Достоинства полноприводных микроавтобусов давно оценили любители активного отдыха, рыболовы и охотники. Кому как не им пригодится вместительный, легко трансформируемый салон и внедорожные способности такого автомобиля (конечно, не такие, как у настоящего джипа, но на порядок выше, чем у обычного легкового авто).
Такой автомобиль прекрасно подойдет как для внедорожной эксплуатации, так и для ежедневных поездок. Его приобретают также для коммерческих целей и поездок по магазинам со своей семьей.
Оценить техническое состояние подержанного автомобиля самостоятельно – непростая задача для обычного автолюбителя, поэтому диагностику лучше доверить специалистам. Но при выборе подержанного автомобиля важно помнить, что сразу после покупки потребуется его техническое обслуживание (о нем читайте ниже) и, возможно, даже мелкий ремонт. И чтобы Ваш ребенок не мешал заниматься обслуживанием автомобиля. закажите ему через интернет-магазин cube-online.ru, понравившуюся игрушку
З аказать лего cube-online.ru предлагает наборы конструкторов всех видов транспортных средств. Здесь представлены машины различной функциональности от гоночных автомобилей, вездеходов, машин-амфибий, вертолеты, подводные лодки а также многое другое интересное детям.
Замену расходников (приводных ремней, пыльников, сайлентблоков, тормозных колодок, эксплуатационных жидкостей) продавцы зачастую стараются переложить на плечи (точнее, кошелек) покупателя, даже если и делаются какие-либо замены, то только по необходимости.
Mitsubishi Delica
Mitsubishi Delica с АКПП и турбодизельным двигателем объемом 2.8 литра, мощностью 125 л.с. Максимальная скорость – 150 км/ч, средний расход топлива – 13 л/100 км, дорожный просвет – 195 мм.
Кузов
Кузов отлично защищен от коррозии. Даже на автомобилях первых лет выпуска практически нет видимых очагов коррозии.
Двигатель
Двигатель до капитального ремонта служит от 300 до 500 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации.
Турбина при использовании качественного масла способна отработать до 300 тысяч км. Турботаймер значительно увеличивает ресурс турбины. На 2.8-литровом турбодизеле распредвал вращается цепью, ресурс которой – около 300 тысяч км.
Масло в двигателе вместе с фильтром меняется раз в 7 тысяч км.
Трансмиссия
Осмотренные Mitsubishi Delica оснащены автоматической трансмиссией, ресурс которой сопоставим с ресурсом двигателя.
Замена масла в коробке и редукторах производится каждые 40 тысяч километров. Расходная деталь в трансмиссии – крестовины карданных валов.
Ходовая часть
Подвеска в зависимости от условий эксплуатации способна прослужить от 20 до 150 тысяч км. Примерно через 70 тысяч км пробега потребуют замены шаровые опоры.
Все втулки и сайлентблоки подвески сохраняют работоспособность не менее 100 тысяч км. Амортизаторы и задние пружины имеют ресурс около 100 тысяч км.
В целом состояние осмотренных нами Mitsubishi Delica не вызвало никаких серьезных замечаний. Но, как и для всех подержанных автомобилей, предлагаемых на авторынке, диагностику двигателя, трансмиссии и подвески желательно сделать перед покупкой.
Mitsubishi L300
Mitsubishi L300 с МКПП и турбодизельным двигателем объемом 2.5 литра, мощностью 99 л.с. Максимальная скорость – 127 км/ч, средний расход топлива – 12 л/100 км, дорожный просвет – 200 мм.
Двигатель
Двигатель 4D56. Наиболее частой неисправностью является обрыв ремня ГРМ вследствие его несвоевременной замены или разрушения натяжного ролика. Интервал замены ремня ГРМ – каждые 80 тысяч км.
Вместе с ремнем меняются натяжные ролики, сальники распредвала и коленвала. После пробега порядка 150 тысяч км может понадобиться замена заднего сальника коленвала.
При своевременном обслуживании и применении качественных ГСМ двигатель способен прослужить до капитального ремонта около 400 тысяч км. Масло в двигателе вместе с фильтром меняется через каждые 7 тысяч км.
Трансмиссия
Трансмиссия Mitsubishi L300 достаточно крепкая. Коробка требует ремонта примерно одновременно с двигателем. Раздатка до ремонта выдерживает более 400 тысяч км.
Мосты также не требуют особого внимания. Замена масла в агрегатах трансмиссии должна проводиться через каждые 40 тысяч км.
Ходовая часть
Примерные сроки службы некоторых элементов передней подвески таковы: сайлентблоки могут прослужить до 150 тысяч км, шаровые опоры имеют ресурс в среднем 70 тысяч км. В задней подвеске слабых мест нет. Пружины и амортизаторы способны служить до 150 тысяч км.
Кузова и двигатели осмотренных автомобилей находились в хорошем состоянии. Мелкие царапины лакокрасочного покрытия на порогах, дверях и крыше не должны вызвать особых проблем, но могут быть предметом для торга.
Во время осмотра рекомендуем прислушаться к работе двигателя, посторонних шумов быть не должно. Шелестящий шум в моторе является признаком износа натяжных роликов ремня ГРМ, а вибрация – признаком износа подшипников балансировочных валов. Также обратите внимание на возможные течи масла из-под прокладки клапанной крышки.
Работа трансмиссии осмотренных машин не вызвала серьезных нареканий, но перед покупкой лучше сделать диагностику ходовой части на СТО. Исправная трансмиссия не должна шуметь, и при езде не должно быть рывков, вибраций и ударов.