Год назад стал счастливым обладателем сей аппарата. купил тоже как говориться не из чего выбирать!так как по финансам на новый авто не совсем хватало!хотел взять с салона "русский совок"но благо люди отговорили)))ну вот мы на авторынке в сургуте выбор скудный. в основном нализанные перекупами шушлайки и распилки)))С КОСМИЧЕСКИМИ ЦЕНАМИ)) заинтересовался ниссан алмерой!!стоим разговариваем с хозяином!!вдруг вижу из-за угла выплывает он!!я аж дар речи потерял!на сколько он был хорош!!я влюбился !бросил алмеру и принялся расматривать галанта)))стоял он на 17тых!низкопрофильных дисках!!из фар бился явно не дешёвый ксенон))начали обсуждать цену. цена была завышена!но я хотел себе такой аппарат!!уже как минимум полчаса))затем 2 часа мотания по сто!!компрессия,электроника,подвеска всё норме))) и вот наступил час!!мы оформили договор купли продажи!!я сел за руль и направился в ханты))
Немного нажимаю на педаль газа и 2.4 литра всеми 144 лошадьми несут меня вперёд))по привычке ищу педаль сцепления (до этого ездил на тиранке механника)обращаю внимания на скорость уже 80))затем вспоминаю что это же автомат))и начинаю потихоньку привыкать к машинке)))дорогу держит хорошо))впиваеться в трассу так что затяжные повороты проходит 130-140км.ч. отличная управляемость на высокой скорости!!когда выезжал из города заметил что на малой скорости достаточно коснуться педали тормоза а вот с более высокой скорости приходиться существенно увеличивать давление на педаль !чтобы остановиться))сразу заметил что не совсем хорошая шумоизоляция))но это мелочи))работающий круиз-контроль тоже приятная опция хоть я и не любитель мотаться по трассам))смеркалось и тут на выручку пришёл ксенон!!хоть он не заводской а светит прям как днём едешь)))и что самое главное не слепит встречные автомобили))так как мне ни разу за 4 часа езды никто не моргнул))но вот догоняю караван дальнобойщиков выхожу на обгон,кикдаун делает всё чтобы осуществить его быстрее))обороты подскочили!автомат переключился на 3-ю передачу!!морда машины немного приподнялась!и он как пуля набирает скорость всё больше прижимаясь к полотну трассы)))обгон завершён))а я даже напречься не успел) через 2 часа езды смотрю на стрелку бензобака. вспоминаю сколько же он говорил объём. ))вспомнил 50литров!!бортовика нет)))примерно верно вычисляю расход!отталкиваюсь от пройденного километража. примерно 8-9 литров трасса))при скорости 120-13км.ч. значит в городе бут от 12-14 литров!так оно и есть)))ну вот приехали в родные пинаты))закусился на светофоре с русским совком. надрал ему мягкое место!!))моргнул аварийкой))подумав про себя стоило ли))поехал домой))
Утро с пультика завожу авто. минут 20 на улице примерно -13 градусов))прихожу в салоне тепло!!двигатель нагрелся до рабочки))машина тёплатая!ездил в минус 30 печка со своей задачей справляеться на ура)))в рубашке вполне комфортно))
за год владения менял тока опорный подшипники. на передних стойках))(так как низкий профиль срок службы сей подшипников явно меньше))а так тока разходники. масло фильта!и всё в этом духе))как в обычном авто))подвеска довольно мягкая и комфортная))дороги у нас хорошие!поэтому проблем пока не было))двигатель по норме съедает 300 грамм масла на 10000 тыс.км))ваще не заморачиваюсь!меняю масло раз в 10 тыс))автомат неубиваемый!))немного туповат но работает как часы))беспокоило что на пригорке с положения паркинга тяжело включаеться. не стоит переживать!это оссобенность америкосов))зеркала боковые отдаляют довольно сильно. поэтому окуратней если надумаете брать этот авто))а так всё устраивает)а и забыл ещё приятная мелочь))порадовала родная акустика довольно хорошее качество. ))в целом аппарат стоящий своих денег)))американец есть американец!!надёжный верный друг)))
Дата публикации: 15.01.2012