Рестайлинг Mitsubishi ASX 2013
Опубликовано AutoBlogger в категории Обзоры .
В Россию приехал обновленный Mitsubishi ASX. Конструкторы заставили его еще больше полюбить российский асфальт.
Обновленный ASX вы узнаете по новому передку. Ему поменяли бампер, решетку радиатора и рисунок противотуманных фар. Теперь, по замыслу авторов фейслифта, более мягкие линии кузова отражают последовательный переход дизайнерской философии Mitsubishi к воплощению лозунга «Надежный – Безопасный – Доступный». Рука художника прошлась и по заднему бамперу, и в целом задумка удалась. Теперь Mitsubishi ASX стал похож на автомобиль, а не на собаку с гудком в зубах. Правда, и дорестайлинговый ASX чувствовал себя на рынке уверенно. После запуска в 2010 году во всем мире было продано более 250 ооо автомобилей, из них 140 ооо разошлись в Европе и России.
МЕНЬШЕ ВИБРАЦИЙ
По опросам покупателей, главные причины приобретения этого компактного кроссовера таковы: дизайн, пригодность для наших дорог и цена. Интересно, что клиентов опрашивали также через некоторое время после эксплуатации, и они расставляли приоритеты уже в другом порядке: терпимость к российским дорогам, дизайн и комфорт. В любом случае владельцам старого ASX пришлась по душе подвеска. Поэтому главные силы авторы рестайлинга сосредоточили не только на внешности, но и на настройках шасси.
Mitsubishi ASX стал еще более комфортным и практичным для российских условий эксплуатации в ходе усовершенствования подвески, снижения вибраций в салоне и доработки тормозной системы.
ЖЕСТЧЕ, УДОБНЕЕ
Мы немного проехались на новинке по дорогам Владимирской области. Подвеска не боялась рытвин на асфальте, но при этом было заметно, что она стала жестче – на особо перепаханных участках гремела, как мешок с костями. Впрочем, в это время года наши дороги таковы, что полностью адаптировать к ним какой-либо автомобиль, кроме «буханки», вряд ли возможно.
Салон тоже не оставили без изменений. Полный привод теперь управляется кнопкой вместо поворотной шайбы. Новая навигационная система MMCS получила 7 – дюймовый дисплей, на который выведена и камера заднего вида. Экран имеет более высокое разрешение – 800×480 dpi. Носитель информации заменен с HDD на CD Card, что более удобно.
Технические особенности
Для лучшей управляемости и безопасности внедрены иные передние стойки стабилизатора, а также изменены настройки задних амортизаторов. Кроме того, автомобиль получил новые блоки управления электронной системой поддержания курсовой устойчивости и электроусилителем руля. Алгоритм работы вариатора тоже изменен. Теперь обороты двигателя растут вместе с ускорением и управлять разгоном стало удобнее. Как результат, ощущения от езды стали ярче. С целью лучшей адаптации для российских дорог сайлент – блоки продольных рычагов задней подвески переработаны в сторону уменьшения вибраций, приходящих на кузов автомобиля. Подвеска работает более плавно, да и вибраций стало меньше.