Мы все уже давно знаем, что китайцы любят заниматься плагиатом, это проявляется во всех сферах торговли и бизнеса, будь-то детские игрушки, одежда или автомобилестроение. И мы к этому привыкли. Поэтому никого не удивляет похожесть китайских машин с собратьями из Европы и Японии. Не изменила традициям и модель Soueast Lioncel. которая как две капли воды похожа на Mitsubishi Lancer — кузов, фары, интерьер. Кажется, что от японского авто не отличить!
Оказывается, бренд Soueast относится к китайскому авто-производителю South East Motor Co, который является СП государственному концерну Fujian Motor Industry Group, а также коммерческой организации China Motor Co Ltd. А именно China Motor Co является представителем Mitsubishi Motors Co в Китайской республике. Получается, что Lioncel и Лансер — далекие, но родственники! И даже для создания Soueast Lioncel Mitsubishi Motors выделила китайцам всю техническую документацию.
Японские мотивы и сотрудничество с солидной маркой, а также знание, что седан Soueast Lioncel не подделка, а новый лицензионный продукт, завоевывает доверие, однако также вырастает и уровень требований к авто.
И Lioncel соответствует этому уровню — аккуратный окрас, надежное техническое исполнение. Хотя и недостатки есть, к примеру, если затворить крышку багажного отделения не строго по центру, то ее слегка перекосит, отчего не закроется замок.
Салон Soueast повторяет Лансер в богатой комплектации. Здесь удобный и приятный трехспицевый руль, а вот грязно-бежевый пластик смотрится уже не привлекательно, впрочем, настолько же непрактичной оказалась и светлая обивка кресел. Зато знакомые по Mitsubishi Lancer торпедо и центральная панель, а также комфортное положение ручки-регулировки кресла радуют.
Внутри »китайца» комфортно, разве что сзади в ногах места немного, но это из-за 250-сантиметровой базы. Грузовой отсек хорош — целых 420 литров, но сделать его больше уже нельзя, из-за оборудованной за спинкой кресел V-образной распорки для увеличения жесткости кузова.
Подвеска в Soueast Lioncel полностью независимая. Впереди это традиционные стойки McPherson, а в корме — трехрычажная конструкция. Также седан имеет очень энергоемкую ходовую, которая позволяет ему ехать плавно, не обращая внимание на неровности дорожного покрытия. И даже при маневрировании на высоких скоростях Lioncel уверенно держит прямую. Минусом можно назвать низкий уровень шумоизоляции кузова.
В управлении седан достаточно легкий. Передачи переключаются четко, хотя ручка рычага коробки передач, выполненная в алюминии, немного великовата.
Под капот в седан агрегатировали 4G16 1.6, опять же таки позаимствованный у модели Лансер. Мотор живо ускоряет авто и имеет отменную эластичность. При этом он может работать на топливе почти любого качества, даже 92 бензине.
Седан Soueast Lioncel — это однозначно очень удачный автомобиль, достойный своего сородича Lancer.