сжусь за руль, устраиваюсь, поехали: подвеска жестковатая, приеместость для 1500 как надо, управляемость — куда хочешь туда рулишь, но только до 120 км/ч, дальше некоторые проблеммы из-за короткой базы.
С эксплуатационными расходами проблемм небыло никаких: замена расходников регулярно, через год поменял аккумулятор — просто для порядка, старый отдал соседу, он на нем до сих пор ездит не жалуется. Разок поменял свечи — зачем, сам не знаю, ремень гидрача и кондюка (старый прослаб и я его в буран потерял). Два комлекта резины зима/лето + комплект литья.
Новые газовые стойки по кругу, один рулевой наконечник — все, хотя нет не все однажды ночью на скорости окол 100 км/ч в центре города на асфальте в щентральном ряду отдыхала деревянная шпала — поздно я ее заприметил, почти обрулил — как результат разбитое литье спреди слева, покореженный рычаг, с геометрией проблемм никаких — раллийное прошлое модели. рычаг нашел в течение дня, замена еще 4 часа и на следующий день о мелкой неприятости не бело и следа, кроме недостачи в бюджете в 2500р.
Во время замены стоек автомобиль был поднят на 15мм спереди и 18мм сзади, теперь с отечественными "дорогами" проблемм нет. Проходимость машины на уровне ездил вовсюда, горы, леса, болота, нерасчищенный город в буран, На тросе за 3 года сидел дважды: первый раз провалился в калею К700, второй раз немножко стянуло с трассы, был нормальный такой гололед трасса шла со скоростью 70-80 км/ч я немножко торопился и шел 130-140, во время завершения очередного обгона меня подорвало ветром и поставило поперек трассы, я выровнялся но уже на встречке (дуракам везет-там ни кого не было) и немножко перестарался — потянуло в другую сторону, а там попутный транспорт догоняет (немножко страшно) еще один маневр и немного не хватает места — два колеса стянуло с трассы в снег. Приземление прошло успешно.
Вообще машина приобреталась для города, но всвязи со сменой работы давольно часто приходиться ездить по трассе — для трассы сразу говорю автомобиль не айс, в городе другое дело.
Подитоживая 3-х летний срок владения авто скажу одно: автомобиль из сери сел и поехал — куда, когда по какой погоде и зачем — все равно, главное вовремя заправиться, и не забыть поменять масло.
в настоящее время планируется продажа автомобиля, с приобретением другого, в связи с улучшением материального состояния и сменой среды обитания