Mitsubishi Legnum 1.8 Gdi (1998 Г.)

Добавил: Дмитрий 5 июля 2010 4.3 (6) 15 4476

До этого автомобиля никогда не ездил на праворульном и даже был противником таких автомобилей. 2,5 года назад подыскивал себе автомобиль. Приглядывался к Рено Лагуне и Мегану в кузове хэтчбек, Ситроену С4 и Пикассо. в общем — меня интересовали всегда машины с "лицом". Я по профессии — Ландшафтный архитектор, очень много передвигаюсь по стране и люблю это делать за рулем. Поэтому и машина должна быть удобной, комфортной и надежной.

Вобщем выбрал я себе дизельный Меган, но банк отказал мне в кредитовании и покупка отложилась и тут, лазяя по сети я встретил ЕГО! Это была любовь с первого взгляда. В общем я начал подбор этого автомобиля. Хотел полный привод с двигателем 1,8; 2,0. кузов красного цвета с пробегом менее 100. Утро начиналось с просмотра обьявлений, день — тем же. и вот попалось обьявление о срочной продаже. Машина с двигателем GDI 1,8 белого цвета с пробегом 120 000. Цена из-за срочности продажи занижена на штуку американской валюты. Позвонил, договорился, что если еще полштуки скинут, то я с утра выезжаю покупать (ехать нужно было за 350 км от Питера). Договорились и я вечером следующего дня был уже около своей Девочки (характер у нее оказался женский в хорошем смысле слова). Немного коцаков — от такелажа, стучали гидрики — вылечил через неделю сменой масла и прокачкой, глючили часы — заменил на китайские с указанием температуры и вольтажа борт. сети.

К правому рулю привыкал в первые 100-200 км. Через неделю полностью освоил габариты до состояния, когда могу наехать на монетку любым колесом. Теперь не знаю — как я вообще ездил на не правильных машинах. Одни плюсы, а минус с обгоном был вылечен с помощью установки камеры обгона — советую всем. У меня их вообще две — одну установил в плафоне стопсигнала, вместо средней лампы. Изображение вывел на дисплей, который висит вместо зеркала. Ведется запись с двух камер, можно получать видеоизображение поочередно с одной из камер переключаясь кнопками. Удобно обгонять (видимость лучше чем на леворульной, т. к. камера закреплена на стойке), удобно парковаться (видно все без мертвой зоны и до самого низа), удобно общаться с гайцами (все спорные моменты есть в записи, да и общение с ними сократилось до момента обнаружения камеры.)

Все сложности обслуживания сводятся к первому времени владения этим автомобилем. Сначало заправлялся 95, были вечные проблеммы с оборотами, всякие мелкие неприятности, но — как только перешел на 92, предварительно поменяв фильтры и фильтрики — проблеммы ушли. Заправляюсь только 92 на BP, Shell и Киришнефть. По стране Росснефть, Shell, может и другие есть качественные компании, но я не хочу эксперементов. Например: пробовал заправляться месяца 2 на ЛукОле, так после очередной заправки поехал на чистку форсунок. Больше не эксперементирую. Перед поездкой в далекие края залезаю в инет и просматриваю отзовы о предстоящих мне заправках.

Передвигаюсь я очень много — в день по 300-500 км. И дороги всегда разные. Как только купил, сразу же поменял шаровые (вызывали недоверие), рулевые наконечники и шумел подшибник. Делал в шарашке около дома, так как там могли делать это ночью, а днем мне нужно передвигаться. Итог — Шаровые пришлось менять через 2 года, так как они были восстановлены, хотя и качественно. Подшибник был вставлен с перекосом (как они умудрились его так поставить. ) и его тоже менял неделю назад, притом пришлось отвозить стойку на завод, где обойму высверливали, а потом зашлифовывали посадочное место.

