Начнем тест драйв Mitsubishi Lancer X 2012, 2013. Время летит слишком быстро. Казалось, только вчера мы с интересом и легкой надеждой на чудо забирали ключи от «Лансера» десятого поколения. А ведь минул уже целый год! Между тем послевкусье от знакомства с «первым в мире массовым спорт-седаном» чувствуется до сих пор. Удивительная дешевизна интерьера, тяп-ляп составленные комплектации, до неприличия плохая шумоизоляция. Но еще летом 2007-го официальный импортер «Мицубиси» пообещал «все исправить и об исполнении доложить». Видео тест Mitsubishi Lancer X 2012, 2013 мод.г. дающий определенную оценку автомобилю уже в начале описания.
В размещенном тесте Mitsubishi Lancer X 2012, 2013 мы постарались найти наиболее интересный видео блок. Вот мы и решили вновь вызвать «Лансер» к барьеру. На сей раз экзаменовать самый популярный «Мицубиси» нашего рынка будет 4-дверный «Сивик». Почему именно он? Так ведь более близкого конкурента сложно и придумать – их объединяет не только тип кузова, японская сборка, бензиновые моторы объемом 1,8 л, но и, как выяснилось, цена.
«Сивик» – полная ему противоположность: мягкий, лишенный агрессии, спокойный силуэт. Может быть, даже слишком спокойный – в облике 4-дверной «Хонды» глазу не за что зацепиться. Интерьер «Сивика», похоже, рассчитан на тех из нас, кто неравнодушен к научной фантастике. Ведь столь космического салона, как у братьев «Сивиков», – четырех- и пятидверного – нет больше ни у кого. Самое удивительное, что дизайнерам «Хонды» удалось полюбовно договориться с инженерами-компоновщиками.
2013 Mitsubishi Lancer Evolution X engine sound and 0-100km/h