Ходовые качества: Оценка 4
Надежность в эксплуатации: Оценка 5
Mitsu L200 — чудо, а не машина в своем классе!
Хорошего много- автомат,
-полный привод,
-кузовок для негабаритных грузов,
-небольшой расход по трассе и городу,
-тяговитый движок и др.
Поделюсь недостатками, на мой взгляд:
-резвость проявляет при больших оборотах и когда на спидометре уже за 100км/ч;
-без кунга, т.е. без крышки на кузов в салоне для вещей места практически нет;
-салон пластик, хорошо отмывается ;), но царапинки уже не скроешь;
-прицепного устрйоства/фаркопа ни в одной из комплектаций нет, т.е. тащить Вас то утащат(есть крюк спереди- им же можно и кого-то из ямы вытащить), а вот самому буксировать не получится;
-стандартные бампера скорее дополняют дизайн чем служат защитой — тот же колющийся никчемный пластик;
-подвеска благодаря рессорам жестковата и откровенно “козлит” на среднего качества трассе, ситуация меняется если на заднее сиденье посадить троих(опять же им будет тесновато;
-на льду и снегу разворачивает при неаккуратном манипулировании “газом”;
-шумоизоляция средняя;
Вцелом я доволен — у меня это первый внедорожный автомобиль(не паркетник) и габарите и недостатки не смущают — а лишь напоминают о классе и назначении автомобиля.