Изотермический фургон Mitsubishi Fuso – это разновидность грузовой автотехники от известного во всем мире производителя автобусов и грузовиков. Он представляет собой кузов закрытого типа и предназначен для перевозки грузов, которые требуют соблюдения особого температурного режима в течение непродолжительного времени.
Фургон-изотерма широко используется для перевозки продовольственных товаров, а также иных групп товаров, требующих стабильного температурного режима при транспортировке и хранении. Поддержание необходимой температуры достигается за счет свойств кузова. Он изготовлен из сэндвич-панелей, толщина которых может варьироваться в диапазоне от 50 до 105 мм: это зависит от температурного режима, который необходим в случае конкретного клиента. Для внутренней отделки применяется оцинкованная сталь либо высокопрочный пластик. Фургон Mitsubishi имеет кузов с внешним и внутренним обрамлением из стали, оборудован противоподкатными брусами и панелями (как с боков, так и в задней части).
Данная модель является одной из наиболее востребованных на рынке грузоперевозок – это обусловлено широким рядом преимуществ перед аналогами. Так, к числу достоинств изотермического фургона Mitsubishi Fuso относятся:
- низкий уровень затрат на обслуживание (обусловлен тем, что кузов изготовлен из полимеров);
- минимальный коэффициент теплопроводности, позволяющий создавать температуру, необходимую для перевозки тех или иных товаров;
- возможность комплектации фургона холодильной установкой, обеспечивающей температуру ниже 0°С и позволяющей устанавливать температурный режим в пределах от -20° до +12°С, поддерживая его в течение длительного промежутка времени.
Производитель предоставляет на изотермический фургон Mitsubishi Fuso в стандартной комплектации гарантию от 2-х до 3-х лет, ограничивая ее пробегом в 100 тыс.км.
ООО «РедМоторс» заботится о своих клиентах и в зависимости от их потребностей вносит коррективы в базовую комплектацию приобретаемого изотермического фургона. К числу опционального оборудования относятся:
- обвязка из анодированного алюминия по внешней поверхности кузова (изначально – из оцинкованной стали);
- установка 2-х транспортных штанг, ячеистый профиль для боковых кузовных панелей;
- покрытие пола транспортной фанерой + 4 кольца для фиксации груза;
- покрытие пола полиуретаном;
- покрытие пола рифленым алюминием;
- задний проем из стали-нержавейки;
- нержавеющая фурнитура;
- жалюзи ПВХ;
- мультитемпературная перегородка;
- увеличение одного из габаритных показателей (длина, ширина, высота);
- дополнительная боковая дверь;
- предпусковой нагрев двигателя;
- тахограф;
- кондиционер.