Оценки автора:
Отзыв о Mitsubishi Montero Sport 3.0 (1999 г.в.):
Решил купить себе машину. До этого были только легковые. И вот пришел на алматинский базар. Думал, что буду искать себе Субару, так как планировал ездить в Астане, ну и иногда выезжать за город на рыбалку. И здесь решил посмотреть на Митсубиси Монтеро спорт, которая давно мне нравилась, но не было возможности купить. Сел в эту машину и просто влюбился в неё. Решил покупать. Машина сразу понравилась. До этого читал положительные отзывы. Но все замечали, что он слишком жесткий, хотя я этого не заметил. Но я заметил, что когда ездил по трассе по большим кочкам, то спереди вроде нормально, но задних пассажиров пробивала хорошо, аж жалко становилось.
На сегодняшний день я на Монтерике проехал уже 20 тыс миль. И скажу, что им очень доволен. Куда я только на нем не ездил: и по трассе, и по бездорожью. Не подводил ни разу. Хотя было один раз. Зимой в Астане. Температура опустилась до —37. Кстати, я заметил, что машина до —35 заводится спокойно, а если ниже, то уже тяжеловато. Так вот, при —37 я не смог завести машину, и целый месяц пытался завести её, периодически заряжая аккумулятор. К счастью, что не смог. Как оказалось, это все из-за того, что вовремя не поменял свечи (а свечи ох как тяжело меняются). Это я выяснил уже на СТО, куда отогнал свой Монтерик на эвакуаторе.
Оказалось, что свечи уже давным-давно отъездили свой ресурс. В общем, заменили. И здесь я хотел завести машину, но дай, думаю, проверю уровень масла (кстати, мастер об этом он мне не сказал. Неквалифицированным оказался. Потом выяснил, что он забыл прокладки на места поставить и два болта закрутить, когда снимал, и потом ставил коллектор). Уровень масла сверх нормы. И бензином страшно пахло. Как оказалось, он был полный бензина с маслом. Залил я, однако, в него бензина, когда пытался в течение месяца завести. Благо, что стартер не накрылся. Респект японцам. Отсюда совет: зимой надо крутить стартер до конца, не получается — дальше лучше не пытайтесь, и вовремя менять свечи.
После замены свечей машина стала ездить лучше. Но примерно через две недели загорелся чек. На табло мигала лампочка включения 4вд. И начало немного подергивать. Подумал, что всё, попал… накрылся мой двигатель после моего насилия над ним (когда пытался месяц завести его в мороз). Нашлись специалисты, которые как раз и обнаружили, что воздух сосет из недокрученных болтов и отсутствия прокладки. Все неисправности устранили.
Из ремонта я ещё делал ходовку. Кстати, только спереди, когда покупал. До сих пор не беспокоит. Это учитывая, что я на ней прошел уже 30 тыс. км. Амортизаторы ещё родные стоят. Немного мокрят, но работают. Замена всех жидкостей. Когда менял масло в редукторе, масло не выливалось, а практически вываливалось. Такое оно был грязное. Так что меняете его сразу в трех точках: спереди, посредине и сзади. И вот сегодня я обнаружил, что сочится масло из-под клапанной крышки. Надо менять, думаю заодно поменять и компенсаторы, а то стучат они уже год.
Фары светят слабовато, но штатные противотуманки сильно выручают. Дают хорошее освещение. Ещё тормоза слабоваты. Расход по городу летом составляет 14.5-15 литров, по трассе при езде 100-110 км в час 10.2, а при скорости 120-140 около 11-11.5 литров. А вот зимой около 20 литров. Что не нравится в этой машине: тяжело менять свечи, жесткая на трассе для задних пассажиров (спереди нормально, мне нравится), при скорости 130-140 км в час становится трудноуправляемой и нельзя включать 4 вд на асфальте… А в остальном машина очень хорошая.