Достоинства Mitsubishi Outlander:
Недостатки Mitsubishi Outlander:
Отзыв Mitsubishi Outlander:
Ну, начну я наверное издалека.
Успел поездить на куче всяких машин и примерно два года тому назад приобрел себе KIA Sportage 1998 г.в. Спортяга очень нравился, но ужасно расстраивало качество запчастей, постоянные мелкие поломки, слабоватый мотор в сочетании с АКП и полная бездарность персонала в местном КИА сервисе. С KIA Sportage и началась у меня болезненная любовь к внедорожникам. Проездив на Спортяге 2 года решил все-таки сменить его, на что-то более респектабельное и не заделывающее поломками.
Выбор был следующий: Nissan Pathfinder, Nissan X-Trail, Honda CR-V & HR-V i Toyota RAV-4, Outlander.
Nissan Pathfinder очень быстро отпал по причине огромного аппетита (по рассказам владельцев тачка 3,5 АКП могла выпить до 25 литров по городу, как и Prado). Honda CR-V & HR-V отпали из-за убогости салона, в интернете на них плюются и вообще кузов у них перекручивает даже при заезде одним колесом на бордюр. Toyota RAV-4 классная машина, была моей мечтой но, к сожалению, она маловата для человека собирающегося обременить себя семьёй. Nissan X-Trail. Внешне очень понравился. Управление раздаткой в этой машине самое гениальное из всех паркетников. Но салон собран из дешевых материалов, судя по отзывам после первых холодов появляются сверчки и САМОЕ НЕПРИЯТНОЕ что в каждой второй машине на крышке маслозаливной горловины обнаруживались капельки воды с белой пеной.
Ну, теперь, наконец, Mitsubishi Outlander. Сев в него почувствовал себя как, наверное, чувствует себя малыш в утробе. Салон очень стильный, эргономичный, Отделка АКП просто супер (на Nissan X-Trail, Honda CR-V & HR-Vi Toyota RAV-4 она смотрится как на игрушке). С мотором 2.4 рывок с места такой, что начинаю беспокоиться, как бы не выбросило меня на заднее сидение. Поведение на дороге тоже выше похвал (правда, доводить ее до заноса не пробовал). Многие юзеры в предыдущих отзывах жаловались на чересчур жесткую подвеску, по-моему, это брюзжание пенсионеров. Мне кажется, что подвеска настроена идеально. Если ее сделать жестче то получится вибростенд, а если мягче, то потеряется подтянутость и энергоёмкость что немаловажно для наших разбитых дорог. Багажное отделение, конечно, не такое ёмкое как в Х-Траил, но значительно больше, нежели в РАВ-4. Качество материалов отделки салона лучше, чем на всех выше перечисленных моделях.
Теперь о механике:
Купил тачку с пробегом 42 т.км. Пришлось сразу же поменять передние развальные втулки и втулки переднего стабилизатора. Под полом слышится слабый свист на скорости 59-63 км/ч, предполагаю, что это может быть связано с разным износом между передними и задними покрышками. Запчасти самые дорогие из всеx выше перечисленных машин.
Ну, так вродебы все. Удачи вам в выборе новыx колес.