Mitsubishi L200 NEW. Авто поступило в работу в январе 2012 года. В качестве задачи было поставлено подготовить внедорожник для активного отдыха, выезда на рыбалку, охоту, при этом максимально сохранить комфорт и безопасность автомобиля при передвижении по дорогам общего пользования.
Для увеличения клиренса Mitsubishi L200. и дальнейшей установки на лето внедорожной резины большего диаметра, был установлен лифт-комплект подвески (задние ресcоры Ironman, передние пружины Ironman, амортизаторы Old Man Emu по кругу) высота лифт-комплекта составила два дюйма.
Для преодоления водных препятствий и бродов на Mitsubishi L200 был установлен шноркель, в качестве оптимального соотношения цена-качество был выбран шноркель Troffix. Невысокая цена шноркеля Troffix и полная комплектность, делает его доступным и удобным в установке.
Для защиты передней части автомобиля был установлен силовой бампер PIAK DeLuxe, под силовой бампер были изготовлены и установлены защиты придающие дополнительную жесткость креплению бампера, защищающие бачек омывателя, лебедку и нижнею часть радиатора. В дополнение была установлена автомобильная лебедка 9500 фунтов, для удобства разем подключения пульта управления автомобильной лебедко был выведен в салон автомобиля. На силовой бампер были установлены танковые фары дальнего света (ксенон). Танковые фары в сочетанием с ксеноновыми лампами, дают отличный свет и сохраняют герметичность при преодолении бродов.
Для зашиты задней части автомобиля Mitsubishi L200 был установлен силовой бампер РИФ с универсальным квадратом. Данный силовой бампер был дополнительно укомплектован съемным фаркопом.