Всё в одном.
Вот решил написать свой отзыв о старичке Mitsubishi Chariot 95 года от роду. Модель Resort Runner GT 4WD.
Так уж получилось, въехали мне так прилично в любимую Едху и надо было на чем то ездить, пока суд да дело. С расстройства и с пустым кошельком (со ста рублями в кошельке) решил что нибудь найти. Семья росла и хотелось компакт вэн. Росавтопром уже не рассматривается лет.13. И нашел убитый напроч пепелац, взял,рассчитывая на собственные способности ремонта и так перекантоваться на время ремонта Едхи.
Все предыдущие владельцы конченые «элтоны джоны» угробили аппарат, ну и началось.
Машинка хромала и вибрировала при разгоне так, что в зеркале заднего вида была размазня, вместо заднего вида. При торможении — так же дикая вибрация. Первое время хотелось отвезти ее в кювет и поджечь, чтоб не мучалась бедолага, ну и понеслось:
1. Замена тормозных дисков по кругу вместе с колодками, у задних дисков при снятии осыпался привычный глазу полированный от колодок слой, обнажив «лунный пейзаж»
2. Замена внутренней гранаты.
3. Ремень ГРМ ролики, гидронатяжитель, был выставлен правильно балансир, сальники распредов.
4. Замена Блоу ОФФ
5. Замена всех жидкостей
6. Промывка гидрокомпенсаторов с разборкой каждого.
7. Замена маслосъемныех колпачков, масло просто жрала.
8. Капиталка рулевой рейки в гидромастере.
9. Ступичный подшипник – замена
10. Замена радиатора – треснул бачок.
11. Перестали работать дворники – был удален позистор из моторчика – ОК
12. Умники в автосервисе погнули шторку прерывателя датчика положения распредвала. И она размолотила датчик. Благо есть коды самодиагностики, — датчик заменен, шторка выправлена.
13. Сварка аргоном трубки кондиционера и заправка.
14. Глушак переварен весь, каталик удалять не стал.
15. Стойки аммортов пришлось колхозить от 74 кузова, ибо родные аж по 14 тыр за штуку – это показалось мне не остроумно.
16. Щетки и регулятор генератора.
17. Мотор ХХ стоял не от моей модели — был поставлен оригинал.
18. Чистка впуска и всеразличные прокладки.
Да, запустили машину ездюки –водятлы.
Но я рад, что эти – «элтоны джоны» не угробили турбу.
Сейчас это совершенно другой аппарат. Не дымит, отрегулирован двигатель МЕК1, И, хотя есть еще кое чего по мелочам и по кузову, все равно он мне нравится.
Итак разгон до сотки –8,5 сек, жрет зимой 17-18 в городе, летом по трассе 12-13.
По трассе разгонял до отсечки, причем прет как бы на одном дыхании.
Едху продал, Шариот понравился всей семье больше. И, пока исправлял все косяки, как то просто не замечал достоинства: удобная высокая посадка, отличные кресла, даже задние сидения показались удобными.
Отлично держит дорогу на трассе, в поворотах. 4везде — чудо, зиму просто не замечаю. Электролюк обеспечивает классное проветривание салона, позволяя дольше не включать кондиционер. 3 ряд сидений использовал не часто, но очень удобная штука, когда я, жена, мать с отцом и двое моих детей не просто набились в машину абы как, а комфортно сели, причем пристегнувшись. При сложенных 2 и 3 рядах в машину влезает холодильник, стиралка, велосипеды. Из длинномерных вещей возил направляющие для станка по 3м10см.
Наличие рейлингов на крыше пока не пригодилось, но если что — то они есть.
Конечно он шумноват, после паджеры особенно, но все же лучше когда есть обратная связь, и я слышу двигло и подвеску.
Сейчас есть у меня еще Паджера спорт, но Шарика продать не могу. Не могу не потому что не покупают, просто прикипел к этому паразиту. Отличный компакт вэн для семьи из 4х человек — 220 коней, чумовая динамика 4G63T, постоянный 4WD, 3 ряда сидений, нравится короче аппарат и все. Думал поменять на что нибудь по новее, но альтернативы ему нет. И, если случится его продать, желаю, чтобы он попал в хорошие руки, а не к наезднику — очередному "элтону джону".
Дата публикации: 23.05.2010