Skoda Octavia A5 1,6 vs Mitsubishi ASX 1,6 — кто надежнее?
Доброго времени суток!
Я здесь новенький, по этому прошу сильно не пинать если что-то не так.
Сейчас нахожусь на стадии выбора авто. Выбор пал на этих двух представителей совсем разных классов: Mitsubishi ASX 1,6 и Skoda Octavia A5 1,6
Фычика сравниваю с Туром 1.6, т.к. на данный период эксплуатирую это авто.
Рассматриваю эти два варианта как авто на длительный период – 7-8 лет с немалыми пробегами. Понимаю, что авто несравнимые. Но у ASX привлекает дизайн и более резвый движок чем у А5, клиренс для нашей зимы (загрод), отпугивает слабое ЛКП и тонкий метал. Дизайн А5 приелся по самое не хочу, но также интересует качество ЛКП и надежность метала. Оба производителя дают 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.
Но для меня приоритетней вопрос надежности и частоты обращения в сервис.
На каком авто можно ездить меняя только расходники?
Просьба другие варианты не предлагать! Обсуждаються только эти два авто!
З.Ы: На тест-драйве АСХ был. Впечатлений выше крыши. По жесткости как тур или чуть жестче (субъективно), в общем особой разницы не заметил, даже специально лежачих полицейских проезжал не оттормаживаясь — вроде ниче..
-Движок по резвее туровского будет.
-На счет места в салоне АСХ (перед этим заезжал в шкодовский салон и смотрел-сидел в А5): на месте водителя мне показалось довольно просторно. После того как выставил водительское сиденье под себя сел на место пассажира, за водителем — оказалось еще куча места между коленами и сиденьями (больше 12 см). Мой рост 178 см. Аналогичные манипуляции были проведены с А5тым салоном. На мой взгляд по размерам салон АСХ и А5 одинаковые, разве что у АСХ немного шире (незначительно).
-По поводу багажника — АСХ, естественно в этом проигрывает А5, но не критично. Для такого авто считаю багажник вполне приемлемым, да и разница с туровским составляет около 100 л — жить можно. При желании в АСХ можно тоже кучу всего напихать, думаю, что если бы там вместо запаски лежала докатка места было тоже где-то так.
-По поводу метала: попробовал метал на двери тура, А5 и АСХ — самый толстый метал оказался на туре. Толщина метала на А5 и АСХ приблизительно одинаковая. Пробовал "поиграть" металлом на дверях АСХ — не получилось, довольно жесткий. Остался доволен.
-Во время теста АСХ мгновенный расход не превысил 8,5л — радует.
В общем впечатление от АСХ остались весьма положительными. Но только визуально он кажется каким-то уж больно маленьким. Или это только мне так кажется.
На счет пластиковых крыльев вопрос отпал сам по себе:
Цитата:
"Кроме высокопрочной стали в структуре кузова Touareg используются более легкие материалы. Капот изготовлен из алюминия. Передние крылья сделаны из пластиковых панелей переменной толщины. Бамперы изготовлены из прочного термостойкого пластика со специальным ингредиентом, который обеспечивает их эластичность."
Рассчитываю на трезвый ум и холодное сердце. Ведь все любят своих питомцев
З.З.Ы: После изучения матчасти нескольких форумов посвященных ФЫЧику начал сильно волновать вопрос появления детонации на движках 1.6. Снова начинаю сомневаться.