Лучшую информацию об автомобиле можно получить, лично познав его в действии. Когда же речь заходит о внедорожниках, то лучшим испытанием для авто становится бездорожье. Именно с этой целью компания «Торговый дом – НИКО», официальный импортер Mitsubishi Motors в Украине, провела тест-драйв обновленной полноприводной линейки автомобилей Mitsubishi. В испытании принимали участие кроссоверы ASX и Outlander XL, внедорожники Pajero Sport и Pajero Wagon, а также пикап L200.
Одна из самых совершенных систем полного привода в мире – корпорации Mitsubishi Motors – с честью выдержала испытание суровым бездорожьем и горными реками подножия Карпат. Маршрут тест-драйва, организованного специально для журналистов, проходил в формате квеста и был разработан с учетом самых серьезных целей: испытать обновленную полноприводную линейку Mitsubishi настоящим бездорожьем и весенней грязью, в горной местности, без «постановочных» троп и искусственных преград. Семь автомобилей Mitsubishi были разделены на две группы. Первую сформировали кроссоверы – городской ASX в максимальной комплектации с 2-литровым двигателем, бесступенчатым вариатором и подключаемым полным приводом, а также два автомобиля Outlander XL – в топовой комплектации с двигателем 2.4 л, а также с двигателем 2.0 л. Во второй же группе собрались настоящие внедорожники: два «рамника» Pajero Sport с дизельным двигателем 2.5 л и 3-литровым бензиновым двигателем, легендарный проверенный «Дакаром» Pajero Wagon с 3.2-литровым дизельным двигателем (все три представителя семейства Pajero были с автоматической коробкой передач) и пикап L200 с 2.5-литровым дизельным двигателем и механической коробкой передач.
Все представители группы внедорожников имеют в своем арсенале уникальную систему полного привода Super Select 4WD, которая позволяет включать один из четырех режимов: 2Н – задний привод, 4Н – полный привод, 4HL – полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, 4LLc – понижающая передача с блокировкой межосевого дифференциала. Маршрут тест-драйва был специально организован таким образом, чтобы максимально проверить технический потенциал и возможности автомобилей легендарного японского бренда. Организаторы мероприятия не ставили никаких ограничений в процессе подготовки трассы, поскольку, по их словам, были абсолютно уверены в тестируемых автомобилях. «Мы сделали все, чтобы журналисты испытали весь полноприводный обновленный ряд Mitsubishi с разными двигателями на разных покрытиях», – отметил директор по маркетингу компании «Торговый дом – НИКО» Ярослав Вовк. И, надо признать, компании это удалось.
Президент «Клуба внедорожных приключений» и соорганизатор мероприятия Дмитрий Ковалев экспертно заявил, что техника Mitsubishi обладает огромных потенциалом и благодаря прекрасной системе полного привода без видимых проблем брала внедорожные преграды и броды. Все представители СМИ отметили, что были откровенно удивлены внедорожными возможностями Mitsubishi ASX, хотя данный автомобиль, прежде всего, является стильным и харизматичным городским кроссовером. В очередной раз порадовал своими качествами, комфортом и прекрасной работой подвески Outlander XL, один из самых популярных среднеразмерных кроссоверов украинского рынка. Одно из самых ярких событий тест-драйва (который, не забываем, проходил в формате квеста, что придавало мероприятию азарта и дополнительной мотивации) – обновленный Mitsubishi L200 и его покорение горной реки. После такого мастер-класса ни у кого не осталось вопросов, почему L200 – безальтернативный лидер данного класса в Украине и в Европе. К слову, на данный момент пикапы Mitsubishi L200, предоставленные Mitsubishi Motors Corporation, используются для оказания помощи жертвам землетрясения в Японии. Рамный внедорожник Pajero Sport, построенный на платформе L200 был доступен как с бензиновым 2.5-литровым, так и с 3-литровым бензиновым двигателем. Он легко преодолевал любые препятствия и, по общим оценкам, был готов решать намного более серьезные внедорожные задачи.
В заключение хотелось бы сказать, что подобные настоящие тест-драйвы открывают истинное лицо техники и проявляют внутреннюю суть автомобиля. И для всех нас стало очевидно, что суть полноприводной линейки Mitsubishi можно сравнить лишь со стальным стержнем, который не поддается деформации и износу.