Другие Статьи

Мы все уже давно знаем, что китайцы любят заниматься плагиатом, это проявляется во всех сферах торговли и бизнеса, будь-то детские игрушки, одежда или автомобилестроение. И мы к этому привыкли. Поэтому никого не удивляет похожесть китайских машин с собратьями из Европы и Японии. Не изменила традициям и модель Soueast Lioncel. которая как две капли воды похожа на Mitsubishi Lancer — кузов, фары, интерьер. Кажется, что от японского авто не отличить!

Оказывается, бренд Soueast относится к китайскому авто-производителю South East Motor Co, который является СП государственному концерну Fujian Motor Industry Group, а также коммерческой организации China Motor Co Ltd. А именно China Motor Co является представителем Mitsubishi Motors Co в Китайской республике. Получается, что Lioncel и Лансер — далекие, но родственники! И даже для создания Soueast Lioncel Mitsubishi Motors выделила китайцам всю техническую документацию.

Японские мотивы и сотрудничество с солидной маркой, а также знание, что седан Soueast Lioncel не подделка, а новый лицензионный продукт, завоевывает доверие, однако также вырастает и уровень требований к авто.

И Lioncel соответствует этому уровню — аккуратный окрас, надежное техническое исполнение. Хотя и недостатки есть, к примеру, если затворить крышку багажного отделения не строго по центру, то ее слегка перекосит, отчего не закроется замок.

Салон Soueast повторяет Лансер в богатой комплектации. Здесь удобный и приятный трехспицевый руль, а вот грязно-бежевый пластик смотрится уже не привлекательно, впрочем, настолько же непрактичной оказалась и светлая обивка кресел. Зато знакомые по Mitsubishi Lancer торпедо и центральная панель, а также комфортное положение ручки-регулировки кресла радуют.

Внутри »китайца» комфортно, разве что сзади в ногах места немного, но это из-за 250-сантиметровой базы. Грузовой отсек хорош — целых 420 литров, но сделать его больше уже нельзя, из-за оборудованной за спинкой кресел V-образной распорки для увеличения жесткости кузова.

Подвеска в Soueast Lioncel полностью независимая. Впереди это традиционные стойки McPherson, а в корме — трехрычажная конструкция. Также седан имеет очень энергоемкую ходовую, которая позволяет ему ехать плавно, не обращая внимание на неровности дорожного покрытия. И даже при маневрировании на высоких скоростях Lioncel уверенно держит прямую. Минусом можно назвать низкий уровень шумоизоляции кузова.

В управлении седан достаточно легкий. Передачи переключаются четко, хотя ручка рычага коробки передач, выполненная в алюминии, немного великовата.

Под капот в седан агрегатировали 4G16 1.6, опять же таки позаимствованный у модели Лансер. Мотор живо ускоряет авто и имеет отменную эластичность. При этом он может работать на топливе почти любого качества, даже 92 бензине.

Седан Soueast Lioncel — это однозначно очень удачный автомобиль, достойный своего сородича Lancer.

Ключевые слова: mitsubishi lancer, mitsubishi, lancer, седан, лансер, soueast lioncel, soueast lioncel new, soueast delica, soueast delika, lioncel new, industry group, china motor co, china motor, motor co, mitsubishi motors

Саров. ЗАТЕКСТОВЫЙ ФОН. Суд исследует статью.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *