Автор: Николай
Митцу Каризма мой второй автомобиль. До этого ездил на Рено. А Каризма, если кто не знает не совсем японская машина. Собирали ее в Голландии. Совместный проект Митцубиши и Рено. На мой взгляд, автомобиль сделан больше японским, чем французским, хоть и делали автомобили только для европейского рынка.
Автомобиль понравился сразу. Стиль, харизма все это присутствует в “Кари”. Именно так я и моя жена называли этот автомобиль. Просторный салон, полный электропакет, удобное расположение все приборов. Автомобили идут фаршированные по полной. Электроники много и она не “глючит” на удивление, а автомобилю уже 11 лет.
Единственное, что по началу напрягало это двигатель 1,8 GDI. Много отрицательного слышал: капризность к топливу, сложный ремонт, но практике все оказалось проще. Проблему топлива решили, заправляясь только на ЛУКОЙЛЕ. Единственный отрицательный момент с двигателем это гидрокомпенсаторы. Пока не менял, расход топлива и масла пока не напрягает.
У автомобиля очень жесткая подвеска, и низкий цент тяжести. Автомобиль даже на лысой резине зимой отлично держит дорогу. Заходить в повороты на скорости одно удовольствие.
Мотор работает настолько тихо, что парой кажется, будто он заглох. На дальние расстояния, когда едешь можно заснуть. Сидишь, как на диване, в салоне тишина. Коробка на 1,8 стоит японская. Переключение передач плавное. Коробка просто супер.
Людям, которые хотят Каризму с мотором gdi, советую покупать без раздумий. Это мое ИМХО. Качественное топливо и хорошее масло, и автомобиль прослужит Вам очень долго
Итоговая информация
- Информация об автомобиле 1.8GDI 99год МКММ хэтчбек Плюсы авто Стиль, управляемость, не дорогие запчасти. Маленький расход топлива.