Это автомобиль я обменял на шевролет корвет в 2004 году и эра американцев у меня закончилась;)).
это одесская машина которая занимала на то время третье место на Драге(ездила она тогда с закисью)Когда я ее приобрел на ней была снята закись, но заваренный коллектор на поминал об прошлом машины, все остальное в этом автомобиле было сток кроме чипа который повышал давление со стандартных 0.8 до 1 кг(+40 л.с).Так же это автомобиль обладал эксклюзивной покраской горчично-золотого металика(цвет шикарный и дорогой)
Сам по себе 3000гт очень тяжелый автомобиль вес составляет 1780кг и мощности 320 л.с достаточно показывать о посредственную динамику на уровне 5.7 секунд до 100 и 14.1 квотер.
Также у этого авто очень длинная третья передача и поэтому использование закиси был лучший выход улучшить динамику и показывать стабильное время 13.5сек.
Со старта этот автомобиль первые две передачи идет в лидерах, но как только вы включаете третью, машина тухнет и здесь приходит на помощь закись, без условно это очень красивый внешне автомобиль как говорят японский ферари, поэтому он принадлежит к классу гран-туризмо, а не спорт кару типа супры и ская.
Постоянный полный привод и развесовка по осям а также подрулевыемые на не большой угол задние колеса делают этот автомобиль хорошо управляемый зимой и при прохождению поворотов.
Покатавшись на нем 2 месяца и проиграв пару субар с выхлопом, я сразу решил заняться тюнингом авто, я поставил AEM воздушный фильтр и оконечные банки OBX, через 10тыc км заменил стоковые тормоза на перфорированные от DBA, так как разгон и торможение своиственно драгу сделали свое дело, они поплыли на этом все и закончилось.
Результата видимого естественно это не дало, но автомобиль получил приятный звук из под капота и бас выхлопа ну чуть улучшив торможение.
За зиму были отработаны варианты обвеса и установки интеркулера с турбой.Двигатель V6 и 3.0 довольно надежный, но трансмиссия хлипкая в результате чего у меня развалились синхроны.Узкое место в 3000 гт это еще и привода которые максимум держат до 450 л.с и на гражданской резине на сликах еще меньше, потом их можно сломать, а усиленых вариантов нет только кастом тюнинг.
Но я думаю меня бы это не остановило и тогда возможно вы бы увидели у меня 600+л.с митцу 3000гт в разделе моих существующих авто.А так в один весенний день мне позвонил товарищ и сказал продается супра (это была мечта с тех пор как я играл в с вой первый NFS))))) я не хотел упустить свой шанс осуществить свою мечту, за неделю нашел покупателя на мой 3000гт и продал его в Николаев, чем и закончил себе поиски подходящего спорткара…
По данным базы данных
- Двигатель 3.0 (360 л.с.)
- Машина 1995 года выпуска, покупалась в 2004 году
- Mitsubishi 3000 GT выпускается с 1990 года
Текст написан пять лет назад