Купил по случаю достаточно дшево относительно рыночной цены. Из достоинств могу отметить двигатель 1,8 и сообразительный автомат. Ни знаю как там водители купе, а с седаном по мощности и разгону вс нормально. По запчастям ходовой трудно сказать, мало что менял. Но расходники не дорогие. Все ремни (ГРМ, ГУР, кондей) около 100 долларов. По жестянке могу сказать, что стоимость неоригинального железа достаточно низка: крыло 1000руб. капот 2500руб. фары 1000руб. Железо при нормальной покраске не отличишь от оригинала.
Как основной недостаток а V томобиля — это шумоизоляция, при том в отличие от других японцев не так слышен рв мотора, как эхо от арок и шум дороги соответственно. Кто бы ни говорил по поводу медлительности автомата на мираже с 1.8 он хорош. Достаточно пары дней езды, как полностью адаптируешься к нему. Машину брал изначально с автоматом т.к. езда по пробкам на механике жутко достала. Был готов к его медлительной работе, но вс сложилось к лучшему. Забыл отметить, что у меня американец соответственно с левым рулм, ни знаю как там лансер 96 —98 года (полный аналог миража), а у меня подвеска очень мягкая, что способствует комфортной езде. Но агрессивно на такой машине не поездишь, несмотря на хорошую динамику подвеска не позволяет динамично вписываться в повороте, так как боковой крен просто ужасен.
Машина оптимальна для города, автомат позволяет не парится в пробках. Как выяснилось после небольшой аврии в лобовую, сборка внутрияпонского варианта и американского по конструкции совершенно идентичны, что ставит американца на порядок выше европейского аналога в виде Лансера.
Статья взята с: https://avtomarket.ru