Вэн Во Время Перемен (Mitsubishi Grandis, 2004 Год)

Вряд ли сейчас кто-то возьмется предсказать будущее компании Mitsubishi – прекращение отношений с Daimler Chrysler и последовавшие серьезные кадровые перестановки делают это занятие похожим на гадание на кофейной гуще. А между тем пес лает, а караван идет. В нашем случае – идет процесс выпуска новых автомобилей на рынок. Хотя, конечно, вряд ли кто-то из инженеров пару лет назад мог догадаться, в какое тяжелое для компании время в продажу поступит новый минивэн Grandis…

Выпуск этой модели знаменует появление четвертого поколения вэнов японской марки. Еще в 1979-ом на токийском автосалоне компания представила концептуальный автомобиль с тремя рядами сидений и однообъемным кузовом. Правда, первая модель такого рода – Chariot – появилась лишь через четыре года, в 1983-ом. А теперь, спустя двадцать лет, дебютирует и Грандис. Причем специалисты компании особый акцент делают на дизайне автомобиля – он должен продолжить генеральную линию корпоративного дизайна, начатую моделями Lancer и Colt. Постарался Оливье Буле – теперь все "Мицу" действительно похожи друг на друга, даже самый злой Lancer Evo теперь причесан корпоративной "гребенкой".

Несущий, однообъемный универсал

ДВИГАТЕЛЬ

бензиновый, 2.4 литра

НАЧАЛО ПРОДАЖ В РОССИИ

май 2005 года

Грандис приводится в движение рядной 165-сильной "четверкой" объемом 2.4 литра с фирменной системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Кстати, этот же мотор уже продается в России под капотом кроссовера Outlander. Агрегат достаточно "моментный" – в запасе есть 217 Ньютон-метров. Автомобиль может поставляться как с механической коробкой передач с пятью ступенями, так и с интересным четырехскоростным "автоматом" INVECS-II, который имеет спортивный режим.

Платформа у машины – новая, сделанная с прицелом на хорошие оценки в краш-тестах. К примеру, продольные "рельсы" лонжеронной рамы обязаны взять на себя энергию удара и перераспределить ее на множество элементов в конструкции передней части автомобиля – моторный щит, стойки кузова, части шасси. Не стоит забывать и о наличии систем пассивной безопасности – шесть подушек, среди которых есть фронтальные и боковые, защитят пассажиров в случае беды.

Схема подвески – передняя типа McPherson плюс продольные рычаги сзади – должна обеспечить автомобилю достойную управляемость, а ее настройки – хорошее качество езды по любым дорогам как в нагруженном, так и в порожнем состоянии.

К услугам ездоков есть отделение для вещей под передним пассажирским сиденьем, подстаканники для всех сидений и персональные столики с виброзащитой для пассажиров второго ряда. Сиденья второго ряда будут регулироваться по наклону подушки и спинки, а весь третий ряд убирается в пол легким движением руки.

В зависимости от комплектации салон машины сможет принять шесть или семь человек, причем закономерность здесь такова: чем меньше, тем дороже. Судя по опубликованным данным, в России самый простой вариант – семиместный Grandis в версии Comfort – будет продаваться за $30 790, а шестиместная версия Sport – уже за $36 750. При этом уже в "дешевом" варианте можно будет насладиться работой системы ABS, климат-контроля, а также использовать преимущества противотуманных фар, CD-магнитолы и шести подушек безопасности.

В "дорогой" версии автомобиля к этим прелестям жизни добавятся атермальные стекла, климатическая установка для задней части салона, легкосплавные диски, два сдвижных люка в крыше, релинги и система динамической стабилизации.

В России продажи этого однообъемника начнутся в мае, но только в виде оформления заказов, а увидеть первые "живые" автомобили удастся не раньше конца лета.

Фото. Mitsubishi Motors Corporation

Немного пыли в сиденье автобуса


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *