Отзыв О Mitsubishi Grandis

Отзыв о Mitsubishi Grandis

Доброго времени суток Всем!

Хочу поделиться небольшим опытом эксплуатации данной модели. Покупал подержанный автомобиль, но с не большим пробегом в июне 2006г. Авто 2004 года, пробег 11000км, комплектация 08. Имеем двигатель 6 мест, 2,4, КПП-автомат, 2 климат-контроля, 2 люка, омыватель фар, 17 колёса, велюровый салон, хромированные ручки, поручни на крыше. Остальное как у базовой комплектации.

Перед покупкой долго изучал различные модели и марки, ездил по салонам, брал авто на тест-драйвы. Много увидел интересного и замечательного. Но где-то не устраивает цена, где-то ходовые качества, некоторые авто не приятны глазу. Грандис отличается внешним видом в лучшую сторону.

Ходовые качества меня вполне устраивают. Приятно двигаться с небольшими скоростями, двигателя почти не слышно, он отлично сбалансирован, отсутствует вибрация. Подвеска отлично справляется с мелкими неровностями, не передавая колебания на кузов. Автомобиль не раскачивает, он отлично рулится, нет валкости в повороте. При увеличении скорости и быстром прохождении поворотов сказывается отсутствие развитых боковых поддержек у сидения. При вертикальной посадке это несколько утомляет, надо держаться за руль. Циркуляции пишет как циркулем без сносов и боковых уводов. При слишком большой скорости имеет место снос передней оси, который устраняется сбросом газа. В более экстримальных режимах не пробовал-жалко. А вообще всё очень прогнозируемо во всех режимах движения. Подвеска имеет малый ход, что сказывается при попадании в глубокие неровности и при диагональном вывешивании.

При спокойной езде и отсутствии пробок, в городе, расход топлива составляет около 11 литров. При поездке на дачу, 50км смешанный цикл, 9-9,5л/100км. Если стоять в пробках и пытаться всех объехать с перекрёстка-18-19. Я считаю, что для двигателя 2,4, 165л.с. расход приемлем. Тем более надо учитывать лобовое сопротивление.

Коробка передач в начале вызывала недоумение. Большие запаздывания при резком нажатии на педаль газа. Потом понял слишком быстро учится и пытается выполнить нормы Евро-4. К этому надо привыкнуть. Переключается без рывков, момент переключения можно выбирать действуя педалью газа.

Поразили аэродинамические шумы. Свист в районе зеркал заднего вида. Предыдущий автомобиль у меня был Ауди. Грандис несколько шумнее. Но и цена несколько отличается. Несколько жестковата задняя подвеска, если едешь один. При нагрузке 4 человека-оптимум, мне так кажется.

Удобный салон. Возил 3х метровые рейки внутри салона. Отлично трансформируется. 3 ряд сидений достаточно удобен для людей ростом 180см. Присутствие люков уменьшает высоту примерно на 5 см, но это не сказыватся на комфорте. Климатическая установка работает правильно только в режиме Авто. Если пробовать в ручную настраивать можно нарваться на запотевшие стёкла. При любой жаре в салоне поддерживается установленная температура, особенно в задней части салона. Лобовое стекло огромное и через него здорово греется панель приборов, на таких авто хорошо-бы иметь стекло не пропускающее ультрофиолет.

Вообщем пока всё нравится, посмотрим, что будет зимой.

Достоинства

  • Интересный внешний вид
  • Отменные ходовые качества, для данного класса
  • Удобный салон
  • Качество отделки салона высокое
  • Хороший обзор, практически нет мёртвых зон

    Недостатки

  • АКПП вызывает недоумение
  • Шумноват-не премиум класс
  • Мал ход подвески
  • Склеиваем несколько фотографий в одно изображение


    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *