* Цена — минимальная цена автомобиля в рублях
Обзор автомобиля Mitsubishi Dion
Отзывы владельцев Mitsubishi Dion
Mitsubishi Dion, 1999 г
Управляемость Mitsubishi Dion вне всяких похвал. Удобно, как на седане. Даже с небольшими 14-дюймовыми дисками небольшие недостатки дороги для авто не проблема, да и по крупным ямам сильно не укачивает, в целом ход плавный. По мотору ничего плохого сказать не могу. Возраст у него немаленький, по приборам прошел 192 000 км, фактически не менее, но за год поломался лишь раз, и то не двигатель — свеча. Поменял и без проблем. По поводу аппетита — самый низкий показатель не скажу. Как правило, катаюсь на 120-130 километрах в час. Однажды летом по прикидкам вышло около 10 л по шоссе. Многовато, но авто таки не легкое. Сын водит более спокойно, но и у него меньше девяти никак не бывает. В городе примерно 12 л. Подъедает масло — около литра на 5 тыс. км. Для двигателя этого возраста — вполне нормально и адекватно. Да и паспортный расход не маленький. Стоит отдельно упомянуть про печку. Несмотря на размеры салона Mitsubishi Dion, она очень быстро его нагревает. Окна не промерзают даже при морозах в 40 градусов. На максимуме печки почти не езжу, так как слишком жарко. Салонного фильтра нет, хотя можно установить. Главный недостаток салона — не вместительный бардачок и то, что нет места для мелочевки.
Достоинства: вместительный салон. Ходовые качества.
Недостатки: почти отсутствуют.
Виктор, Тюмень
Mitsubishi Dion, 2000 г
Качество материалов в салоне Mitsubishi Dion просто отличное, с деревянными вставками передняя панель смотрится приятно, руль удобный, все выполнено с максимальным вкусом. Рукоятка КПП скорее напоминает газ на вертолете или яхте, а сиденья нормально подстраиваются под пассажиров любой комплектации. Боковая поддержка присутствует, но не чересчур, спортивный «ковшик» кресла не напоминают. Двери открываются так, что получается очень большой проем, сквозь который очень удобно садиться и выходить. И совсем не приходится, как на обычных легковушках сначала согнуться в «три погибели», а потом уже залазить в салон. Можно спокойно ходить по салону Mitsubishi Dion прямо во время езды, и все благодаря отсутствию ручника и тоннеля. Благодаря посадке и огромной площади остекления у автомобиля просто отличная обзорность, боковые зеркала нормального размера.
Двигатель объемом 2,0 мощностью 135. Его хватает целиком и полностью. При необходимости можно резко набрать скорости и «пошустрить» в общем потоке с полным набором пассажиров на борту и включенным кондиционером можно, как и обогнать при подъеме в горку кого-нибудь. Работает на холостых оборотах двигатель Mitsubishi Dion немного шумновато, но с этим можно смириться. Заводится в морозы нормально, только один раз мне пришлось заряжать батарейку около 20 минут, после чего я ее безжалостно поменял в тот же день. GDI меня в принципе не пугает, бензин у нас довольно сносного качества.
Достоинства: внешность. Практичность. Двигатель.