И так. решил продолжить свое описание о владении данным авто первый отзыв находиться тут. Отзыв о Mitsubishi Galant
И так пробег на сегодняшний день 80,000 км. и так первое что вышло из строя это ГУР причина во мне или в еще в чем не знаю но следствие полная смерть узла. Операция по восстановлению не помогла, и узел был приобретен новый стоило это 500у.е круто .
Далее после зимы приказал долго жить аккум следствие замена на varta 110 у.е. на ТО после зимы выяснилось что потекли сальники двигателя и не один а почти все! Все это привело к тому что машина простояла 3 дня. все сальники стоили 115 у.е работа вышла в несколько раз дороже …зима у нас была снежная очень даже и долгая. И в один прекрасный день я заметил что правого переднего подкрыльника просто нет. Все крепления и клипсы на месте а подкрылка нет. Улыбнуло. не выдержал напора стихии и сбежал подлец. Итог таков самое большое и дорогое обслуживание за все 3 года вылелось в 1100у.е сюда еще входит замена свечей. ремня. масла в коробке с внутренним фильтром масла двиг, воздушный фильтр.
Машина в целом радует из личного опыта могу сказать что лучше себя она проявлет на 16 х дисках. лучше играть с давлением и сомой резинкой чем терять в комфорте и ремонте подвески.
Салону не хватает салонного фильтра все запахи внутри и пыль.
Автомат хорош хоть и стар но хорош.
Салон легко чиститься кола вьевшееюся грязь вымываються без следов.
У сидений нет никакой поддержки по этому в поворотах цепляешься за руль или ручник чтоб не вывалиться из за руля.
Подвеска это все в этом авто, в сравнение по плавности хода идет только Мерседес и проблем в обслуживании нет.
Еще понравилось в зимнее время то что на ней нет этих электронных помошников если умеешь ездить и знаешь что и как. то заедешь далеко. и заслуга подвески в этом тоже есть!
Из достоинств это цена. комфортная подвеска и большой салон.
В целом машиной доволен. и брать ее стоит легкое б.у или с хорошей скидкой..
Тогда радости будет больше чем всего остального связанного с эксплуатацией.