Под новый 2009 й год встретился на улице с собачкой. В итоге был разбит бампер, погнут рычаг, вырвало шрус. им же был разбит корпус коробки, при этом внутренняя граната рассыпалась и частично была утерянна. К тому времени я уже нашел человека, который следил за техсостоянием моей машины. Этот Человек отнес мою коробку на завод (вроде-Кировский), там ее запаяли аргоном. Не мог найти внутренний ШРУС (трипоид) — то что приходило даже по Фрейму в итоге оказывалось не тем. По прошествии времени проблемма решилась просто — детали трипоида мне вытачили токари. Но первый раз мне сделали это из незакаленного металла и при поездке в Мурманск он развалился в районе Мончегорска, но до Мурманска машина дошла, а там мне вытачили все заново на судоремонтном заводе. При установке порвали пыльник — заменили его на Тазовский, в итоге по прошествии 1,5 лет пыльник снова надо менять. А Трипоид и сейчас работает хорошо. В итоге токарные работы мне обошлись дешевле нового шруса (в Питере я заплатил 3000, а в Мурманске 1000).В августе 2009 двигатель слегка задымил — диагност сказал, что маслосъемные колпачки нужно менять. И вот тут я пожалел — решил съэкономить время и сделал это не у своего мастера, а поближе к дому. Замена маслосъемных колпачков обернулась мне через месяц почти капиталкой двигателя. Так как горе-работнички меняя колпачки, натяжитель ремня ГРМ и сам ремень не совместили метки. А мне ничего не сказали. Зато я узнал об этом через месяц в Крыму, катаясь в горах. И скажу я вам — не дай Бог сломаться в Крыму. Застрял я там на 1,5 месяца. Не помогали не многочисленные связи, не куча знакомых во всех концах Украины — все упиралось в Менталитет, но это отдельная история, которую я уже вспоминаю с улыбкой, а тогда готов был убивать всех — мастера (которому от меня все-таки попало), диллеров, посредников и т. п. Менял клапана, направляющие и еще что-то по мелочи. Все детали встали дороже чем в России, при этом все доставалось очень долго. Бывали ситуации, когда присылали не то, тупо исправляя ручкой номер детали на упаковке, а потом с пеной у рта доказывали, что именно ЭТО пробивается у меня по Фрейму.

Были и очень хорошие диллеры. Всем даю, как совет- не зависимо где находитесь на Украине Dsquar@ukr.net Я находился в Евпатории, а этот человек в Киеве. Я уже был в отчаянии и кратко изложил ему ситуацию. Он по своим каналам нашел мне то, что нужно, без лишних финансовых заломов и очень быстро. Часть деталей пришла мне с Харькова, часть с Киева. Все оплатил он сам, поверив мне, что я высылаю ему деньги электронной системой переводов. Это позволило не ждать выходных, а получить детали раньше. Спасибо тебе Роман-ты меня очень сильно выручил!

А вот сам ремонт вышел мне очень дешево, но благодаря тому, что делал знакомый. Человек очень странный и со своими прибабахами, но в итоге сделал мне — ласточку! а вот "спасибо" не скажу. Все нервы мне вытенул и все кровь из меня высосал.

После зимы поменял сигналы — поставил жигулевские, но приятные по звуку выбирал. Заменил насосики омывателя — поставил Фордовские с Транзита — дешевле в два раза, чем родные. Они, кстати, и посильнее поливают.

Сейчас отдал машину в покраску — бампера покрасить, коцаки убрать. Набралось за это время. Поэтому и есть время написать на форум.

Хочу выделить отдельно несколько моментов.

Говорят, что не стоит связываться с GDI. Ерунда! Отличный двигатель. Мощный — ни разу не почувствовал себя ущербным на дороге. Экономичный — по городу в жару и с кондеем не более 10, а по трассе 5. Средний расход 7-8 литров. Ни разу не подвел меня зимой. Нужно следить за ним и лить только хорошее топливо и оригинальное масло. Менять фильтра. Как купил машину — заменил сразу свечи и катушки высоковольтные. Взял оригинал. Фильтра и масло меняю 2-3 раза вгод — очень много езжу.

Боятся праворульных машин тоже не нужно. По качеству они выше чем Европейцы, было с чем сравнить. А безопасность вождения достигается установкой обгонной камеры. Вот только не нужно тут дешевить — это безопасность. Потом вы получите только плюсы. Например — мне не нужно высовываться из потока, что бы "видеть" камерой "впередиидущую"обстановку — камера находиться прямо на левой стойке (гораздо левее, чем сидел бы водитель).А еще не нужно выходить на "распутицу" — можно выйти прямо на тротуар.

Машина, хоть и не полноприводная, но позволяет уверенно проезжать сугробы — этой зимой не раз отвоевывал себе место у согроба, поэтому и красить бампера нужно. Посадка у нее низкая, так что есть шанс сесть на брюхо, но я не разу не сидел. Свесы длинные — в ямы нырять не стоит. А дороги мне приходится преодолевать разные, кое-где и грунтовки встречались. Путешествовать на ней хорошо, к тому же к вечеру она превращается в удобную кровать.

Ну вот. в принципе и все.

Mitsubishi Galant 1.8 GDI


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *